за последние 30 дней
Классный отель за отличную стоимость!
Только прилетели из Египта и я спешу написать отзыв этому замечательному отелю - The Grand Hotel Sharm!
По порядку:
Перелет был египетскими авиалиниями Almasria, начиталась отзывов об этой компании и очень переживала, но как оказалось зря. Полет прошел хорошо, без претензий, даже покормили, хотя не рассчитывали.
В аэропорту быстро прошли все инстанции, но все таки повелись на заполнение миграционной карты без очереди за 500 русских рублей. Кто отказывался платить, отправляли в конец очереди и очень грубо общались. В общем развод на деньги конкретный, да и ладно, не большие деньги.
В отель привезли почему-то последними, в итоге дорога заняла 50 минут, вместо 15, как писали выше в отзывах.
Я знала, что без доплаты в хороший номер нас не заселят, поэтому пошла сразу договариваться на хороший номер. Мне объявили сумму в 50$. Но поторговавшись снизили до 30$, можно было бы и на 20$, но уже были сильно уставшие, хотелось лечь поскорее. Номер дали в корпусе 18, на 2 этаже, номер 403. Все в отличном состоянии, новое, кондиционер работал круглосуточно и никак не мешал.
Корпус находится посередине между морем и рестораном, что очень удобно)
В целом, впечатления только положительные! Много читала про Татьяну, да, этот менеджер очень быстро реагировала на наши просьбы - в баре возле моря не было света, его починили в тот же вечер, и тд.
Море шикарное, теплое, рыбки красивые) ни разу не было красного флага, хотя 2 дня из 7 море сильно штормило, и мы плавали с удовольствием!
По еде - всего в достатке и очень вкусно!
Завтрак только был однообразным, но это в основном во всех отелях так.
Мясо, курица, рыба, один день были креветки, овощей маловато, хотелось бы побольше зелени, рукколы, но и так тоже неплохо. Из фруктов в основном сливы, персики, яблоки, апельсины, зеленые груши, иногда были арбуз и дыня
Один раз поймали стойку с фруктами возле бара с мороженым на улице, вот там было много всего, и даже манго))
Анимация - ребята очень стараются, много активностей, но мало кто участвует, к сожалению((
Скорее всего из-за сильной жары…
Я лично ходила и на растяжку, и на зумбу, и на аквааэробику, все понравилось, движения интересные, не однообразные)
Вечером были вечеринки, то в театре, то в террас-баре, и даже ночью возле бассейна!
Но опять же , мало людей, кто тусуется, в основном все сидят(
Также столкнулись с национализмом со стороны одного угрюмого бармена на террасе-баре: русских с белыми браслетами он принципиально держал в очереди и обслуживал иностранцев. После 20 минут в очереди мы ушли в другой бар. Была ситуация: он делал коктейль иностранцу (из тех же напитков, что и всем остальным), когда подошла моя очередь, я попросила такой же коктейль. Он спрашивает какой ? Я показываю на коктейль иностранца. Он начинает с издевкой мне говорить, что входит в этот коктейль??? Я в недоумении начинаю перечислять примерные ингредиенты…
Он по очереди льет то, что я говорю. В итоге получается совсем не то, что в стакане у иностранца (но и я не бармен!)
Я улыбаюсь, и спрашиваю как называется тот коктейль, чтобы на будущее его заказать можно было, на что он мне отвечает - откуда я знаю, это же твой коктейль!
Осадочек остался… и все жаловались на него, вот имени к сожалению не запомнила, но тоже было много плохих отзывов именно об этом бармене.
Но это исключение из всего отеля. Начиная от уборщиков, и заканчивая ресепшен, все готовы помочь! Все улыбчивые и приветливые)
И мы всем отвечали тем же) а пара долларов и Аленка еще больше располагали к хорошему отношению.
Пользовались такси исключительно от отеля, на самом деле ребята Рома и Шоколад ответственно везут и забирают вас с места, где оставили))
Записывают номер комнаты, довозят до дверей отеля, очень удобно.
Магазины - мы много где были, но на самом деле дешевле, чем в магазинах слева от отеля не купили. Манго 1$ и 2$ за кг, в зависимости от сорта (в Наама-Бей 4$!!! И торговаться бесполезно)
Сувениры тоже есть, но мы не покупали. Там же есть маркет, там ценники фиксированные, и вкусные сладости, дубайский шоколад Marvel, неплохой, отдали за него 3$.
Обувь можно очень выгодно купить, дешевле чем в России)
И маски для плавания, нет смысла везти, там купите дешевле. К примеру я покупала маски полнолицевые за 700₽, а в магазинах они 6-7$, по нынешнему курсу это 560₽ максимум.
При отеле были в спа, массаж очень понравился, девчонки молодцы. Со мной были еще три девочки-туристки, все остались довольны. Предлагают за 65$, мы сторговались до 50$, можно было бы и на 40$, если придете толпой))
Также ходили в Аля карт Индийский ресторан. Не советую( не вкусно и грязновато…. А вот итальянский очень даже зашел, все вкусно!
На счет грязи в столовой - это пожалуй единственный большой минус для меня… тарелки недомытые((
Приходилось смотреть каждую и протирать салфеткой. На 4-й день слегли с мужем с кишечной инфекцией, но по лайту, не сильно нас накрыло. Пару приемов полисорба подняли на ноги на след день.
Не надо чистить зубы водой из под крана, а мы про это как-то забыли( я думаю причина в этом.
Кстати, лед в отеле из бутилированной воды, это ОЧЕНЬ ВАЖНО и неожиданно приятно.
Еще хочу сказать про водные экскурсии!!!
Не берите у Мустафы, берите у Миши. Мустафа обманывает, и говорит что он начальник и все остальные на него работают. Это ВРАНЬЕ! Миша рассказывает, объясняет, а Мустафа потом теплленьких нас оформляет и забирает клиентов себе, говоря что это одно и то же, но оказывается нет. Так и нас обманул, в итоге поездка отменилась (из-за кишечки) и деньги нам вернули только половину, а могли бы вернуть полностью(
В общем - отель СОВЕТУЮ! Плюсов больше во много раз! За такие смешные деньги (127.000 из Москвы на двоих на 8 дней) отель просто сказка!
Это я еще не написала про гриль бар, обалденные вафли, блинчики, вкусное мороженое, бургеры, миллион бассейнов, красивую ухоженную зеленую территорию…. Очень положительные эмоции, и желание вернуться в этот отель еще раз! Меня никто не просил, это лично мое мнение))
Всем хорошего отпуска!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?