за последние 30 дней
Отель позиционирует себя, как премиум, но не дотягивает
Обычная комфортная 5*, с красивой территорией, но никак не премиум, как отель себя позиционирует Отдыхали в отеле в феврале 2025 с друзьями. У нас были забронированы бунгало. Нам дали номера в бунгало с видом на стену и бытовку. Номер был темный, пошарпанный, со старой сантехникой. Попросили на ресепшен нас переселить, переселили только после всех возмущений, нам дали номер в основном корпусе с выходом к бассейну. Этот номер был получше, но с учетом того, что отель новый - интерьер прям эконом, уже подуставший.
В этом отеле прекрасное море, но не для любителей снорклинга, рифа живого нет. Но нам он был не особо нужен. Зато прекрасный заход в море. Обслуживание на пляже тоже хорошее, официанты обслуживают хорошо.
Территория красивая, но немного запущенная, есть кары для комфортного передвижения.
Питание, вот тут вопросы, вроде еды много, а по факту все одно и то же, за 10 дней особого разнообразия не было, морепродуктов тоже нет. Кальмары резиновые - не в счет.
Порадовал завтрак, была слабо соленная семга, яйцо пашот и фреши.
Отель нормальный, но не премиум, обычная 5*, за 250 тыс на 2х в не сезон - мы ожидали немного большего. Дороже бы однозначно не поехали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
И на счет сервиса - прочитайте внимательно, где я написала, что сервис плохой? Он в целом хороший. Ну а то, что у нас возникли проблемы с переселением - это факт, нам достался ужасный номер со старой сантехникой, с одной лапочкой на всю комнату, с видом на бытовки, где постоянно ходили сотрудники отеля, с двумя раздельными кроватями, как и нашим друзьям, хотя мы женатые пары. Я понимаю, что они не обязаны нам давать номер с одной кроватью, но в этом и должен заключаться их «сервис» - учитывать такие моменты. Ни в одном отеле страны нам не давали раздельные кровати, видя, что мы семейная пара. И мы абсолютно не конфликтные люди, попросили по хорошему, на чай предложили, но один сотрудник респешн, явно недолюбливает русских, потому что ни в какую не хотел нас слушать, но после - пришел другой сотрудник, и все спокойно решил, и номера сразу нашлись, и даже варианты для выбора номера. Вот этому сотруднику отдельное уважение.
Вы же должны понимать, что если у вас все прошло гладко в отпуске - это не значит, что другие туристы не столкнулись с какими-либо проблемами, на то мы и пишем отзывы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?