АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2203 +1041 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in May 2025 - Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Есть нюансы и они серьезные !!!

Translate

Вот и я добралась до отзыва. Сеть JAZ для меня позиционирует как отели которые работают для людей. Была неоднократно по работе в этой сети и всегда все нравилось и отправляли не раз туристов в эту сеть. В этом отеле не была , поэтому решила что надо сгонять.Но начнем по порядку .Кому то придется столкнуться с этими проблемами и пусть лучше вы будете знать об этом.

В отеле отдыхали семьей с 12 по 22 мая номер 529 возле большого бассейна. В отель написала заранее и попросила так как нас 3 взрослых поставить нормальную полноценную кровать. Ответ от отеля получила и со спокойной душой полетели отдыхать . Сразу скажу цена отелей JAZ выше чем обычные 4 звезды.

Номер : приехали мы вечером, номер самый дальний, немного уставший, но все работало - около выезда из отеля. зашли в номер, мужчина который нас сопровождал сказал, что через 15 минут будет кровать . Я расслабилась. в номере стоял диван ( раскладушка) взрослому человеку не вариант. голова ниже , потом горб на спине , ноги к верху . конструкция так себе . 4 раза за вечер в день приезда ходила и узнавала когда будет кровать . и каждый раз ( сейчас в номер вам принесут) в итоге принесли белье и застелили диван. Ладно этим нам отдых не испортишь решили мы ))) В номере есть чайник и набор для чаепития. Вода каждый день пополняется. В номере сумки для пляжных полотенце это очень удобно.

В ванной шторка держалась на честном слове , ну и тут не стали расстраиваться.

Ресторан главный : Может я не привередливая, но все мне понравилось в питание как и моим мужчинам (мужу и сыну) говядина , лелеки баб, курица, рыба, суп морской очень нам понравился с крабами. Нарезка овощей всегда свежее, персики , бананы , дыня, финики , ну все по стандарту , арбузов не было, ходили покупали пару раз и повар любезно нам нарезал его . Что удивило: утром изюм, курага и чернослив . Для меня прям рай чай утром с изюмом. Картошка фри , кальмары на гриле. да многое чего. все вкусно )) А вот про Аля карт на море- странная ситуация : нас было 5 человек ( подружились с ребятами и решили вместе сходить ) Пришли , там были столы на 6 человек , но нас посадили за стол на 4 человека и 5 того с торца стола. Столы маленькие тарелки чуть ли не на коленях ((( так себе удовольствие( Будьте туристы наглее и выбирайте сами себе стол) В этом ресторане вы сами себе набираете как в обычном шведский стол) только напиток вам принесут и то очень долго. Второй ресторан аля карт на территории отеля через дорогу . Вам выдадут меню и спросят что вы хотите , укажут для ресторана электронно. А теперь по факту , половина вам и не принесут. фруктов мы не дождались , хотя видели как повар персики убрал в шкаф )) десерт мы просто выпросили . но основные блюда приготовлены были хорошо.

Пляж: Это боль. каждый день это просто квест что бы найти лежак. причем 1 лежак на 3 человека. приходишь видишь свободные, но на них лежит свернутое полотенце . Зовешь бич боя ( он тебе говорит это моей мамы )) смешно до поры до времени. А еще есть бич бой который хамит прям в лицо . я фото его сделала. К нему подходишь, а он тебе в глаза ,-НЕ БЫЛО ЛЕЖАКОВ И НЕ БУДЕТ!!) Пообщавшись с туристами поняла, что это Бич бой хамит всем.Отдыхал рядом с нами на 2 лежаках один ЕГИПТЯНИН . мы спросили почему он один на двух (бич боя который в это время бегал и искал свободный лежак), просто в ответ игнор. Зонтов тоже не хватает , на пляже валялся сломанный зонт , так люди говорят давно валяется , мы тоже отдохнули 10 ночей, но так его ни кто и не поставил.

БАР : Официанты молодцы,(около выхода на пляж, возле ресторана) народу очень много, ребята крутятся с утра до вечера, стаканов зачастую не хватает, на пляже туристы выпьют напиток и бросят, так сложно унести назад в бар. Ведь выпили и идут за новым напитком обратно в бар. ну тут конечно кто к чему приучен. огромный привет барменам и спасибо за хорошую работу)

А теперь неприятная история: Во время отдыха с 14:00 до 15:00 решил отель что то отремонтировать у нас за дверью. Что они делали я не вдавалась в подробности , НО перфоратором мозг нам вынесли, такое ощущение что прям в голову сверлят. И это в тот момент когда люди отдыхают в номерах от жары. Вышла и сделала замечание. ок все нормально ушли , на второй день снова то же самое . пошла на ресепшен сделала замечание , нам сказала девушка, что отель ремонтируется (Guest Relation) — это менеджер по работе с гостями в отеле. Его основная задача — решение проблем и помощь постояльцам). Я очень рада за отель- реновация это отлично, но туристы заплатили за отдых и почему мы должны слушать сверление. Когда я вернулась эти ребята уже в номере У НАС сверли. Пошла снова на ресепшен и тут конечно у меня все претензии понеслись ручьем.

Отель оперативно отреагировал , принесли кровать (да на 6 день)) лучше поздно чем никогда, более того появились лежаки на пляже, ну и по мелочам.

Анимация , в отеле очень не навязчивая : есть утренняя гимнастика , танцы , при нас йога была , видели раза 2 . вечерние шоу в соседнем отеле , мы не ходили . А ВОТ КТО ХОЧЕТ АКВАПАРК не ведитесь , огромная территория аквапарка и больше половины не функционирует ( очень были разочарованны ) Аквапарку требуется ремонт и конечно же что бы не 2-3 горки работали (

Заключительно хочу сказать, отель хороший для спокойного отдыха, но есть нюансы..С сотрудниками на пляже нужно проводить беседу и не омрачать отдых туристов ремонтом.

не забывайте это 4 звезды, хороший пологий вход в море. Есть коралловые островки где можно посмотреть рыбок. Питание нам понравилось и рядом знаменитая улица НААМА БЭЙ. вечером можно погулять, сходить в рыбный ресторан, кому мало морепродуктов ))

Если у кого то остались вопросы , пишите . рада если кому то отзыв помог в выборе отеля.

Всем хорошего и легкого отдыха ))

All media files - 24 Photos from hoteliers - 22 Videos - 2
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусное питание
  • beach boy
  • нехватка лежаков
Added: 17.07.2025 07:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Jaz Fayrouz Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Mostafa Khalaf, Cluster General Manager
Живой интересный отзыв.
Спасибо большое!
Big thanks
Спасибо за подробный отзыв. Мы лепим в этот отель в конце августа. У меня вопрос: сколько карт от номера выдают, если прилетели двое взрослых? Спасибо.
нам дали один . но иногда отели идут на уступки , на следующий день по приеду нужно подойти на ресепшен и попросить второй ключ - карту!
Спасибо. Поняла.
Здравствуйте. Подскажите, рыбок много в море? Первый раз везу внука в Египет, что бы не разочаровались )
Рыбок достаточно! есть коралловые островки . Думаю вашему внуку чень понравится. Берите маску и юудет вам счастье .
Здравствуйте! В ноябре-декабре 2024 были в Jaz Sharm Dreams 5*, бывший 5* "Hilton", он прямо через дорогу от Jaz Fyrouz 4* и мы 10 дней ходили через его территорию на пляж. В нашем отеле номерной фонд, конечно, тоже подуставший, но без откровенной дичи, в виде оторванных ручек и тому подобного, по питанию тоже "столовая", причём часто переполненная отдыхающими, хотя выбор есть и для взрослых, и для детей. Часто не хватало мест, приборов, стаканов и салфеток, это факт. Проблема с номерами и питанием, по моему общая почти для всех отелей в Шарме, поэтому это лотерея, повезёт или нет... И на территории нашего отеля шёл текущий ремонт, но шума от него никогда не было, может повезло. Хотя. конечно, понять можно, ремонт делать надо, а отель круглый год принимает гостей... Пляж, действительно, по отзывам лучший в Шарме, особенно для детей, хотя и общий с Jaz Fayrouz Resort 4*, но это не напрягало, песочек, комфортная глубина даже для детей, разнообразные крабики и рыбки, цапли гуляющие по пляжу, наглые разговорчивые вороны. Проблем с лежаками не возникло ни разу, причём мы ни разу за лежаки не платили. Хотя ходили слухи, что бичбои сами "бронируют" лежаки полотенцами. чтобы потом продать их туристам из соседних отелей. Ну, в целом, как бы за 181.000 за 10 дней на двоих, вполне устроило... А если бы это были аппартаменты с кухней, было бы вообще замечательно... ) Интересных путешествий и хороших отелей!
Доброго времени суток! в ноябре -декабре людей значительно меньше в отелях и этот не исключение, поэтому на пляже у вас не возникало проблем с лежаками . Май и далее это сезон . Лежаков не хватает и бич бои этим пользуются. все остальное я написала . Ремонт это хорошо , если это не напрягает туристов, которые заплатили не мало за свои 10 дней отдыха.
Useful review
Thanks a lot
Thank you автору
Здравствуйте. Подскажите как на счёт чаевых? Есть ли прямо такое что требуют?
Здравствуйте, никто не просил чаевые, намек был на пляже , что бы вам занимали место .. Но мы такими услугами не пользуемся, я считаю это неуважение по отношению к туристам. Мы оставляли за уборку через день по 1 доллару или 50 фунтов .
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а море для купания максимальная глубина какая? Хочется поплавать не стукаясь коленками о дно...
Здравствуйте . не будете колонками о дно .муж мой 2м ростом . до буйков доплывал и его там скрывало. комфортное море и для маленьких и для больших людей . вам понравится .
А еще можно спросить, может вы знаете, в середине ноября, бассейны уже холодные? Сколько в отеле подогреваемых бассейнов?
Thanks a lot
в ноябре море тёплое еще , в том году были с 12 по 23 ноября в соседнем отеле . море сказка просто . подогреваемый бассейн есть- открытый . вы можете пользоваться территорией отеля через дорогу . это одна сеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (339) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
olga kolesnikova
Russia
Chelyabinsk
Надежный аккаунт
Agent
Sign up: 14.08.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 15
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 181
  • Comments: 252
  • Readership: 38 856