за последние 30 дней
Есть нюансы и они серьезные !!!
Вот и я добралась до отзыва. Сеть JAZ для меня позиционирует как отели которые работают для людей. Была неоднократно по работе в этой сети и всегда все нравилось и отправляли не раз туристов в эту сеть. В этом отеле не была , поэтому решила что надо сгонять.Но начнем по порядку .Кому то придется столкнуться с этими проблемами и пусть лучше вы будете знать об этом.
В отеле отдыхали семьей с 12 по 22 мая номер 529 возле большого бассейна. В отель написала заранее и попросила так как нас 3 взрослых поставить нормальную полноценную кровать. Ответ от отеля получила и со спокойной душой полетели отдыхать . Сразу скажу цена отелей JAZ выше чем обычные 4 звезды.
Номер : приехали мы вечером, номер самый дальний, немного уставший, но все работало - около выезда из отеля. зашли в номер, мужчина который нас сопровождал сказал, что через 15 минут будет кровать . Я расслабилась. в номере стоял диван ( раскладушка) взрослому человеку не вариант. голова ниже , потом горб на спине , ноги к верху . конструкция так себе . 4 раза за вечер в день приезда ходила и узнавала когда будет кровать . и каждый раз ( сейчас в номер вам принесут) в итоге принесли белье и застелили диван. Ладно этим нам отдых не испортишь решили мы ))) В номере есть чайник и набор для чаепития. Вода каждый день пополняется. В номере сумки для пляжных полотенце это очень удобно.
В ванной шторка держалась на честном слове , ну и тут не стали расстраиваться.
Ресторан главный : Может я не привередливая, но все мне понравилось в питание как и моим мужчинам (мужу и сыну) говядина , лелеки баб, курица, рыба, суп морской очень нам понравился с крабами. Нарезка овощей всегда свежее, персики , бананы , дыня, финики , ну все по стандарту , арбузов не было, ходили покупали пару раз и повар любезно нам нарезал его . Что удивило: утром изюм, курага и чернослив . Для меня прям рай чай утром с изюмом. Картошка фри , кальмары на гриле. да многое чего. все вкусно )) А вот про Аля карт на море- странная ситуация : нас было 5 человек ( подружились с ребятами и решили вместе сходить ) Пришли , там были столы на 6 человек , но нас посадили за стол на 4 человека и 5 того с торца стола. Столы маленькие тарелки чуть ли не на коленях ((( так себе удовольствие( Будьте туристы наглее и выбирайте сами себе стол) В этом ресторане вы сами себе набираете как в обычном шведский стол) только напиток вам принесут и то очень долго. Второй ресторан аля карт на территории отеля через дорогу . Вам выдадут меню и спросят что вы хотите , укажут для ресторана электронно. А теперь по факту , половина вам и не принесут. фруктов мы не дождались , хотя видели как повар персики убрал в шкаф )) десерт мы просто выпросили . но основные блюда приготовлены были хорошо.
Пляж: Это боль. каждый день это просто квест что бы найти лежак. причем 1 лежак на 3 человека. приходишь видишь свободные, но на них лежит свернутое полотенце . Зовешь бич боя ( он тебе говорит это моей мамы )) смешно до поры до времени. А еще есть бич бой который хамит прям в лицо . я фото его сделала. К нему подходишь, а он тебе в глаза ,-НЕ БЫЛО ЛЕЖАКОВ И НЕ БУДЕТ!!) Пообщавшись с туристами поняла, что это Бич бой хамит всем.Отдыхал рядом с нами на 2 лежаках один ЕГИПТЯНИН . мы спросили почему он один на двух (бич боя который в это время бегал и искал свободный лежак), просто в ответ игнор. Зонтов тоже не хватает , на пляже валялся сломанный зонт , так люди говорят давно валяется , мы тоже отдохнули 10 ночей, но так его ни кто и не поставил.
БАР : Официанты молодцы,(около выхода на пляж, возле ресторана) народу очень много, ребята крутятся с утра до вечера, стаканов зачастую не хватает, на пляже туристы выпьют напиток и бросят, так сложно унести назад в бар. Ведь выпили и идут за новым напитком обратно в бар. ну тут конечно кто к чему приучен. огромный привет барменам и спасибо за хорошую работу)
А теперь неприятная история: Во время отдыха с 14:00 до 15:00 решил отель что то отремонтировать у нас за дверью. Что они делали я не вдавалась в подробности , НО перфоратором мозг нам вынесли, такое ощущение что прям в голову сверлят. И это в тот момент когда люди отдыхают в номерах от жары. Вышла и сделала замечание. ок все нормально ушли , на второй день снова то же самое . пошла на ресепшен сделала замечание , нам сказала девушка, что отель ремонтируется (Guest Relation) — это менеджер по работе с гостями в отеле. Его основная задача — решение проблем и помощь постояльцам). Я очень рада за отель- реновация это отлично, но туристы заплатили за отдых и почему мы должны слушать сверление. Когда я вернулась эти ребята уже в номере У НАС сверли. Пошла снова на ресепшен и тут конечно у меня все претензии понеслись ручьем.
Отель оперативно отреагировал , принесли кровать (да на 6 день)) лучше поздно чем никогда, более того появились лежаки на пляже, ну и по мелочам.
Анимация , в отеле очень не навязчивая : есть утренняя гимнастика , танцы , при нас йога была , видели раза 2 . вечерние шоу в соседнем отеле , мы не ходили . А ВОТ КТО ХОЧЕТ АКВАПАРК не ведитесь , огромная территория аквапарка и больше половины не функционирует ( очень были разочарованны ) Аквапарку требуется ремонт и конечно же что бы не 2-3 горки работали (
Заключительно хочу сказать, отель хороший для спокойного отдыха, но есть нюансы..С сотрудниками на пляже нужно проводить беседу и не омрачать отдых туристов ремонтом.
не забывайте это 4 звезды, хороший пологий вход в море. Есть коралловые островки где можно посмотреть рыбок. Питание нам понравилось и рядом знаменитая улица НААМА БЭЙ. вечером можно погулять, сходить в рыбный ресторан, кому мало морепродуктов ))
Если у кого то остались вопросы , пишите . рада если кому то отзыв помог в выборе отеля.
Всем хорошего и легкого отдыха ))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Jaz Fayrouz Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Mostafa Khalaf, Cluster General Manager




