за последние 30 дней
По сравнению с прошлым годом, инфраструктура и сервис в отеле стал хуже.
Наши впечатления в сравнении с прошлым 2024 годом:
Очень сильно ухудшился трансфер из аэропорта и в аэропорт, поставили старые суда, которые теперь доезжают больше чем за час в не комфортных условиях, тогда как в прошлом году доставляли на комфортабельном судне за 40-45 минут.
Территория резорта во многих местах стала очень неухоженной. На пальмах кокосы, которые своевременно не очищаются персоналом, а только по запросу туристов, что стало очень опасно ходить по пальмовым аллеям, опасаясь что кокосы упадут тебе на голову. Пляжи стали абсолютно не фотогеничны, так как отовсюду торчат оголенные корни пальм. Не стало двух наклонённых пальм, которые являлись эталоном красоты резорта - его визитной карточкой, но которые до сих пор почему-то показываются на страничке в Инстаграмме резорта, тем самым обманывая туристов в части наличия фотозоны, которой на самом деле уже нет.
На резёрте очень медленный wi-fi, я приехал отдохнуть и поработать, но загрузка загрузка и выгрузка файлов в различных интернет ресурсах была медленной. Обращались несколько раз к персоналу об увеличении скорости интернета, приходил даже IT специалист резёрта, и сказал, что это из-за большого количества одновременного пользования интернета всеми отдыхающими острова, что лучше тогда ночью работать, когда никто не пользуется интернетом.
Пока гуляли по острову, зашли с ребенком в бар Uthuru Bar, было очень жарко но персонал, не этично сказал, что в этом баре с ребенком не обслуживают, на что ребенок сильно расстроился и честно говоря не понял, в чем была проблема заказать её напиток и присесть не на долго где-то, в менее проходимой зоне бара.
Возле нашей виллы, на пальмах висели кокосы, которые после дождя периодически падали, они были над нашими лежаками на пляже. 2 раза я звонил, чтобы эти пальмы почистили, но реакции не было, спасибо нашему уборщику номера, который по нашей просьбе сам объяснил персоналу, что данные кокосы опасны для отдыхающих, и только после этого эти пальмы почистили.
Мы отдыхали на данном рёзерте в прошлом году, в части чистоты и ухоженности он был гораздо красивее и чище.
Какие-то проблемы стали с вызовом баги, порой стояли после вызова баги 20-30 минут возле виллы.
При выезде из резорта в аэропорт персоналом лодки был повреждён наш дорогостоящий чемодан, а именно оторвана ручка, это мы уже обнаружили, когда сдавали багаж на стойке регистрации в аэропорту.
Также при выезде в этот раз нам уже не был предоставлен полноценный горячий завтрак. Как итог ребёнок остался голодным, в связи с чем мы вынуждены были кормить ребёнка в аэропорту. И всё это вызвано экономией смены лодочного парка резорта на более старый и не быстроходный парк, что ужасно. Однако, в прошлом году у нас был полноценный отличный сытный завтрак в 07:00 утра и в 07:30 отплытие в аэропорт на быстром комфортабельном судне и за 40-45 минут мы были на месте. А в этом году в 06:30 нас отправили на завтрак где были только соки, колбаса, сыр, йогурты, мюсли и выпечка, а в 07:00 уже посадили на старое судно в аэропорт, на котором прыгали всю дорогу, было очень не комфортно.
Вывод: Резорт очень сильно упал в наших глазах, от этого посещения впечатления наши от резорта испортились, выглядит он уже довольно не презентабельно. Вернёмся ли мы ещё - НЕТ! Буду ли я его как турагент рекомендовать своим туристам - КОНЕЧНО ЖЕ УЖЕ НЕТ!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?