за последние 30 дней
Мой любимый отель, моя душа
Кажется я езжу сюда 6 лет, иногда ездили 2 раза в год. Это наш дом. это отель в котором мы чувствовалаи всегда себя безопасно, защищенно, спокойно, уверенно и однозначно мы были желанными гостями. Многое есть и сейчас и это нельзя не перечислить - кухня только похвала нормальная безопасная еда, уборка номеров - трудятся как мышки, рецепшен девочки милые и отзывчивые, медпункт - внимательные и заботливые. Но к сожалению к очень многим направлениям много вопросов. Первое, что исчезло - это расположение сотрудников к гостям, ты чувствовал, что тебе рады. Если раньше каждый кого ты встретил улыбался и здоровался и был открыт, это чувствовалось во всем, то сейчас огромное количество совсем детворы, которые просто проходят и делают вид, что не замечают тебя, даже если ты здороваешься. Очень неприятная история на пляже была в месте для курения. Как то так было заведено, что если в это место приходит гость, то сотрудники по умолчанию предлагали присесть, конечно нормальный человек не плюхается на скамейку, но сам факт предложения он имеет значение. И вот пошла я на скамейку для курения, а там все сотрудники ресторана и даже ушком не повели и самое неприятное это отборный мат из уст дамы, просто нескончаемый. Увы, я не однажды в этот отдых слышала мат от сотрудников в присутствии гостей (((. Анимация для взрослых как и была никакая (но мне она не интересна вообще) так теперь и для детей вообще ничего не осталось практически, кроме легиона, но не все дети туда хотят. Ни одной пенной вечеринки за 14 дней((( Постоянные гости попросили встречи с руководителем анимации, я не успела, но после их разговора и батут детям надули и сместили график работы машинок и активничали и на пляже и на бассейне, но ровно 1 день) Конечно я сравниваю как было и как стало, и конечно я вижу что пока слабее и слабее. Мне очень бы хотелось чтобы любимый отель Портомаре не дал отелю Море отобрать нишу семейного отеля в Алуште. Мне очень бы хотелось чтобы я была желанным гостем и я отвечу такой же благодарностью и на словах и в деньгах. Да, контингент отеля заметно изменился и наверное стоит задать вопросы себе - почему.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный и искренний отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим Вашу многолетнюю лояльность и то, что Вы называете наш отель своим "домом". Ваше доверие и чувство безопасности, которое Вы испытывали у нас, являются для нас наивысшей ценностью.
Мы очень рады, что Вы по-прежнему высоко оцениваете работу нашей кухни, чистоту номеров, а также внимательность и заботу персонала на ресепшн и в медпункте. Ваши добрые слова в адрес наших сотрудников – это лучшая награда за их труд.
В то же время, мы с глубоким сожалением принимаем Вашу обратную связь относительно изменений в атмосфере и уровне сервиса. Мы понимаем Ваше разочарование от отсутствия прежней теплоты и открытости в общении с некоторыми членами нашей команды. Ваше замечание о поведении сотрудников в зоне для курения на пляже, а также о нецензурной лексике, услышанной Вами, является для нас крайне тревожным сигналом. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и гарантируем, что данный инцидент будет тщательно расследован, а виновные привлечены к ответственности. Мы проведем дополнительный инструктаж с персоналом по вопросам этикета и клиентоориентированности.
Мы также приняли к сведению Ваши комментарии относительно анимационной программы для детей и взрослых. Ваше пожелание о проведении пенных вечеринок и более разнообразных активностях будет учтено при планировании будущих мероприятий. Мы рады, что после обращения других постоянных гостей были предприняты шаги для улучшения досуга, и сожалеем, что эти позитивные изменения оказались кратковременными. Мы работаем над тем, чтобы анимационная команда была более стабильной и ориентированной на потребности всех наших гостей.
Мы понимаем, что сравнение с прошлыми периодами неизбежно, и мы стремимся не только сохранить, но и преумножить те высокие стандарты, которые Вы полюбили. Ваше желание видеть наш отель "Порто Маре" лидером в сегменте семейного отдыха в Алуште полностью совпадает с нашими амбициями. Мы ценим Вашу готовность отвечать взаимностью на наше гостеприимство, и мы приложим все усилия, чтобы Вы вновь чувствовали себя желанным гостем.
Ваше замечание о контингенте отеля и вопрос о причинах его изменения также будут предметом нашего пристального внимания. Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем вернуть тот уровень сервиса и атмосферы, который делал наш отель особенным для Вас.
Еще раз благодарим Вас за Вашу честность и за то, что Вы помогаете нам становиться лучше. Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Парк-отель "Порто Маре".
Вы действительно хотите удалить комментарий?