АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
30 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
05.07.25 - 18.07.25
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
05 - 18 July

Мой любимый отель, моя душа

Translate

Кажется я езжу сюда 6 лет, иногда ездили 2 раза в год. Это наш дом. это отель в котором мы чувствовалаи всегда себя безопасно, защищенно, спокойно, уверенно и однозначно мы были желанными гостями. Многое есть и сейчас и это нельзя не перечислить - кухня только похвала нормальная безопасная еда, уборка номеров - трудятся как мышки, рецепшен девочки милые и отзывчивые, медпункт - внимательные и заботливые. Но к сожалению к очень многим направлениям много вопросов. Первое, что исчезло - это расположение сотрудников к гостям, ты чувствовал, что тебе рады. Если раньше каждый кого ты встретил улыбался и здоровался и был открыт, это чувствовалось во всем, то сейчас огромное количество совсем детворы, которые просто проходят и делают вид, что не замечают тебя, даже если ты здороваешься. Очень неприятная история на пляже была в месте для курения. Как то так было заведено, что если в это место приходит гость, то сотрудники по умолчанию предлагали присесть, конечно нормальный человек не плюхается на скамейку, но сам факт предложения он имеет значение. И вот пошла я на скамейку для курения, а там все сотрудники ресторана и даже ушком не повели и самое неприятное это отборный мат из уст дамы, просто нескончаемый. Увы, я не однажды в этот отдых слышала мат от сотрудников в присутствии гостей (((. Анимация для взрослых как и была никакая (но мне она не интересна вообще) так теперь и для детей вообще ничего не осталось практически, кроме легиона, но не все дети туда хотят. Ни одной пенной вечеринки за 14 дней((( Постоянные гости попросили встречи с руководителем анимации, я не успела, но после их разговора и батут детям надули и сместили график работы машинок и активничали и на пляже и на бассейне, но ровно 1 день) Конечно я сравниваю как было и как стало, и конечно я вижу что пока слабее и слабее. Мне очень бы хотелось чтобы любимый отель Портомаре не дал отелю Море отобрать нишу семейного отеля в Алуште. Мне очень бы хотелось чтобы я была желанным гостем и я отвечу такой же благодарностью и на словах и в деньгах. Да, контингент отеля заметно изменился и наверное стоит задать вопросы себе - почему.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.07.2025 19:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая, Татьяна!
Благодарим Вас за столь подробный и искренний отзыв о Вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим Вашу многолетнюю лояльность и то, что Вы называете наш отель своим "домом". Ваше доверие и чувство безопасности, которое Вы испытывали у нас, являются для нас наивысшей ценностью.
Мы очень рады, что Вы по-прежнему высоко оцениваете работу нашей кухни, чистоту номеров, а также внимательность и заботу персонала на ресепшн и в медпункте. Ваши добрые слова в адрес наших сотрудников – это лучшая награда за их труд.
В то же время, мы с глубоким сожалением принимаем Вашу обратную связь относительно изменений в атмосфере и уровне сервиса. Мы понимаем Ваше разочарование от отсутствия прежней теплоты и открытости в общении с некоторыми членами нашей команды. Ваше замечание о поведении сотрудников в зоне для курения на пляже, а также о нецензурной лексике, услышанной Вами, является для нас крайне тревожным сигналом. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и гарантируем, что данный инцидент будет тщательно расследован, а виновные привлечены к ответственности. Мы проведем дополнительный инструктаж с персоналом по вопросам этикета и клиентоориентированности.
Мы также приняли к сведению Ваши комментарии относительно анимационной программы для детей и взрослых. Ваше пожелание о проведении пенных вечеринок и более разнообразных активностях будет учтено при планировании будущих мероприятий. Мы рады, что после обращения других постоянных гостей были предприняты шаги для улучшения досуга, и сожалеем, что эти позитивные изменения оказались кратковременными. Мы работаем над тем, чтобы анимационная команда была более стабильной и ориентированной на потребности всех наших гостей.
Мы понимаем, что сравнение с прошлыми периодами неизбежно, и мы стремимся не только сохранить, но и преумножить те высокие стандарты, которые Вы полюбили. Ваше желание видеть наш отель "Порто Маре" лидером в сегменте семейного отдыха в Алуште полностью совпадает с нашими амбициями. Мы ценим Вашу готовность отвечать взаимностью на наше гостеприимство, и мы приложим все усилия, чтобы Вы вновь чувствовали себя желанным гостем.
Ваше замечание о контингенте отеля и вопрос о причинах его изменения также будут предметом нашего пристального внимания. Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем вернуть тот уровень сервиса и атмосферы, который делал наш отель особенным для Вас.
Еще раз благодарим Вас за Вашу честность и за то, что Вы помогаете нам становиться лучше. Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания.

С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Парк-отель "Порто Маре".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (769) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 30