АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
97 +97 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую!

Translate

В этом отеле, к сожалению, практически одни минусы. Основной - скудная, не вкусная еда. Из фруктов только арбуз, дыня, яблоки, груши, абрикосы. Нет фруктовых салатов. Тупо неспелые фрукты целиком выложили - и грузите их. Из салатов только огурцы и помидоры, иногда подают салат из морепродуктов, но очень редко. Крабов, раков, шашлыков нет. Рыба вечно сухая одного вида, ещё и дают мойву! В пятизвёздочном отеле мойва, ну камон, ребята! В других отелях есть стол с безглютеновыми блюдами, с разными видами молока без лактозы, свежевыжатами соками из манго, клубники и гуавы. Здесь этим и не пахнет. Суши, хумуса, разумеется, тоже нет. Выпечка на завтраки тоже скудная. Нутелла не настоящая. Нет сырников, тостов. Господи, да о чем я говорю - даже чай только чёрный! Ни зелёного, ни травяного. Но самое дебильное - постоянно нет свободных столов! Ходишь, как бедный родственник с тарелкой, ищешь место, куда притулиться. Как рассчитывали площадь ресторана при строительстве отеля? Почему гости должны ждать, пока кто-то поест, чтобы сесть за стол?

Третий жирный минус - ужасная эргономика. Стоят чаны с кашей, но рядом нет тарелок и ложек для них! Приходится идти в конец зала за ними. Такая же история с посудой для сухих завтраков - она стоит в другом конце зала. Полная беда с чайным/кофейным столом - он всего один в зале и возле него вечная толпа и драка за чашки. Ок, поставили вы на улице чан с кипятком, но почему рядом нет чашек? И таких мелких недочётов в ресторане куча.

Отвратительный ресторан А ля карт. Мы ждали подачи блюда 50 минут! Слушайте, а для чего мы тогда за несколько дней (!) записываемся, указываем, какие блюда будем заказывать, чтобы потом почти час ждать? Заказала я лосось - принесли какой-то ободранный сухой хвостик, я даже есть его не стала.

Анимация тоже очень слабая - на море гостей не развлекают, как это делают, например, в Египте. Хореография у артистов очень слабая.

Спасатель на море - одно название. Сидит вечно в своем телефоне и далеко не всегда на рабочем месте присутствует! Один раз меня сильно начало уносить волнами, я из последних сил подплыла к пирсу и истошно просила кинуть мне круг, но никто меня не слышал, а спасателя не было!

Ну и номер нам дали очень маленький - от силы 11 квадратных метров на троих! Да ещё и кондиционер все время выходил из строя.

Из плюсов отмечу только милого парня на ресепшн. Не знаю его имени. Молодой, худенький, с черными кудрявыми волосами. По-моему, азербайджанец. Очень добрый, вежливый, всегда поможет, искренний. Очень хорошая девушка на ресепшн Сабрина, отлично выполняет свою работу. В отличие от администраторов на ресепшн турков. Стоят, ключи швыряют, дёргаются! Отмечу также хорошую работу девочек официанток казашек - умнички, пашут, как пчёлки, стараются. И самый жирный минус - у отеля почти нет территории, где можно погулять! За территорией отеля тоже гулять негде! Богазкент - это типо деревни, где нет никакой инфраструктуры. Вывод такой - отелю незаслуженно присвоили 5 звезд, тянет он лишь на 3 звёзды.

  • почти нет.
  • скудное питание
  • нет прогулочных зон
  • слабая анимация
  • теснота в ресторане.
Added: 17.07.2025 20:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лэйла,

Благодарим вас за то, что поделились с нами столь подробным отзывом.

Нам очень жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Ваши замечания были внимательно рассмотрены, и информация уже передана соответствующим отделам для оценки и возможных улучшений.

Наш отель ориентирован на доступный и комфортный отдых в формате всё включено с базовым набором сервисов. Мы стремимся обеспечить гостям приятную атмосферу, вкусное питание, вежливое обслуживание и заботливый персонал. Очень приятно, что вы высоко оценили работу сотрудников ресепшн и официантов — мы обязательно передадим им ваши тёплые слова.

Что касается ресторанной зоны, а также разнообразия меню и технических моментов — благодарим за конкретику. Мы постоянно работаем над улучшением эргономики и ассортимента блюд в соответствии с концепцией и возможностями отеля.

Ваш отзыв помогает нам становиться лучше, и мы искренне надеемся, что в будущем сможем порадовать вас положительными изменениями.

С уважением,
Armas Life Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (728) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лэйла Тастанова
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.01.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 2 008