за последние 30 дней
Не рекомендую!
В этом отеле, к сожалению, практически одни минусы. Основной - скудная, не вкусная еда. Из фруктов только арбуз, дыня, яблоки, груши, абрикосы. Нет фруктовых салатов. Тупо неспелые фрукты целиком выложили - и грузите их. Из салатов только огурцы и помидоры, иногда подают салат из морепродуктов, но очень редко. Крабов, раков, шашлыков нет. Рыба вечно сухая одного вида, ещё и дают мойву! В пятизвёздочном отеле мойва, ну камон, ребята! В других отелях есть стол с безглютеновыми блюдами, с разными видами молока без лактозы, свежевыжатами соками из манго, клубники и гуавы. Здесь этим и не пахнет. Суши, хумуса, разумеется, тоже нет. Выпечка на завтраки тоже скудная. Нутелла не настоящая. Нет сырников, тостов. Господи, да о чем я говорю - даже чай только чёрный! Ни зелёного, ни травяного. Но самое дебильное - постоянно нет свободных столов! Ходишь, как бедный родственник с тарелкой, ищешь место, куда притулиться. Как рассчитывали площадь ресторана при строительстве отеля? Почему гости должны ждать, пока кто-то поест, чтобы сесть за стол?
Третий жирный минус - ужасная эргономика. Стоят чаны с кашей, но рядом нет тарелок и ложек для них! Приходится идти в конец зала за ними. Такая же история с посудой для сухих завтраков - она стоит в другом конце зала. Полная беда с чайным/кофейным столом - он всего один в зале и возле него вечная толпа и драка за чашки. Ок, поставили вы на улице чан с кипятком, но почему рядом нет чашек? И таких мелких недочётов в ресторане куча.
Отвратительный ресторан А ля карт. Мы ждали подачи блюда 50 минут! Слушайте, а для чего мы тогда за несколько дней (!) записываемся, указываем, какие блюда будем заказывать, чтобы потом почти час ждать? Заказала я лосось - принесли какой-то ободранный сухой хвостик, я даже есть его не стала.
Анимация тоже очень слабая - на море гостей не развлекают, как это делают, например, в Египте. Хореография у артистов очень слабая.
Спасатель на море - одно название. Сидит вечно в своем телефоне и далеко не всегда на рабочем месте присутствует! Один раз меня сильно начало уносить волнами, я из последних сил подплыла к пирсу и истошно просила кинуть мне круг, но никто меня не слышал, а спасателя не было!
Ну и номер нам дали очень маленький - от силы 11 квадратных метров на троих! Да ещё и кондиционер все время выходил из строя.
Из плюсов отмечу только милого парня на ресепшн. Не знаю его имени. Молодой, худенький, с черными кудрявыми волосами. По-моему, азербайджанец. Очень добрый, вежливый, всегда поможет, искренний. Очень хорошая девушка на ресепшн Сабрина, отлично выполняет свою работу. В отличие от администраторов на ресепшн турков. Стоят, ключи швыряют, дёргаются! Отмечу также хорошую работу девочек официанток казашек - умнички, пашут, как пчёлки, стараются. И самый жирный минус - у отеля почти нет территории, где можно погулять! За территорией отеля тоже гулять негде! Богазкент - это типо деревни, где нет никакой инфраструктуры. Вывод такой - отелю незаслуженно присвоили 5 звезд, тянет он лишь на 3 звёзды.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились с нами столь подробным отзывом.
Нам очень жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Ваши замечания были внимательно рассмотрены, и информация уже передана соответствующим отделам для оценки и возможных улучшений.
Наш отель ориентирован на доступный и комфортный отдых в формате всё включено с базовым набором сервисов. Мы стремимся обеспечить гостям приятную атмосферу, вкусное питание, вежливое обслуживание и заботливый персонал. Очень приятно, что вы высоко оценили работу сотрудников ресепшн и официантов — мы обязательно передадим им ваши тёплые слова.
Что касается ресторанной зоны, а также разнообразия меню и технических моментов — благодарим за конкретику. Мы постоянно работаем над улучшением эргономики и ассортимента блюд в соответствии с концепцией и возможностями отеля.
Ваш отзыв помогает нам становиться лучше, и мы искренне надеемся, что в будущем сможем порадовать вас положительными изменениями.
С уважением,
Armas Life Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?