АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
796 +796 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
08.07.25 - 17.07.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный отель

Translate

Отдыхала я в этом отеле с детьми 14 и 3 лет с 8 по 17 июля 2025 и теперь я знаю, что такое бюджетный отель. Мне его посоветовала турагент по рекомендациям ее туристов, посетивших этот отель в мае. Надо было с ними пообщаться))) у всех свой предыдущий опыт и выводы по новому отелю. Отдала я за 10 дней 330 000 тысяч с перелетом с Аэрофлотом (туроператор библиоглобус). Из которых полных 2 дня ушли на дорогу (приехала в отель после 22:00, уехала в 04:00). Это не самый плохой отель, но из тех, что я отдыхала самый низкий в моем личном рейтинге.

Итак по порядку, что мне не понравилось:

1. Номерной фонд

2. Небольшая территория

3. Узкий пляж

4. Однообразная еда

5. Потеряные вещи

Мы приехали в отель после 22:00 и началась народная турецкая забава «Посели русского с самую зад…цу». Мне радостно объявили, что хотя я оплатила стандартный номер мне дают де-люкс. Я, зная, что никогда прежде мне сразу не давали нормальный номер, весьма настороженно поехала заселяться. И не ошиблась. Де-люксем оказалась двухкомнатная конура, где обе комнаты максимум по 10 метров, одна из комнат проходная с окном 60*60 см и двумя кроватями. Вообще в отеле 2 части - старая и новая. Везде корпуса, которые они называют бунгало, но больше это похоже на бараки. В старой части они двухэтажные и весьма потрепанные. В новой - 3-х этажные, стоят на расстоянии в 5 шагах друг от друга. Лифтов нет.

Я конечно вернулась на ресепшен с требованием дать мне нормальный номер, пусть даже стандартный, как я оплатила. На меня крайне удивленно посмотрели, доказывали, что я ничего не понимаю и что они меня осчастливили. Как я уже потом догадалась, на ресепшене не знают, что в отеле 2 вида делюкса - эти конуры и совершенно нормальные 2-комнатные, в один из которых мы в итоге заставили нас заселить. Номера-конуры находятся по углам зданий, нормальные по центру. Я сама лично в ночи ходила по отелю, смотрела незаселенные номера (их видно по отсутствию сохнущих вещей на балконах) и требовала заселения в нормальный номер.

Имейте в виду, что стандартный номер довольно небольшой. Шкаф без полок. Есть под чемоданной полкой выдвижной ящик. Туалет не повернуться. В общем вторую комнату мы использовали под гардероб. Мало того, в нашем номере оказался неработающий кондиционер. Также заметила муравьев в номере, мне сказали, это нормально… А цикады и павлины за окном так безбожно орали утром, что с 6 утра спать невозможно. Да, на территории есть клетки с животными и птицами, стоят вдоль дороги. Один раз мы там видели мерт…го зайчонка(( Также слышен шум от дороги, поэтому лучше селиться поглубже, ближе к морю. Из-за того, что дома стоят очень близко друг к другу, акустика очень хорошая. Все звуки усиливаются…

Про кондиционер нам сказали, его надо заправить. Но никто не пришел и не заправил. Пришлось писать турагенту, только через нее зашевелились. Приходили, что-то делали. Через пару часов после ремонта мы вернулись в номер, под кондиционером была огромная лужа машинного масла… Не надеясь, что кондиционер починят (а обещали его починить только на след день) я попросила нас переселить. Нам предложили опять делюкс-конуру теперь уже на 3 этаже!!! С ребенком 3-х лет… Мои эмоции уже били просто через край… Менеджера ресепшен, который нам все эти приключения с заселением и переселением организовывал зовут Muharrem. Я считаю, что таких сотрудников нельзя ставить на общение с гостями. Самым лояльным к нам сотрудником был молодой человек из guest relation. Он лично пошел с нами в новый номер, проверил работу кондиционеров. Все работало. Мы переехали. На след день мы обнаружили, что вода в душе не уходит, подтекает сифон в раковине, кран без рассекателя бьет как безумный. Мы сообщили об этом, но конечно ничего нам не починили. Но я уже не готова была всем этим заниматься и портить себе отдых. Смирилась так сказать.

Уборка в номере была каждый день, но почему последние 2 дня ее не было. Сначала пришли, когда дети спали, а в последний день даже не пришли… Тем не менее убирают хорошо.

Территория. Очень компактная. Все рядом, гулять негде. В последний день мы пошли сделать фото, а мест для фото просто нет. Одна единственная локация - пирс с бунгало…

Что касается пляжа, то это узкая полоска песка, на котором помещается 1-2 ряда лежаков. Лежаки стоят максимально плотно друг к другу. Пройти между ними невозможно. Даже зонт выдвинуть невозможно. Хорошо, что отель расположен вдоль моря, поэтому пляж довольно протяженный. У пляжа 3 пирса с лежаками. Один из них с платными бунгало по 60 евро в день. У отеля 3 пляжа - один полностью с галькой в море, второй - с небольшой полосой гальки при входе в море и один полностью с песчаным входом. Вход пологий, хорошо с детьми. Также есть еще ряды лежаков выше. И уже за ними еще ряды бунгало по 30 евро. Лежаки без матрасов, новые.

Пляжные полотенца находятся сразу в номере. Они без карточек. Довольно маленькие и старенькие. Их можно обменять на новые с 18 до 19 около фитнес центра.

Что касается еды она практически одинаковая каждый день. Детский стол оторви и выбрось. Но это обычное дело. Супы странные. Из фруктов арбузы, никакие дыни, персики, нектарины, сливы, яблоки, виноград, груши, абрикосы, апельсины. Изысков никаких. Один раз в неделю дают красную рыбу на гриле и о острый теплый салат из коктейльных креветок и колец кальмара. Один раз был вечер турецкой кухни. Кстати убирают в столовой очень быстро и тщательно, старшие за этим следят. Столы всегда были. Очередей за едой не было. Дефицита посуды тоже не наблюдалось.

На территории неплохой бар у бассейна. Там есть салаты и рыба, ну и конечно фаст-фуд. Кстати там же лепешки гезлеме в непрекращающемся количестве, можно не ждать в очереди, как это обычно бывает. Там же есть пакетирование мороженное. На территории стоят холодильники с водой и айраном. Есть еще кафе-кондитерская тоже с мороженным, уже в рожках. Кофе на барах неплохой. Алкоголь не знаю, не пью. Но видела народ ходил с красивыми коктейлями. Пиво Эфес. Кстати в номерах пополняемый мини-бар с водой, разной газировкой и пивом Эфес в банках.

Что еще.

Неплохой аквапарк - взрослый и детский. Правда в детском проблема с водой на горках. На одной ее не было весь отпуск, на другой вроде была, но как-то так сделано, что на саму горку не очень попадала. Кататься сложно. Дети сами себе поливали из горшков предназначенных под мусор… Во взрослом 5 горок, 2 извилистые для поездок на тюбингах и три прямых без тюбинга.

Бассейн большой, видела там и аквааэробику, и водное поло и забавы разные. Есть возможность кататься в море бесплатно на сапах. В 15:00 надо записаться. В 15:50 инструктаж и в 16:00 сама поездка, по времени примерно полчаса.

Есть пляжный волейбол, но он не на пляже, так как просто не поместился, а в самом конце пляжа справа немного в глубине отеля. Играют в 10:30 и в 16:00.

Есть детский клуб, очень маленький домик примерно метров 35, там столики, телевизор. И 2 детские площадки - в детском клубе и около волейбола.

Аниматоры еще играют в бочу, дартс, тир.

Кстати цены на кремы от загара в магазине в отеле намного ниже, чем в аптеке за территорией. Я купила в аптеке за 30 долларов, на территории такой же 23… Сработал стереотип. Рекомендую проверять цены перед покупкой.

Среди отдыхающих больше всего людей из Казахстана и Турции. Потом из Польши, Украины и России. Все тихо-спокойно, доброжелательно.

Также я бы рекомендовала очень аккуратно ходить по территории. Есть довольно большие участки из заливного бетона. Я лично поскользнулась и получила растяжение связок. Медбрат в отеле ни о чем, нет ни бинтов, ни таблеток, ничего. Может только из больницы машину по страховке вызвать.

Вечером есть мини-диско. Программы были редко, но мы особо и не ходили. Сложно оценить. Рядом есть бар в саду, там сцена и по вечерам живая музыка или дискотеки. Тоже не ходили, не могу оценить. Также в лобби баре каждый вечер я слышала живую музыку похожую на джаз, но тоже не ходили, точно не скажу что и как там.

Вообще в отеле довольно чисто. Постоянно ходят убирают, пополняют воду в холодильниках. Персонал приветливый.

Еще у нас было 3 потери. Забыли телефон на guest relations. Вернули. Забыли тапки сына при переезде из номера в номер. Не вернули. Забыли бейсболку в амфитеатре. Не нашли. Вещи были хорошие. Неприятно. Поэтому рекомендую ничего не забывать).

В фитнес центр зашли на турник, его там не оказалось. Вообще небольшой подвальный зальчик. Есть спа-центр с балийками массажистками.

В общем расписала все по максимуму, делайте выводы сами. Кому, что важно или не столь важно.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 17 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вход в море
  • мороженое
  • номерной фонд
  • небольшая территория
  • узкий пляж
  • однообразная еда
  • потеряные вещи
Added: 17.07.2025 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (758) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Nata Li
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 212
  • Comments: 14
  • Readership: 17 927