АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
114 +114 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
08.07.25 - 17.07.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный отель

Translate

Отдыхала я в этом отеле с детьми 14 и 3 лет с 8 по 17 июля 2025 и теперь я знаю, что такое бюджетный отель. Мне его посоветовала турагент по рекомендациям ее туристов, посетивших этот отель в мае. Надо было с ними пообщаться))) у всех свой предыдущий опыт и выводы по новому отелю. Отдала я за 10 дней 330 000 тысяч с перелетом с Аэрофлотом (туроператор библиоглобус). Из которых полных 2 дня ушли на дорогу (приехала в отель после 22:00, уехала в 04:00). Это не самый плохой отель, но из тех, что я отдыхала самый низкий в моем личном рейтинге.

Итак по порядку, что мне не понравилось:

1. Номерной фонд

2. Небольшая территория

3. Узкий пляж

4. Однообразная еда

5. Потеряные вещи

Мы приехали в отель после 22:00 и началась народная турецкая забава «Посели русского с самую зад…цу». Мне радостно объявили, что хотя я оплатила стандартный номер мне дают де-люкс. Я, зная, что никогда прежде мне сразу не давали нормальный номер, весьма настороженно поехала заселяться. И не ошиблась. Де-люксем оказалась двухкомнатная конура, где обе комнаты максимум по 10 метров, одна из комнат проходная с окном 60*60 см и двумя кроватями. Вообще в отеле 2 части - старая и новая. Везде корпуса, которые они называют бунгало, но больше это похоже на бараки. В старой части они двухэтажные и весьма потрепанные. В новой - 3-х этажные, стоят на расстоянии в 5 шагах друг от друга. Лифтов нет.

Я конечно вернулась на ресепшен с требованием дать мне нормальный номер, пусть даже стандартный, как я оплатила. На меня крайне удивленно посмотрели, доказывали, что я ничего не понимаю и что они меня осчастливили. Как я уже потом догадалась, на ресепшене не знают, что в отеле 2 вида делюкса - эти конуры и совершенно нормальные 2-комнатные, в один из которых мы в итоге заставили нас заселить. Номера-конуры находятся по углам зданий, нормальные по центру. Я сама лично в ночи ходила по отелю, смотрела незаселенные номера (их видно по отсутствию сохнущих вещей на балконах) и требовала заселения в нормальный номер.

Имейте в виду, что стандартный номер довольно небольшой. Шкаф без полок. Есть под чемоданной полкой выдвижной ящик. Туалет не повернуться. В общем вторую комнату мы использовали под гардероб. Мало того, в нашем номере оказался неработающий кондиционер. Также заметила муравьев в номере, мне сказали, это нормально… А цикады и павлины за окном так безбожно орали утром, что с 6 утра спать невозможно. Да, на территории есть клетки с животными и птицами, стоят вдоль дороги. Один раз мы там видели мерт…го зайчонка(( Также слышен шум от дороги, поэтому лучше селиться поглубже, ближе к морю. Из-за того, что дома стоят очень близко друг к другу, акустика очень хорошая. Все звуки усиливаются…

Про кондиционер нам сказали, его надо заправить. Но никто не пришел и не заправил. Пришлось писать турагенту, только через нее зашевелились. Приходили, что-то делали. Через пару часов после ремонта мы вернулись в номер, под кондиционером была огромная лужа машинного масла… Не надеясь, что кондиционер починят (а обещали его починить только на след день) я попросила нас переселить. Нам предложили опять делюкс-конуру теперь уже на 3 этаже!!! С ребенком 3-х лет… Мои эмоции уже били просто через край… Менеджера ресепшен, который нам все эти приключения с заселением и переселением организовывал зовут Muharrem. Я считаю, что таких сотрудников нельзя ставить на общение с гостями. Самым лояльным к нам сотрудником был молодой человек из guest relation. Он лично пошел с нами в новый номер, проверил работу кондиционеров. Все работало. Мы переехали. На след день мы обнаружили, что вода в душе не уходит, подтекает сифон в раковине, кран без рассекателя бьет как безумный. Мы сообщили об этом, но конечно ничего нам не починили. Но я уже не готова была всем этим заниматься и портить себе отдых. Смирилась так сказать.

Уборка в номере была каждый день, но почему последние 2 дня ее не было. Сначала пришли, когда дети спали, а в последний день даже не пришли… Тем не менее убирают хорошо.

Территория. Очень компактная. Все рядом, гулять негде. В последний день мы пошли сделать фото, а мест для фото просто нет. Одна единственная локация - пирс с бунгало…

Что касается пляжа, то это узкая полоска песка, на котором помещается 1-2 ряда лежаков. Лежаки стоят максимально плотно друг к другу. Пройти между ними невозможно. Даже зонт выдвинуть невозможно. Хорошо, что отель расположен вдоль моря, поэтому пляж довольно протяженный. У пляжа 3 пирса с лежаками. Один из них с платными бунгало по 60 евро в день. У отеля 3 пляжа - один полностью с галькой в море, второй - с небольшой полосой гальки при входе в море и один полностью с песчаным входом. Вход пологий, хорошо с детьми. Также есть еще ряды лежаков выше. И уже за ними еще ряды бунгало по 30 евро. Лежаки без матрасов, новые.

Пляжные полотенца находятся сразу в номере. Они без карточек. Довольно маленькие и старенькие. Их можно обменять на новые с 18 до 19 около фитнес центра.

Что касается еды она практически одинаковая каждый день. Детский стол оторви и выбрось. Но это обычное дело. Супы странные. Из фруктов арбузы, никакие дыни, персики, нектарины, сливы, яблоки, виноград, груши, абрикосы, апельсины. Изысков никаких. Один раз в неделю дают красную рыбу на гриле и о острый теплый салат из коктейльных креветок и колец кальмара. Один раз был вечер турецкой кухни. Кстати убирают в столовой очень быстро и тщательно, старшие за этим следят. Столы всегда были. Очередей за едой не было. Дефицита посуды тоже не наблюдалось.

На территории неплохой бар у бассейна. Там есть салаты и рыба, ну и конечно фаст-фуд. Кстати там же лепешки гезлеме в непрекращающемся количестве, можно не ждать в очереди, как это обычно бывает. Там же есть пакетирование мороженное. На территории стоят холодильники с водой и айраном. Есть еще кафе-кондитерская тоже с мороженным, уже в рожках. Кофе на барах неплохой. Алкоголь не знаю, не пью. Но видела народ ходил с красивыми коктейлями. Пиво Эфес. Кстати в номерах пополняемый мини-бар с водой, разной газировкой и пивом Эфес в банках.

Что еще.

Неплохой аквапарк - взрослый и детский. Правда в детском проблема с водой на горках. На одной ее не было весь отпуск, на другой вроде была, но как-то так сделано, что на саму горку не очень попадала. Кататься сложно. Дети сами себе поливали из горшков предназначенных под мусор… Во взрослом 5 горок, 2 извилистые для поездок на тюбингах и три прямых без тюбинга.

Бассейн большой, видела там и аквааэробику, и водное поло и забавы разные. Есть возможность кататься в море бесплатно на сапах. В 15:00 надо записаться. В 15:50 инструктаж и в 16:00 сама поездка, по времени примерно полчаса.

Есть пляжный волейбол, но он не на пляже, так как просто не поместился, а в самом конце пляжа справа немного в глубине отеля. Играют в 10:30 и в 16:00.

Есть детский клуб, очень маленький домик примерно метров 35, там столики, телевизор. И 2 детские площадки - в детском клубе и около волейбола.

Аниматоры еще играют в бочу, дартс, тир.

Кстати цены на кремы от загара в магазине в отеле намного ниже, чем в аптеке за территорией. Я купила в аптеке за 30 долларов, на территории такой же 23… Сработал стереотип. Рекомендую проверять цены перед покупкой.

Среди отдыхающих больше всего людей из Казахстана и Турции. Потом из Польши, Украины и России. Все тихо-спокойно, доброжелательно.

Также я бы рекомендовала очень аккуратно ходить по территории. Есть довольно большие участки из заливного бетона. Я лично поскользнулась и получила растяжение связок. Медбрат в отеле ни о чем, нет ни бинтов, ни таблеток, ничего. Может только из больницы машину по страховке вызвать.

Вечером есть мини-диско. Программы были редко, но мы особо и не ходили. Сложно оценить. Рядом есть бар в саду, там сцена и по вечерам живая музыка или дискотеки. Тоже не ходили, не могу оценить. Также в лобби баре каждый вечер я слышала живую музыку похожую на джаз, но тоже не ходили, точно не скажу что и как там.

Вообще в отеле довольно чисто. Постоянно ходят убирают, пополняют воду в холодильниках. Персонал приветливый.

Еще у нас было 3 потери. Забыли телефон на guest relations. Вернули. Забыли тапки сына при переезде из номера в номер. Не вернули. Забыли бейсболку в амфитеатре. Не нашли. Вещи были хорошие. Неприятно. Поэтому рекомендую ничего не забывать).

В фитнес центр зашли на турник, его там не оказалось. Вообще небольшой подвальный зальчик. Есть спа-центр с балийками массажистками.

В общем расписала все по максимуму, делайте выводы сами. Кому, что важно или не столь важно.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 17 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вход в море
  • мороженое
  • номерной фонд
  • небольшая территория
  • узкий пляж
  • однообразная еда
  • потеряные вещи
Added: 17.07.2025 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (753) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Nata Li
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 212
  • Comments: 13
  • Readership: 16 387