за последние 30 дней
Прекрасно далеко не все
Находимся сейчас в этом отеле. Прекрасно не всё, но многое.
Очень доброжелательный персонал, но многие суют в нос qr код и просят написать отзыв.
В номерах нет большого зеркала в самой комнате. Это неудобно. Есть небольшое, размером А4, но оно не помогает. В санитарной зоне нет биде.
Душ в нашем номере очень плохо работает. Чтобы включить тропическую лейку, нужно постараться. Кнопочка переключения всё время выскакивает назад.
Средства для мытья находятся в больших прикрученных к стене флаконах. Гель для душа добыть оттуда практически невозможно, так как очень тугой колпачок.
В номере есть халаты и тапочки. Они хорошего качества. Хорошие так же полотенца.
На мой взгляд очень мягкие кровати. Мне на такой спать тяжело. Совсем не нравятся подушки. Это 2 блинчика.
Непонятно, почему вечерние напитки нужно просить в основном ресторане. Это очень неудобно, но выпьют гости, безусловно, меньше.
Еда в ресторане хорошая. Её мало, но всё свежее и вкусное.
Очень приятный запах во всех помещениях отеля.
Написано, что отель осуществляет доставку гостей в торговый центр. Мы этим не пользовались, ездили на такси. До Лулу 15 дирхамов, до Сити центра -20, до рыбного рынка - 7. Такси нужно ждать около 10 минут.
В целом отель хороший. Я его рекомендую. Но сама больше не вернусь. Кровати для меня очень важны, а тут для меня с ними беда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?