за последние 30 дней
Ещё один положительный отзыв
Прошло три дня с момента отъезда из отеля, впечатления немного улеглись, можно и написать отзыв. Сразу скажу, в Турции я отдыхал всего второй раз. Первый раз был в 18 году в отеле Сириус 4* в Текирова, Кемер. То есть, с одной стороны, вроде есть с чем сравнить, а с другой стороны, я не избалованный турист.
Итак, после двухчасового трансфера нас привезли в отель когда до окончания завтрака оставалось минут 15. На ресепшене быстро проверили туристический ваучер, надели нам браслеты и отправили завтракать. После завтрака уже взяли данные паспортов. Поскольку у сотрудника на ресепшене русский язык был ещё хуже моего английского, то мы перешли на английский. Из нашего разговора я понял что номер будет готов к 14 часам. Мы немного огляделись в отеле и решили сходить на море. И ушли бы, если бы тот самый сотрудник не окликнул нас и не спросил, а какого лешего мы уходим, неужели мы не хотим заселиться в номер? В общем, то ли, мой английский меня подкачал, то ли обслуживание номеров ускорилось, но мы заселились уже примерно в 10.30. Правда, как оказалось, номер был не совсем готов. У нас был забронирован large room - три кровати и софа, но не было постельного белья для софы, мало полотенец и не было тапочек. Я спустился на ресепшн, рассказал сотруднику о недочётах, меня заверили что всё будет хорошо, кроме тапочек, их в отеле не выдают, имейте это ввиду. Мы сходили искупались на море и по возвращению номер был полностью готов. То есть, сначала номер быстренько убрали, чтобы мы могли заселиться, а потом уже нормально укомплектовали. Для нас такой подход был плюсом, мы не скучали на ресепшене в ожидании номера и сразу приступили к отдыху🙂 Спасибо отелю за это.
Сам номер был неплохой, не "уставший", ванная комната тоже понравилась, сантехника исправна, нет ни плесени, ни сырости. К уборке номеров у многих отдыхавших были претензии. Да, полы мыли так себе, в углах оставалась пыль, ходить приходилось в дежурных носках. И пожалуй это наша единственная претензия к сотрудникам отеля.
По питанию - гораздо лучше чем в Сириусе. Моя семья отдыхала в 21 году в Медере 5*, им питание в Рамире понравилось больше. Возможно, из-за ковидных ограничений, которые были в то время, но они единогласно отдали предпочтение Рамире. Завтраки в Рамире были не самыми разнообразными, но всегда было из чего выбрать. А уж обеды и ужины были на высоте, и дети и взрослые могли найти для себя что-то вкусное. Курица, говядина, индейка, даже запечённая утка один раз. Среди холодных блюд были замечены креветки и мидии. Десерты разнообразны, а не как в Сириусе много разных пирожных, но все на один вкус. Тут были и бисквиты и какие-то желеобразные, вкусная пахлава, что-то типа пудинга из риса. Из фруктов - арбуз, яблоки, персики, айва, груши, абрикосы, нектарины. Официанты оперативно убирали тарелки, иногда слишком оперативно 🙂 Шеф-повар постоянно находился в зале, общался с гостями, вёл себя как радушный хозяин. На завтраках места хватало всем, т.к. гости приходили в разное время. А в обед и ужин сто́ит приходить или к открытию или минут через 40, потому что бывали очереди и места иногда не хватало.
По поводу моря. Мы несколько раз сходили пешком, но нам быстро надоело, всё-таки далековато, особенно возвращаться в отель усталыми после купания, поэтому мы стали ездить на шаттле. Первый отправлялся в 9 и на него бывали очереди, но обычно вмещались все желающие. Пляж роскошен, лежаков и зонтов хватало всем, их там много. Бар там платный, мы с собой брали воду, а больше нам ничего не было нужно. А вот возле бассейнов отеля лежаков иногда не хватало, нужно было ловить момент чтобы занять.
В отеле отдыхают много нерусскоязычных туристов и возможно поэтому русскоговорящих сотрудников немного, поэтому полезно хоть немного говорить на английском, но в баре вас точно поймут. Забыл написать про лепешки пита. В Сириусе были только с картошкой и зеленью, тут же на любой вкус. Много разных начинок, мини пиццы. Один раз я настолько увлёкся этими питами что на ужин ничего не ел, будьте осторожны 😁
В общем, отель оставил прекрасное впечатление и сюда я бы с удовольствием приехал ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?