за последние 30 дней
Отель, который однозначно рекомендую!
Я в нём была много лет назад и сейчас он стал ещё лучше.
Мы прилетели ночным рейсом Turkish airlines и взяли индивидуальный трансфер (ехать от аэропорта 30 минут). В 07:30 уже были в отеле. Номер нам, конечно, сразу не дали, но купальники были под рукой. Мы выпили кофе и пошли в SPA (открывается в 08:00), чтобы принять душ и с комфортом переодеться. Там же оставили лишние вещи в шкафчике с кодовым замком.
Есть не хотелось, но есть "Terem", где можно поесть в любое время суток и не привязываться к расписанию завтрака, обеда и ужина.
Здесь нет никаких браслетов, пляжные полотенца дали без карточек и без проблем. Пляж шикарный, первая линия разумеется. Песочек с мелкой галькой, голубой флаг, всё чисто. Любимое место выбрали на травке под пальмами.
В 13:00 пошли заселяться, номер попросили в 1 корпусе, т.к. читали в отзывах, что он после ремонта. Также просили с балконом, но не уточнили с каким видом. Дали 1 корпус с балконом с видом на стройку. Но менять не стали, стройка идёт в то время, когда мы на пляже. Ничуть не мешало.
В номере есть шампунь, бальзам, гель для душа, тапочки. Полотенца, бельё - всё качественное. Матрас выше всяких похвал. Я спала как младенец. В номере не было халата. Но в Лобби есть служба поддержки гостей - попросили, всё принесли. Вроде даже есть Воцап чат, чтобы им писать, что нужно, но нам и так всего хватало. Мини бар пополняют ежедневно.
Еда: Terem круглосуточно, но выбор не большой, Основной ресторан Stoliza шведский стол по расписанию, выбор еды огромный, море фруктов, овощей, сыра и пр. Но в час пик проблема со столиками. Днём, если не хочется идти в основной ресторан - перекус на площади: шаурма, гамбургеры, хот-доги, картошка фри, салаты и пр. Мороженое на развес и в пачках бесплатно. A la cart рестораны входят в стоимость от 7 ночей, мы приехали на 6 ночей, поэтому покупали за 10€/чел. Оно того стоит. Посетили морской (с видом на море) и итальянский. Очень вкусно и красиво + живая музыка. Волшебно.
Алкоголь круглосуточно. Огромный выбор коктейлей. Шампанское, Мартини, Бейлиз, Текила, виски, в том числе Чивас 12 летний. Но надо спрашивать. Есть всё, но не всё на витрине.
Сервис на уровне, видно, что ребята стараются. Анимация тоже.
Территория красивая, зеленая, ухоженная.
Массаж в SPA 50$, очень даже не плохой.
Отдых удался. Однозначно вернусь в этот отель ещё. Будут вопросы пишите в ТГ @irochka_27. И главное - ищите радость в каждом дне! Отдыхайте и наслаждайтесь!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Благодарим вас за такой подробный и душевный отзыв! Нам невероятно приятно слышать, что вы снова выбрали наш отель и остались довольны отдыхом.
Спасибо, что отметили удобство трансфера, SPA-зону, питание, качество сервиса и инфраструктуру. Мы стараемся создавать атмосферу уюта и заботы, чтобы каждый гость чувствовал себя как дома — и очень рады, что вы это почувствовали.
Ваши тёплые слова вдохновляют нашу команду и помогают становиться ещё лучше. Будем с нетерпением ждать вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями



И было ли у Вас положительные впечатления, если бы Вам не поменяли номер.
Оставался бы отель прекрасным? Как долго бы Вы наслаждались отдыхом, если бы не сменили номер?
Ведь кто-то в этом номер вместо Вас жил и Вы бы их тоже осудили за негатив?.

Благодарим Вас за столь тёплый и искренний отклик!
Нам невероятно приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас и Вашей супруги самые положительные впечатления.
Ваши добрые слова — лучшая награда для всей нашей команды. Мы также благодарим Вас за поддержку других гостей, разделяющих схожее мнение.
Будем с радостью ждать Вашего возвращения в следующем году! Обещаем вновь подарить Вам незабываемый и комфортный отдых.
С уважением,
Команда отеля

Рассматривал вариант поездки в сентябре. Придется выбрать другой.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс, и при следующем визите мы сделаем всё возможное, чтобы обеспечить Вам максимально комфортный и приятный отдых.
С уважением,
Команда отеля
