за последние 30 дней
ПЫТАЛИСЬ ВЫСЕЛИТЬ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДАМИ! Это не отдых. Это унижение.
Всем добрый день.
Хочу сразу сказать , что этот отель противоречит всему! Не рассчитывайте на гостеприимство и качество!
Так же перечислю отели в которых были ранее:
Rixos Sungate, Rixos Tekirova, Dosinija, Dobedan, Selectum, Delfin, Nirvana, Akka Alinda…
Прилагаю нашу жалобу:
При бронировании были подтверждены два family-номера с видом на море и один стандарт, однако при заселении нам предложили одну общую виллу, что не соответствовало забронированному размещению. После отказа нам заявили, что «все хорошие номера уже заняты», и «осталось то, что осталось».
Персонал отеля, в том числе на рецепции, вел себя негостеприимно, грубо, с полным отсутствием сервиса и враждебным отношением. Предоставленные номера были грязными, с кровью на дверях и постельном белье, грязными полотенцами, неисправной сантехникой, запахом сырости и плесени, вырванными ручками и ободранными стенами. Номера явно не были подготовлены к заселению. Один из них был крайне мал для семьи из четырех человек, и лишь после жалоб его заменили на двухэтажный номер на отшибе комплекса, также неубранный. с неисправной сантехникой, очень шумный и неудобный.
Уже в первый день заезда мы обратились к нашему туристическому агенту, отельному гиду и напрямую в турецкий офис тур оператора с просьбой срочно заменить отель, так как предоставленные условия категорически не соответствовали заявленной категории и описанию отеля. Однако получили отказ, так как, по информации представителей, в связи с праздниками и пиковым сезоном свободных мест в других отелях не было вовсе.
Отмечаем, что при выборе отеля мы ориентировались на реальные положительные отзывы наших знакомых, отдыхавших в Lago Hotel в 2024 году, на описание отеля на сайте , на страницах в социальных сетях самого отеля, и именно на этом основании решили приобрести данный тур. Состояние отеля, сервис и обстановка в 2025 году резко и шокирующе отличаются в худшую сторону. Отель полностью скатился и больше не имеет ничего общего с заявленным уровнем "премиум 5 звёзд" и даже “5 звёзд”, которым продолжает себя позиционировать.
Предоставленные номера были в неприемлемом состоянии:
- Грязь, пятна крови на дверях и постели, пыль и запах сырости.
- Неисправности: вода заливала раковину, свет и кондиционер включались/выключались самостоятельно, конденсат стекал по мебели.
- Номер располагался над кухней и служебными помещениями, с постоянным шумом с 4 утра, при этом никакой шумоизоляции в отеле нет.
Персонал проявил грубость и непрофессионализм:
- При просьбе выдать дополнительный ключ (на 4-х было 2 ключа), муж получил ответ: «Потом не нойте, что потеряли. Будете платить 20 евро».
- При каждой жалобе на условия проживания и неисправности — угрозы выселения.
Позднее нам сообщили, что нас выселяют из отеля по причине того, что якобы один из членов нашей группы оскорбил сотрудницу ресепшена. Однако сама девушка позже признала, что этого не было, и отказалась от обвинения. Тем не менее администрация продолжала настаивать на выселении. Подобная клевета и попытка незаконного выселения — абсолютно недопустимы. Хочу отметить, что за все 8 дней пребывания в данном отеле, никто из персонала не извинился перед нами ни за одну ситуацию! Извинялись только мы, ито потому что были вынуждены (чтобы избежать выселение с инвалидами и детьми).
Также хотим выразить возмущение по поводу инцидента, произошедшего в день предполагаемого выселения. В 13:55 мы получили SMS-сообщение от тур оператора с требованием немедленно покинуть отель до 14:00, иначе будет вызвана жандармерия. Данное сообщение вызвало у нас сильнейший стресс, поскольку времени на сборы практически не оставалось. Мы были вынуждены в экстренном порядке за 5 минут собрать все вещи и подготовиться к немедленному выезду. Однако сразу после этого нам сообщили, что нас всё же оставляют в отеле. Подобное обращение считаем абсолютно неприемлемым и унизительным.
Благодаря усилиям нашего туристического агента удалось убедить администрацию отеля не выселять нас, несмотря на наличие детей и людей с инвалидностью.
Во время нашего пребывания в отеле мы также стали свидетелями нескольких ситуаций, когда персонал пытался оказывать давление на других гостей, угрожая им выселением. Эти постояльцы, насколько нам было известно, не совершали ничего противоправного или нарушающего порядок. Подобное поведение персонала формирует атмосферу напряжения и тревоги, совершенно несовместимую с понятием отдыха и гостеприимства.
Недопустимое поведение персонала:
Также зафиксирован вопиющий случай манипуляции отзывами. Моя дочь обратилась за бесплатной пляжной сумкой, которая, согласно правилам, входит в комплект номера. Сотрудница guest relations уговорила её дать телефон, после чего самостоятельно написала с него положительный отзыв. Это грубейшее нарушение этики, конфиденциальности и стандартов обслуживания.
Кроме того, во время попытки зарезервировать ужин в а-ля карт ресторане нас предупредили, что в случае опоздания даже на 5 минут со стола будет убрано всё обслуживание. Подобное отношение к гостям вызывает недоумение. Мы приехали на отдых, а не в исправительное учреждение — подобные «правила» недопустимы в туристическом сервисе, ориентированном на комфорт и уважение к клиенту.
Более того, в день посещения ресторана мы прибыли на место за 15 минут до назначенного времени, однако нас даже не впустили внутрь. Нам было сказано ожидать на территории отеля.
Качество питания и сервиса:
- Скудный и однообразный выбор блюд, качество неудовлетворительное.
- Импортный алкоголь отсутствовал во многих барак или подменялся местным.
- В аля-карт ресторане — несоответствие меню, отсутствие некоторых блюд заявленных в меню, мизерные порции, запрет на дополнительные заказы.
- Основной ресторан — грязный, обслуживающий персонал практически отсутствует, а так же не говорит ни на каком языке, грязная и битая посуда (состояние которой не соответствует отелю 5 звёзд).
Никогда и никому не советую ехать в данный отель!
Правильно было написано в одном из отзывов!
Не Лаго, а ЛАЖА!!! Причём полная!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?