за последние 30 дней
Отзыв о проживании в Парк-отеле Солнечный (Солнечный Park Hotel & Spa)
В очередной раз посетили Парк-отель Солнечный. Бываем здесь уже не первый год и по нескольку раз в году. Номера всегда берем повышенной категории – люкс 5-комнатный, коттедж, апартаменты. И ощущение, что в последний раз это был последний раз (прошу простить за тавтологию). Очень хочется составить объективный отзыв, но общее впечатление – с каждым разом минусов становится все больше и больше.
Обо всем по порядку:
1. Территория.
Территория шикарная, большая, ухоженная. На территории пруд, пирс, арка для новобрачных, лебеди и утки, спортивные площадки (правда, неплохо бы уже обновить лакокрасочное покрытие и тренажеры), футбольное поле, тропиночный парк, беседки, скульптуры, цветы, детская площадка, чайный домик, «Сказочный домик» и т.д. (не буду пересказывать рекламные буклеты). Все прибрано, красиво, есть где погулять (если хочешь тишины), чаю попить, перекусить и повеселиться. В целом, видно, что когда-то в территорию (и, в целом, в отель) неплохо вложились.
2. Заселение и ресепшн.
Не соглашусь с некоторыми крайне отрицательными отзывами по организации регистрации и заселения – на ресепшн достаточно персонала, персонал вежливый, работают достаточно быстро и если соблюдать все требования отеля по времени заезда и пакету необходимых документов, то заселение происходит быстро. Понятно, что когда в 16:00 пытаются заселить ¾ номерного фонда, то это происходит не одномоментно и к этому надо отнестись с пониманием. Хотелось бы, конечно, чтобы в зоне ресепшн появились диваны или хоть что-то, где народ может спокойно посидеть (в том числе, с детьми) и подождать своей очереди на регистрацию. Единственное, что удивляет при заезде – как организовано заселение при заезде на своих машинах. Сначала нужно пройти регистрацию на ресепшн, а потом возвращаться к воротам (что не особенно близко, да и погода иногда подводит) и потом уже заезжать на стоянку (и то, если мест хватит – тоже учитывайте этот фактор, если будете заселяться ближе к концу дня).
3. Номерной фонд.
Номерной фонд уже откровенно «устал». В целом, его пытаются поддерживать в хорошем состоянии, но уже требуется реновация. Скрипящие полы, треснувшие плитки, пятна на ковролине (которые пытались вывести, но с переменным успехом), сантехника, которая уже работает «через раз», ржавчина и известковый налет, протекающие душевые кабины, неудобные подушки и т.д. Много мелочей, которые единично не смертельны, но в сумме раздражают. Тем более, когда платишь из расчета за ночь немаленькие деньги. Плюс в номерах откровенно темно, не пойму – то ли такая политика отеля по экономии электроэнергии, то ли попытка создать «будуарную» атмосферу. Причем, темно во всех категориях номеров, в которых мы жили. Немного лучше было только в коттедже – там выручали люстры на первом этаже (правда, лампы очень маломощные) и большое панорамное окно на втором. Также вас удивит отсутствие в номерах (даже люксах) зубной щетки, зубной пасты, полотенец для ног, полотенцесушителей, кондиционеров (очень удивились в первый раз, потом уже ехали с пониманием ожидаемого), чайника (в наличии только кофе-машина, из которой можно попытаться «выдавить» кипяток), сушилки для белья (даже на балконе). Последнее особенно странно – в спа-отеле постоянно нужен данный элемент комфорта. Также в номерах и на этаже нет утюгов и гладильных досок (спишем это на соблюдение норм безопасности). Но их нет даже в прачечной за деньги (учитывайте этот нюанс).
4. Питание.
Тоже не готов согласиться с яростно-негативными отзывами по питанию. Соглашусь, что питание стало хуже в части выбора (скуднее), качества напитков (про то, что в разделе «бесплатно» самый дешевый алкоголь отечественного производства писать не буду – этим переполнены все отзывы) и десертов (тоже, просто констатация факта). Но качество приготовления – нормальное. Выбор блюд есть и достаточно широкий (несколько мясных, рыбных блюд, гарниров, молочка, что-то из ЗОЖного, десертов и т.д.), овощи и зелень свежие (да, овощи не самые дорогие и «крутые», но свежие), холодные и горячие напитки всегда есть и также есть выбор (правда, часто «глючат» кофейные аппараты – возможно, их пора уже отдать на профилактику, а не просто чистить и обслуживать). Есть вторые блюда и десерты, которые готовят в вашем присутствии. Также, скромнее на выбор стал чайный домик. И качество перекусов в Сказочном домике тоже стало ниже (в последний приезд уже даже не стали ничего там брать). Но отзывы, что все поголовно отравились – это что-то из нереального. Скорее всего, кто-то пытался съесть и выпить все и сразу, «на все деньги». У моей семьи ни в один заезд проблем со здоровьем из-за питания не было. Но, опять же, постояльцы приезжают в «Четыре звезды» и «Все включено» – и здесь возможен разрыв между ожидаемым (особенно, после заграничных поездок) и действительностью. С претензиями в этой части соглашусь.
5. Спа-комплекс и развлечения.
Самая разочаровывающая часть наших поездок.
Спа-комплекс – это как бы «фишка» данного отеля. Но восприятие, как с номерным фондом, – с каждым разом замечаешь, что становится все хуже. Да, стараются поддерживать все в рабочем состоянии – этого не отрицаю. Достаточное количество шезлонгов, организована работа спасателей, большой выбор бассейнов и саун, отдельная зона для детей, чистые полотенца, когда нужно – работает гардероб. Но, вместе с тем, шкафчики в раздевалках требуют ремонта (а некоторые – уже просто замены), сантехнику в душевых и туалетах надо полностью сменить (ремонт там уже не поможет), некоторые плитки в бассейнах и элементы отделки саун требуют замены. Также, сушилка для плавок и купальников всего одна (соответственно, к ней очередь), в женской раздевалке мало фенов (тоже очередь) и они очень маломощные. Самое главное, что удивило в последний приезд – это температура воды в бассейнах. Они откровенно ХОЛОДНЫЕ (кроме «грибов», уличного бассейна и маленького бассейна с соленой водой). Так как приезжаем не первый раз, то говорю об этом четко понимая, что изменилось. Опять же – то ли на подогреве экономят, то ли управляющее оборудование из строя уже выходит. Но очень некомфортно в бассейнах находится. Персонал на обращение по этому поводу отреагировал как-то без энтузиазма, изменений в этом вопросе до конца пребывания в отеле я не заметил. В уличном бассейне другая проблема – в месте выхода горячей воды и в местах прохождения труб с этой водой надо быть осторожнее, есть риск обжечься. И еще на что обратил внимание – качество воды в бассейнах стало намного хуже (то ли оборудование очистки стало хуже работать, то ли на реагентах экономят).
Развлечений много и на любой вкус – это можно изучить на сайте отеля. Из негативного несколько моментов. Резерв боулинга – это большая лотерея (открывается в 10 утра, но, скорее всего, вы в него никогда не попадете). Работа самого боулинга – тоже не айс, оборудование уже старое и «заезженное», качество шаров тоже ему соответствует. Зона с игровыми автоматами и детскими развлечениями – тоже «устала». Аэро-хоккей работает только на два стола, неработающие игровые автоматы – тоже не редкость (при этом не видел, чтобы их старались оперативно починить). Бильярдных столов много, но покрытие, кии и шары надо обновить. Что хочется похвалить, так это команду аниматоров. Вот кто действительно старается изо всех сил. И для взрослых, и для детей. И в непогоду, и в жару. Плюс еще вечером концертные и развлекательные программы тоже на них.
Извините за много букв, но постарался описать все стороны посещения Парк-отеля Солнечный. Можно было бы еще написать про странности при выезде (когда ты на ресепшн ждешь достаточно долго, когда у тебя примут номер), серьезное изменение контингента отдыхающих (даже несмотря на ценовую политику отеля, но спишем это на мое восприятие), интересные особенности бьюти-зоны (но основная масса отдыхающих её не посещает) и еще некоторые не слишком важные моменты, но уже достаточно текста 😊
В целом, отель с задачей отдохнуть от города и работы каждый раз справлялся, но накопившееся разочарование от многих описанных мелочей, скорее всего, приведет к смене локации на следующий раз.
P.S.: очень надеюсь, что данные отзывы читают не только будущие отдыхающие, но и руководство отеля. И, возможно, учтет их в своей работе. Ведь в памяти после первых заездов Парк-отель Солнечный зафиксировался как место классного и качественного отдыха.
Р.P.S.: на обратном пути водитель такси рассказывал, что рядом с Парк-отелем Солнечный его хозяева планируют развернуть новый отель с похожей концепцией (отдых – спа – развлечения). Источник информации, конечно, специфический, но будет интересно посмотреть на возможную реализацию данной инициативы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?