АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2180 +672 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2025
03.07.25 - 16.07.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это худший отель в котором нам пришлось побывать ..

Translate

Это очень слабая 5 ка . Это худший отель , в котором мы когда либо были ..

Приехали мы в этот хвалёный отель в 19 часов . Специально выбирали рейс , чтобы нигде ничего не ждать и не быть усталыми . Заселили нас около 22 . И все это время мы ходили по отелю , в джинсах и с дорожными сумками . Нам не предложили ни переодеться, ни оставить сумки. А нам в это время ремонтировали кондиционер . Заселились , легли спать и проснулась я от ужасного запаха канализации. Через 2 часа я уже писала агенту с просьбой переселить нас в другой отель. Забегая вперед , скажу , что жадность управляющих отеля и еще большая жажда наживы компании Корал , не позволили нам покинуть этот отель . А зря .. Турист должен иметь право , менять отель без огромных штрафов , если отель не подошел по тем или иным причинам . Отпустили бы нас с миром, я бы не увидела всего ужаса , и не рассказала бы остальным . Что сейчас я и планирую сделать .

Плюсы :

их мало . Но я отмечу , то немногое , что можно отнести к плюсам .

Симпатичный лобби и Мартини бар .

Ухоженная территория ( очень очень маленькая ) .

Вкусно в ресторане аля карт Дальневосточный .

Приятный Спа с ненавязчивыми и внимательными сотрудниками .

И чудесная седовласая женщина , которая убирала 3 этаж .

На этом все . Дальше будут минусы :

Мизерная территория , со всеми вытекающими отсюда последствиями . Заявлено , что отель имеет площадь 60000 . Но по факту « жилой» площади 15-20000. Территории просто нет . Здание отеля упирается в бассейны , бассейны в бар , бар в море . Все. Две дорожки , с которых некуда свернуть . И с трудом расходятся встречные потоки . Остальная площадь - это по факту вторая линия . Виллы ( домики кума Тыковки) очень эконом и территория вокруг них . Это было главным разочарованием , которые мы получили в первые 2 часа в отеле . После чего, я сразу запросила смену отеля .

Я думала , что это главное разочарование , и самый большой минус в отеле . Но нет)

Второй шок и разочарование - это главный ресторан .

1. Неудобная планировка . Закуски в помещении, в одном конце . Горячее на улице в другом конце

2. Отвратительный , ужасный , зловонный запах грязных кухонных тряпок сразу при входе в ресторан , где хлеб, выпечка и тд .. Запах настолько зловонный , что ни разу за 2 недели мы не попробовали ничего , что готовят на этой кухне . Ели только то ,что не готовят - листья салата , огурцы, помидоры

3. Хлеб, выпечка - холодные и невкусные . В бореке, попался кусок пластиковой упаковки .

4. Все половники , ложки и щипцы , которыми накладывают еду -жирные .

5. Улица - полная антисанитария!! Рой мух . Мухи на готовой еде , мухи у тебя в тарелке . Мухи везде . После моих рыданий и жалоб ( может совпало , может и не только я жаловалась) , через несколько дней провели дезинфекцию ! А сначала , говорили - так бывает. Это не предсказуемо . Все обрабатываем ,но мухи все равно откуда то берутся . Замечу , что за период с 2009 года , ни в одном отеле , я не сталкивалась с таким . Видела одну , две мухи . Но чтобы роем! И чтобы вся еда была ими облеплена - никогда ! Отсюда напрашивается вывод - руководству отеля или просто плевать на гостей - все же довольны , отзывы хорошие пишут , оценки высокие ставят - и с мухами пожрут . Или отель находится в режиме жесткой экономии , что не может позволить себе дезинфекцию . Тогда другой вопрос - где деньги Зин ?? Ценник на проживание в этом отеле , очень сильно завышен.

6. Очень плохого качества еда . Все невкусное . Буквально - все . Сухая костлявая рыба . Пересушенное жесткое мясо . Ни ножом разрезать , не проживать . В главном ресторане , можно было есть только одно блюдо , на улице , готовили порционно шеф повара ресторанов Аля карт.

7. Еда не менялась все 14 дней

8. Внимательными были 2-3 официанта , за все время . Остальные или не подходили вообще , или подходили когда заканчивали есть. Или просто забывали приносить напитки, которые заказывали

9. Часто попадалась грязная посуда . На вилках попался волос.

10. Фрукты были , как для декорации . Об персик , чуть зуб не сломала . Помидоры хрустящие с белой серединкой , зимой такие не всегда попадаются Клубника была 2 раза . Мятая , невкусная . Арбузы более менее.

11. Турецкие сладости - сухие невкусные .

12. И вонь . Вонь от приготовления еды на гриле , которая распространяется на всю крошечную территорию отеля .

Бассейн . Это тихий ужас . Это каша мала , в 5 рядов лежаки , буквально - плечо к плечу . В 8 утра уже почти все занято . Вот хочу спросить тех довольных , кто ставит высокие оценки этому отелю - Вам действительно нравится лежать вплотную к незнакомым людям , часто воняющих перегаром ?? А если ты пришел в 9 , то даже в5 ряду , плечом к плечу полежать нельзя . Только постоять

Ужас, ужасный .

Но в этом был один маленький плюс - дети ни разу не купались в бассейне . Только море .

Бич бар .

Ребята вроде старались . И быстро обслуживали и улыбались .. но посуда … пластиковые стаканы , которые или совсем не мылись или очень плохо мылись . До них было неприятно дотрагиваться , не то что пить . В одном отзыве прочитала , что стаканы с подносами ставили на пол и ополаскивали шлангом . Не видела своими глазами . Но точно могу сказать , что стаканы неприятно грязные .

Снэк бар

Все также . Еда не меняется . Сухие нагенсы , которыми дети питались 2 недели , так как все было просто очень и очень невкусным .

Я обедала или арбузом или крошкой картошкой без ничего . Вот как то так , в отеле 5 звезд ))

Пляж

Очень маленький . Лежаки надо занимать в 8 утра , иначе потом только постоять или на песочке попой посидеть )

Отель находится впритык к соседним отелям . С одной стороны Пайн Бич , с другой палома . Еще более ужасные , чем Айша . Пирс поделен пополам с другим отелем. Доски на пирсе требуют обработки. Кругом торчащие занозы . Без тапок не наступить . Скользкие доски , где дети и взрослые ныряют . Опасная лестница - многие ранятся .

На пляже можно смотреть только прямо на море . Так как справа виды Анапы , слева Геленджик )

В отеле совсем нет приватных зон . Просто негде даже на время , полежать в тишине . И не сталкиваться с людьми .

Мой субъективный вывод -

это отель , в котором руководству плевать на гостей .

Это отель, который не стесняется подавать гостям еду низкого качества .

Это отель, который считает своих гостей за свиней, раз кормит их вместе с роем мух .

Это отель, которому нужно выжать по максимуму денег из гостей , при этом предоставив им очень посредственный сервис .

И нет - это не обида , за большие штрафы и невозможность поменять отель . Я специально села писать отзыв , спустя несколько дней после приезда .

Почему я вообще здесь оказалась . Отель в котором мы с кайфом отдыхали 22,23, 24 год - оказался на стопе . По цене он приблизительно как Айша , но по сервису - небо и земля . Заранее не могли забронировать его , так как были экзамены и не было понимания с датами . Не буду писать название отеля , чтобы не обвинили в рекламе и заказном отзыве .

PS : гостям отеля Айша , которые пишут хвалебные отзывы , я желаю искренне , от всей души , попасть в хорошую 5 ку , и почувствовать , что такое качественный Турецкий сервис с отменной едой и доброжелательным персоналом и почувствовать себя желанным гостем .

  • spa
  • аля карт дальневосточный
  • главный ресторан
  • еда
  • очень маленькая территория
Added: 19.07.2025 21:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 301 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, где отдыхали ранее, где вам понравилось ?
Добрый день! В ценовой категории как Айша - лучший отель это Белис .В Риксосе Кемер и Риксос Белек были много раз с удовольствием . А лучший отель , в котором была в Турции - это Regnum
Белис подтверждаю, мы в восторге от него. Но вот сейчас про Rixos думаем.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (505) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина М
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 2 180