за последние 30 дней
Хороший семейный отель
Отель понравился. Очень красивая - ухоженная территория . Засели к сожалению только к 15.00 хоть и было сопроводительное письмо от топхотелс. Номер в основном корпусе, небольшие, но достаточно. Минибар - пополняют каждый день , он бесплатный . Уборка - отличная, свежие полотенца , постель застелена.
Персонал - это очень сильная сторона отеля . Все очень приветливые и исполнительные . С ребятами всегда можно решить любой вопрос . Гестрелейшен, ресепшен - высший балл, исполнили просьбу - я даже не успела дойти до номера, не мог настроить сейф, а техник уже на месте. . Всегда спросят как отдых. Очень приятно.
Питание - шикарное!!! Рыба , мясо , курица, индейка. Бывают -раки , суши, мидии. Сыры, оливки , солень , свежие овощи, салаты . Рис , макароны , свежий хлеб . И это малая часть . Напитки приносят быстро - все высокого качества. Ребята и девушки - официанты , повара- большие молодцы , бегают, следят за отдыхающими.
По ресторану : есть 2 зала они разделены галереей -мы проходили во второй ( там есть уголок для детей), во втором зале больше столов- место находили всегда, тихо и спокойней. 15 секунд и ты во втором зале где стоят столы с едой.
Территория - красива , везде чистота . Много зон с чай/ кофе/ снеками. Голодными просто нет возможности остаться .
Анимация - нам очень понравилась, особенно бочча. Вечером- мини диско , программа развлекательная и живая музыка , дискотека.
Постоянно ходили на йогу, как мне показалось, профессионально проходила.
Уверен, что вернемся в этот отель.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за такой тёплый, детальный и искренний отзыв о вашем отдыхе в Belconti Resort Hotel.
Нам особенно приятно читать, что вы по достоинству оценили нашу зелёную территорию, чистоту, разнообразие питания и внимательность персонала. Отдельное спасибо за высокую оценку работы наших коллег на ресепшн, в Guest Relations, технической и ресторанной службах — ваши слова были обязательно переданы всей команде.
Мы сожалеем, что не смогли заселить вас раньше 15:00, несмотря на наличие письма от TopHotels. В периоды высокой загрузки иногда, к сожалению, это невозможно, но мы всегда стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы сократить ожидание.
Очень приятно, что вам понравилась наша вечерняя программа, занятия йогой, бочча, мини-диско и атмосфера на территории. Мы верим, что комфорт и доброжелательная обстановка — основа хорошего семейного отдыха, и рады, что вы это почувствовали.
С нетерпением ждём возможности вновь приветствовать вас у нас в гостях. До новых встреч в вашем любимом семейном отеле!
С уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?