The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel
Некомпитентное отношение
Общее впечатление от отеля складывалось вполне благоприятное до момента ужина. Однако, этот первый вечер, к сожалению, оставил очень неприятный осадок.
Мы приехали на отдых с двумя маленькими детьми, и были весьма удивлены, когда нас не допустили на ужин из-за неподходящей обуви – шлепок. Хотелось бы отметить, что это произошло несмотря на то, что другие гости в аналогичной обуви были пропущены ранее, а в обеденное время дресс-код не предъявлялся. Учитывая, что мы находимся на морском курорте в летний сезон, наличие закрытой обуви не казалось нам необходимостью.
К большому сожалению, в результате этой ситуации мои дети остались без ужина. Правила, безусловно, важны, но не должны становиться преградой для элементарной заботы о гостях. Путешествую не первый раз, но такой бред вижу впервые!
Получается крайне нелогичная и неприятная ситуация. Муж смог попасть на ужин благодаря подходящей обуви, но мы с дочерью остались за бортом.
Особенно возмущает запрет на вынос еды в номер, мол хотите, платите . В итоге, получается парадоксальная ситуация: ужин у нас оплачен, но воспользоваться им из-за, скажем прямо, сомнительного дресс-кода и непреклонности сотрудников не представляется возможным. Более того, аналогичную обувь у других посетителей почему-то не сочли нарушением.
Хотелось бы, чтобы администрация отеля пересмотрела подобные правила, особенно в отношении семей с детьми, и проявляла клиентоориентированность. Оплаченный ужин должен быть доступен для всех гостей, независимо от обуви, и отель должен предоставлять разумные альтернативы в таких случаях.
А так-же информация о дресс-коде должна быть доступна при регистрации а не при заселении, ногда ты прилетел в другую страну и логично что не взял с собой определенную обувь которая тут сшитается дресс-кодом!