за последние 30 дней
Отель – это экономная 4*
В Египте отдыхаем не первый раз. Были только в декабре 2024 г. Нам очень понравился курорт SAHL HASHEESH. Выбирали отель именно в этом месте. У отеля был рейтинг 4.8. Это очень хорошо. Прочитали большое количество отзывов, они почти все положительные. Просмотрели кучу видео. Все понравилось, и мы забронировали этот отель. Но. Оказалось все не так великолепно, как написано в отзывах. Такое чувство, что очень много заказных.
Отдыхали семьей ( 3 взрослых и 1 ребенок) в июле месяце. У нас было заявлено два номера. На ресепшен нам предложили один большой номер (две отдельные комнаты, зал, два санузла, 3 балкона). Это апартаменты, которые находятся в отдельном здание. Номер ужасный. Вся мебель очень уставшая. Кондиционеры работали через раз. Сейф изначально был закрыт. Пришлось вызывать специалиста. Номер менять не стали. Они все такие там. Плюс этого здания – тишина вечером.
Номер за неделю не убрали. Пришлось жаловаться. Только после второй жалобы, помыли полы. Халат и тапочки не выдали. Сказали, что у них их нет. И этот отель называется 5*. Душевые кабины все в ржавчинах и пятнах.
Питание - ужасное. Блюда одни и те же, но в разной сервировке. Еда не вкусная. Заявленного детского меню нет. Мы выкручивались, что бы накормить маленького ребенка. Хорошо, что привезли с собой детские каши.
Территория отеля красивая. За ней ухаживают. Каждый день моют плитку, стригут газоны. Лучше бы они также убирали номера. Мы с удовольствием гуляли вечером. Это плюс отеля.
На территории есть 4 a la carte ресторана. Мы ходили в итальянский. Очень странная ситуация. Тебе дают меню. Ты по нему выбираешь закуски, горячее, сладкое. Но потом ты сам идешь к шведскому столу и берешь сам себе любые закуски и сладкое. Зачем тогда меню. Единственное, что из меню готовят горячее. Напитков мы так и не дождались. Мы заказали пиццу. Взяли стандартную ''Маргарита''. Эту пиццу очень тяжело испортить, но они постарались. Все, что толще 1 см считается пирожком. В остальные мы не пошли, что бы ни разочароваться дальше.
Пляж отеля чистый. На пляже отеля есть специальные кабаны. Они бесплатные. Мы каждый день в них загорали. Про отливы и приливы знали. Отливы всегда после обеда. У отеля есть пирс. С пирса два захода. Один в лагуну, другой в открытое море. Первые 5 дней нашего пребывания в отели вход в открытое море был почему-то закрыт. Купались в лагуне.
Про анимацию не могу сказать. Мы были на море. А анимация работает только у бассейнов.
Брали машинки на прокат и катались по всей набережной. Ездили к фонтанам. Вечером там красиво.
Во время отдыха у нас произошла не приятная ситуация возле бассейна. Мы возвращались с моря и решили поплавать в обед в бассейне возле нашего здания. Для этого мы взяли одно полотенце и положили на шезлонг. Уложили спать ребенка. Оставили с ним дедушку. И пошли поплавать в бассейн. Но спасатель возле бассейна заявил нам, что это не наше полотенце. Что это полотенце семьи, которая здесь лежала. И он обязан обеспечить безопасность их полотенец. Странные обязанности спасателя. Скорее всего за чаевые. В течение 30 минут с переводчиком в телефоне мы разобрались в этой ситуации. Эта семья сдала свое одно полотенце. Об этом они сообщили спасателю. Мы попросили перед нами извиниться, спасатель отказался. Пришлось идти жаловаться менеджеру отеля. И только после этого пред нами извинились. Это очень хорошо показало, как к тебе относится персонал отеля. Если нет чаевых - нет отношения.
Очень сильно разочаровались в отеле. Отзывы не соответствуют действительности. Не рекомендую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предоставить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям. Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах. Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Так же, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным. Желаем вам хорошего дня.
С уважением, Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh!
Вы действительно хотите удалить комментарий?