за последние 30 дней
Трудно назвать второй береговой линией
Вроде бы до моря не далеко, но до собственного пляжа идти прилично, бесплатного на пляже нет ничего, ни еды, ни напитков. Трансфер ходит неудобно, заезжает в другой отель Викинг. Мы случайно чуть не уехали не в свой отель. Понравилось лобби отеля, просторное, работал лобби бар. Вино вполне приличное, на территории готовили вкусные лепёшки. А в остальном отель обычный. Не очень понравилось, что на первую ночь нас разместили в семейном двухкомнатном номере, вроде бы здорово, но какой таб был ремонт, я думаю с открытия отеля ничего не делали, кстати, даже в номерах со свежим ремонтом стоят ванны с тряпичной шторой, которая была порвана, была слишком длинная и постоянно путалась в ноах. Ручка на стене в ванной создана, чтобы постоянно об неё биться ной или локтем. До центра Кемера буквально 5 минут пешком, есть магазины, рынки. Одним словом, мы не были в восторге от отеля. На пляже очень не хватает снек-бара, потому что, поплавав час-полтора, хочется что-нибудь съесть или выпить, приходилось быть на пляже всего пару часов и идти в отель, трансфером до пляжа не пользовались, потому что необходимо было переодеваться, т.к. в автобусе мягкие сидения с тканевой обивкой, потом поедут другие люди и им придется садиться на мокрое.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?