за последние 30 дней
Разочарование полное!
Отдыхали в этом отеле ранее в 2019 году (восторг!), посмотрели рейтинг-купили, заехали вдвоем с подругой в июле 2025 ииии просто в шоке . Новое название отеля ТТС MICHELIA Hospitality. Отель повысил звездность и стал 5 звезд. По факту это теперь по обслуживанию не более бюджетных 3. В номер вас никто не проводит, ничего не покажет, просто дадут карточку от номера и вы с багажом ищете его сами. При выезде готовьтесь тащить чемоданы до автобуса сами, вам даже дверь не откроют на выходе, и не помогут как в более статусных 5, как мы видели из автобуса в трансфере в аэропорт в 2025, или как нас встречали-провожали в ТТС В 2019. Тапочки берите свои. в номере резиновые многоразовые, которые не факт, что после кого-то до вас обработали. Бальзам для волос берите тоже свой. Раньше все было и мы не взяли, потом в маркете купить пришлось. Есть мыло, гель, шампунь, расчески, зубные щетки, шапочки для волос и палочки ватные. Номера старые, требуют ремонта как косметического, так и отдельные капитального. Пол 6-го этажа приблизительно, с ковролином старым и грязным. У нас был 8-й и ламинат. Но чем выше этаж, тем хуже доступ в интернет. У подруги дверь клинило и чтобы открыть, приходилось упираться всем телом. В номере грязища,даже для меня, очень не придирающейся и уважающей менталитет Азии и не бегающей с ватным диском для поиска недомытого. Пыль не смахивают с мебели вообще, пол- моют только проход, под столом где стоит ведро, убирайтесь сами, все крошки мимо ведра никто не уберет. Постельное 1 смена за 12 дней. В остальные дни проходят метелкой по постельному и заправляют ( видела перед выходом из номера) Халат ни разу не сменили. Ванную не моют, следы песка и серый налет на дне будут с вами весь отдых. Полотенца меняют каждый день. Чаевые на качестве уборки не скажутся, проверено. Мы с подругой брали 2 номера соседних с балконом и боковым видом на море ( тусили вместе, расходились спать в разный температурный режим, она без кондиционера, я с кондиционером на 21 градус). Кстати, кондиционер обязательно, если не хотите мелкие мушки на всю стену и одежду в одно непрекрасное утро и потом санобработку, с чем столкнулась подруга. Остаток отдыха она включала его на теплый режим и плохо спала под шум кондера. Кондиционер кстати удачно- в потолке рядом с ванной, в комнате не сдует и не простынете. В номере "трехспальная" огромная кровать с двумя подушками и удобным матрасом. В коридоре на ширину плитки вдоль плинтуса от грязи чернота, как будто после строителей забыли помыть. В 2019 ни разу такого не видели. Брали завтрак и ужин. Завтрак: Молока почти никогда нет, поэтому омлет с овощами не ждите, вареные яйца-нет, только глазунья. Рис, лапша, тушеная и жареная курица, тушеная говядина, овощи. Два раза консервированная рыба, невкусная и с странным запахом ( не испорченная) . Колбаса серая, паштет, рулет из мясных консервов, жареный бекон. Морепродукты за 12 дней 2 раза в виде тушеных с овощами кальмаров. Креветок, ракушек не было ни разу. Фрукты меняют во время завтрака несколько раз, вкусные все кроме кислющей мелкой маракуйи. Мы наедались, но большинство российских туристов ассортиментом недовольны. Блюда не заканчиваются, добавляют всегда. В дни массового приезда корейских товарищей ( с четверга до воскресенье) готовьтесь к орущей толпе на завтрак, которая раскидает обувь в проходе между столами, а отдельные индивиды могут ковырять в носу салфеткой и разглядывать добытое. Если вы ложитесь спать до 24.00, то будьте готовы к тому, что вас разбудят воплями возращающиеся в свой номер корейцо-китайцы. Кстати в дни заезда меню становилось гораздо проще, и не потому что разобрали ( мы приходили в 6.30, к началу чтобы успеть на пляж и лежак занять) после отъезда в понедельник становилось разнообразнее и мяснее. На завтраке, как очень острые, так и абсолютно пресные блюда. Ужин: кто помнит шикарный шведский стол в Мичелии до ковида? Забудьте! Меню на ужин фиксированное, выбираешь из 6 готовых сетов (суп, салат, второе и немного неспелых фруктов). Блюда в сете не меняются. 3 сета с говядиной, 2 с копченой утиной грудкой, один с рыбой. Крем-суп в 5 из 6 сетов ( по 1-2 недочищенных креветки в любом). Супы вкусные. Смена блюд во время ужина долгая. Готовьтесь провести за ужином 1-1,5 часа. И то, что с вас спросили время, когда вы придете на ужин, не обязывает его соблюдать для персонала. Пляж. Свой клочок общественного, до которого нужно идти по береговой линии. 7 зонтиков и 14 лежаков. Лежаки бесплатные. Но в 8 утра ( начало работы и выдача полотенец) все заняты уже, а часть продана за 200000 донгов смотрителем отеля постояльцам соседних отелей (вы их вычислите по синим полотенцам в добавок к желто-коричневым ТТС). Если нужно пиво, кокос- обращайтесь к нему, сгоняет на байке и привезет с рынка Чо Дам. Мы вставали рано, завтракали в 6.30 и приходили на пляж в начале 8-го, поэтому успевали. Остальные на полотенцах под палящим солнцем на песке или как вариант на газоне под пальмой рядом с байками. Рядом много кафе, где вкусно и дорого или совсем дешево. Зависит от кошелька и брезгливости. Мы ели и камбалу из аквариума в день приезда рядом с отелем на первой береговой двухэтажное с красными фонариками за 1,56 млн донгов за кг рыбки ( рыбина 1,6 кг) рыбка вышла почти 100 долларов и креветки королевские за 2,5 млн донгов/кг- почти 1000 руб одна креветка. И также ели креветки в местном кафе (недалеко от отеля идти по береговой в строну Лотоса) за 12 тысяч донгов - 40 руб. одна креветка. Обедали в буфете с безлимитом пива и морепродуктов и не только за 10 долларов в НЯЧАНГ центре. Вкусно везде и не отравились. Рядом нет фруктов в продаже, идти на вторую береговую ближе к центру или на рынок Че Дам ,он близко очень, там есть все фрукты и цены копеечные). Про время отъезда вы узнаете накануне не ранее 23.00. Отдых у нас получился отличный благодаря самим: загорели, купались часами на море утром и после 15.00 ( в бассейне не были ни разу), наелись морепродуктов и фруктов, пробовали вкуснейший кофе , в том числе с яйцом, были на экскурсиях, вечерами уходили далеко от отеля и возвращались на светящейся велорикше ( очень захватывающе), но дороже такси. Проживание в отеле - 3 звезды с натяжкой. Персонал в отеле вежливый, но кроме Димы русский не понимает ( переводчик помогает на телефоне слабо). Словарный запас разный и перевод не всегда корректный ( раз в кафе нам выдал при переводе меню зубы кальмара, ухохотались))) второй когда хотели попасть повторно к массажисту в салоне в белой одежде и выясняли его имя в отличие от рядом работавших в синей, договорились до того, что нас спросили: на вас надели белые рубашки? тоже хохотали))). Вьетнам и морюшко- мы вернемся!!! Но никогда в этот отель С этими словами уезжали все россияне и жители бывшего СССР.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?