АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
347 +347 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
06.07.25 - 13.07.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель, в который хочется вернуться.

Translate

Летали семьей на недельку из Казани. Вылет был по расписанию в 3 ночи 6 июля, обратно вылетали 13 июля в 18 вечера тоже по расписанию. В самолетах Southwind на удивление просторные места для сидения, места между рядами хватало для ног при росте 1,96, привет победе как говорится, туда летели Боингом, обратно Айробусом в котором места между рядами было еще больше, в общем полет комфортный. Ручная кладь 8 кг, ее не взвешивают, багаж 10 кг на человека, можно объединять багаж если летите семьей. Например, на троих это варианты 10+20, 30, 10+10+10. Обратно турки очень придирались к перевесу, многие доплачивали за перевес, будьте аккуратны, советую купить карманные весы и взять с собой, удобная штука, потому что при открытии стоек регистрации при обратном полете – турки запретили взвешивать багаж просто так, только за деньги. Кстати, при проходе в зону вылета, кто с детьми в Анталье отдельный проход, и они не сильно придираются к бутылкам с водой в рюкзаках, разрешают оставить, имейте ввиду при обратном полете.

Трансфер – в отель завезли первыми (в дороге 40 минут), обратно забрали предпоследними (с заездом в дорогущий рекламный магазин час езды).

В отеле были в 9 утра, русскоговорящие сотрудники в отеле есть, на стойке регистрации доброжелательная Айжан все объяснила, спасибо ей большое, отправила на завтрак, после завтрака нашелся номер, бесплатно дали увеличенный номер с видом на горы, (два балкона), номер был предпоследний на этаже, в соседях был хозблок, поэтому было очень тихо. Отель я за это отблагодарил в специальную копилку на стойке регистрации. В номере большая кровать, раскладной диван, в уборной ванна, душ и туалет. Про стеклянную дверь в туалет тут уже упоминали) Номер не уставший, вся мебель в хорошем состоянии. Грязновато. Минибар, сейф бесплатно. Минибар пополняли каждый день. Уборка только слово, меняли полотенца каждый день, заправляли постели, убирали мусор. Очень маленькие мусорки, если отдыхаете с детьми всегда много мусора. В общем совет кто едет с детьми -просите последние номера, заканчиваются на 17,18 и будем вам тихое счастье. При заселении дали халаты, горшок, заправили диван, рыльно-мыльные принадлежности.

В ванне лейка пропускала воду, починили со второго раза, на первую жалобу не отреагировали.

Про еду – в последние пару дней чувства голода не было от слова совсем, из-за маленького количества дней насытиться хотелось всем что бы не упустить момент). Очень большое разнообразие, любой найдет что поесть себе по вкусу. Много видов мяса, была индейка, курица, говядина, телятина в различных вариантах от тушенной до гриля. Очень удобно что места на улице разделены на две зоны – курящую, не курящую, обращайте внимание на таблички на столе. Не стесняйтесь показывать курящим на знаки, если вдруг они сели по ошибке в правую зону. Сотрудники работают оперативно, убирается посуда, меняются полотенца и столовые приборы быстро. Всегда можно найти места поесть. Для детей есть отдельная комната с мультиками и своей едой. Всегда можно найти детям что покушать, мои ели, в отличии от прошлых поездок, там были проблемы. Но все равно мелкой с собой брали мясное пюре в банках, догонялась Темой.

Про бары – их много, пляж, бассейн, лобби, у сцены, на пирсе, с 18 часов Иришпаб с разливным Гиннесом, напротив входа в ресторан кофейня, очень вкусный кофе и фисташковое мороженное, открывается с 10 часов после завтрака. Из алкоголя, крепкий выбор большой в том числе чивас, балантайнс, джеймсон, и т.д., пиво – бутылочное Бланш (Кроненборг), Карлсберг, Туборг. Разливное – Туборг. В мини баре в номере каждый день две бутылочки Туборга 0,3. Вино (просить у официантов при обеде, ужине), шампанское вполне приемлемо. Меню коктейлей в каждом баре, очень неплохие на вкус, все мешается разливается из стекла и газировка из пластиковых бутылок.

Пляж – лежаки есть всегда, хотя народу в отеле было много, по началу заход в море был неудобным из-за камней, позднее от платных пляжных кабинок что слева по пляжу перенесли пандус для входа в море (на фото есть) и стало очень комфортно. Душ, передевалки, все присутствует. Полотенца можно сдавать, получать либо на пляже, либо в Спа.

Бассейны – вот там всегда шумно, весело и кучу народа. Лежаки не найти в пик.

Два раза в день работают горки (10-12, 14-16), пару сотрудников отеля всегда в их работу следят за порядком, один внизу, другой наверху при очереди на спуск с горок. Три горки на выбор для всех, бывают очереди из кучи детишек, плюс одна 18+. Весело! Есть детский бассейн с опрокидывающимся ведром, но там всегда тенек, вода поэтому прохладная, будьте аккуратны если с маленькими детьми. Мои сопли подхватили именно там.

Анимация для детей – можно оставить детей постарше, с ними занимаются, развлекают, самим уйти на пляж. Мелких детей не оставить. Вечером можно прийти на качели, горки. Сделаны лишь бы было, дети почти не играют там.

Вечерние развлечения – танцы, песни, караоке, в целом можно скоротать время над просмотром, минус – мало зрительских мест, не успел занять будешь смотреть стоя. Большой плюс, что сцена около пляжа, вдали от отеля, и, по сути, почти не мешает тем, кто остался в номерах.

Шопинг – расскажу, как сделали мы, у туроператора можно заказать рекламную поезду в Анталью. Плюс, бесплатно довезут до ТЦ Анталья Молл, минус – надо будет перед ТЦ заехать в оутлет и пройтись по супердорогущим прилавкам от кожи до сувениров, и на сам ТЦ дают 3 часа максимум. (Такси от отеля до Антальи в одну сторону 50$, на автобусе долго, стоимость не знаю). Остановка автобусная – выходите из отеля и идете по дороге налево, там будет большая каменная арка, вот около нее, по сути, останавливаются автобусы. Направление направо в арку – до Антальи, налево прямо по дороге в центр Бельбиди или Кемер (там тоже есть ТЦ, мигросы). Про ТЦ Анталья Молл, он большой и бесполезный, поэтому мы при выезде из оутлета написали отказ от обратного трансфера и своим путем доехали до ТЦ Terra City – вот там можно разгуляться) Цены в нынешней Турции кусаются, приемлемо только у местных производителей – US Polo, Waikiki и т.п. В общем если есть цель пошопиться то Вам в терра сити, и можно сэкономить на такси в одну сторону в город благодаря туроператору.

Отдых очень понравился, отель отличный! Решили, что в первые появилось желание вернуться в отель еще раз, что и сделаем непременно. Но, 7 ночей — это мало для такого отеля!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.07.2025 10:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,
Отель Juju Premier Palace уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
Очень рады, что наши шеф-повара не оставили Вас равнодушными, и Вы остались довольны ассортиментом и вкусом блюд.
Желаем Вам всего самого доброго и искренне надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Juju Premier Palace.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Максим
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 12
  • Readership: 4 032