за последние 30 дней
Разочарование в любимом отеле
Всем хочу рассказать о ситуации, которая сложилась в данном отеле на текущий момент. Начну с того, что мы останавливались здесь не первый раз, и вплоть до этого года у нас не было нареканий. Но сейчас — это какой-то кромешный кошмар. Заселили нас вовремя, в 14:00. К этому претензий нет, но сотрудники ресепшн (видимо, решив, что мы неопытны), несмотря на наши слова о предыдущих визитах, выделили нам «лучший номер». Когда мы зашли — эмоции были шоком: зеркало в номере было в засохших пятнах; телефон покрыт трехмесячным слоем пыли; постельное бельё с желтыми разводами; холодильник не работал; кондиционер в 40-градусную жару не холодил вообще. Весь день мы ходили на ресепшн, сначала вежливо просили устранить проблемы, но к концу дня ничего не изменилось. Пришлось заявить, что не уйдём, пока нас не переселят. Добились своего — дали номер посвежее, где кондиционер хотя бы работал 👍🏻. То, что творилось в ресторане, — отдельный треш. Из-за большого количества арабов с детьми (культура поведения хромала); роскоши в питании нет (но голодными не останетесь); главная проблема — персонал не справляется: скатерти грязные, не хватает вилок/ложек; уборка столов запаздывает, места ищешь 10 минут; чистые стаканы для воды ждали 15 минут; бутилированную воду дают только 2 бутылки по 1,5 л в номер. Вишенка на торте — отключение электричества во всем отеле на 3 часа. После экскурсии не могли поужинать — ничего не работало. Анимация — на четверку (раньше с Мемо, Муди и Чико была лучше). Без нареканий только территория: большая, ухоженная, бассейны чистые. Остальное — не соответствует четырем звездам. Прошу руководство отеля принять меры.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?