за последние 30 дней
Отель не рекомендую! Хамское отношение к туристам и вымогание денег!
На данный момент нахожусь в отеле. Приехали ночью 24/07/2025, и пытаемся наладить свой отдых.
Браслеты нам надели сразу (что за пережитки прошлого? Все приличные отели давно перешли на персональную идентификацию гостей). На этом положительные факты нашего пребывания в данном отеле заканчиваются.
Сотрудники ресепшн откровенно хамят туристам и вымогают деньги за раннее заселение, за предоставление нормального номера, вообще за всё.
Люди, приехавшие ночью, и отказавшиеся "давать взятку" за заселение провели ночь на диванах в холле. При том, что отель не заполнен и свободных номеров более чем достаточно.
При оформлении выяснилось, что сотрудники отеля потеряли наши анкеты. Требовали повторно оплатить уже оплаченный туристический сбор. При повторной оплате не дали сдачи.
Номера предоставляют откровенно убитые, старые, обшарпанные. Чтобы опять требовать деньги за предоставление другого номера.
Сотрудник отеля Муххамед улыбается, при этом посылая на своём языке далеко и надолго, ведёт себя нагло и вызывающе.
Администрация отеля никак не реагирует на требования туристов, на их замечания. Всем откровенно наплевать.
Данный отель не рекомендую. Своих денег не стоит. Испорченный отдых и настроение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1. Я нигде не указала, что мне кто-то должен или обязан раннее заселение. Это Ваш вывод.
2. Где в моём отзыве указано, что мне предложили оплатить конкретную сумму, а я отказалась? Сотрудники устроили торги на повышение ставки за раннее заселение. Не озвучивая конкретную сумму. Что лично я считаю вымогательством. Есть конкретный прайс на раннее заселение? Будьте любезны требуйте оплату согласно официального прайса.
3. Я не совсем понимаю про какую международную практику Вы говорите, так как мне довелось отдыхать в отелях (за исключением этого), в которых практика - это комплиментарное предоставление номера ранее времени chek in. При этом без дополнительной платы.
Спасибо Вам за Ваше внимание к моему отзыву.
Желаю Вам и Вашим клиентам (Вы же турагент?) не отдыхать в отелях с "международной практикой", как в данном отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
И еще раз повторю, что согласно международным нормам официальное заселение в номер происходит в 14.00, никаких правил по тарифам на раннее заселение не существует в Тунисе точно, так как это вне регламента.
Либо ждите заселения за деньги, и оплата по тарифу bar rate - тариф от стойки может достигать стоимости суток, либо ждите заселения на ресепшн, все остальные потуги заселиться раньше, качать права и высказывать фантазии насчет того, что кто-то кого-то должен и обязан заселить раньше остаются из области фантазий.
И не надо метать бумеранги в мою сферу деятельности и зону ответственности, мои туристы всегда знают про любые опции и детали и Тунис всегда на раннем заселении, чтобы никто не томился на ресепшн и не мучился фантазиями насчет чужих обязательств.
Еще раз спасибо Вам за внимание к моему отзыву. И безусловное спасибо, что разъяснили всё. Без Вас я бы не справилась, однозначно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?