за последние 30 дней
похоже, что замечания гостей здесь не только читают
(хорошо, что не читал отзывы перед поездкой - насторожился бы...переживал)
1. Это один из немногих отелей (в данном месте), где можно бюджетно и нормально (со спальными местами) разместить большую семью.
Мы проживали в 22 номере (обычный люкс) - с пространством и кроватями (на 5х) - все отлично!
2. Расположение - очевидный "+"
3. НО, выбор отеля должен быть осознанным - это 3й этаж (высокий), без лифта, реально не всем "отдыхающим" подойдет.
3-1 я не про багаж - с ним Вам помогут (даже "звонок" есть для этого) - просто ходить по лестнице - иногда не очень приемлемо (для отдельных групп людей)
4. Заселение - как и предупреждали - в 14.00 раньше (в сезон) - не получилось, но оформление - быстро, все поясняют - четко.
4.1 Выселение тоже отмечу отдельно - багаж мы оставили на весь день, сам я искал место для работы, и какое счастье, что оказался в этом отеле = здесь в "салоне" можно сидеть и сидеть - отлично! (интернет - работает, для работы - отлично!)
5. В номере все работало. Сантехника - новая (или "как новая") - вопросов нет.
5.1 ну, извините, заметил - нет одной лампочки в центральной люстре. Да и сама эта люстра - сомнительно, что нужна именно такая по центру...
(она над столом - норм, а так - в глаза слепит, если сидеть/лежать на диване)
5.2 есть 2 высоких стула и "барный" стол - мы постоянно его использовали, удобно, но все не помещались, конечно - это не минус, конечно.
5.3 тихий холодильник - отлично!
5.4. уборка на 5
5.5 вода в номере - с избытком, считаю (по 0,5 на человека в сутки). Т. е. отель о Вас помнит и заботиться - приятно.
(особенно если учесть, что 0,5 взять с собой туристу - то, что нужно!)
6. Рядом все, что нужно и более (магазины-супермаркеты по той же улице ОТ невского, например минут 5 до первого и еще минут 7 до второго...)
7. Завтраки - по мне норм. Для "дорожного" человека - вообще отлично. Сытно, вкусно, достаточно. (но выбор небольшой, но было именно то, что я "использую" на завтраки = "калории" + "сок" + " чашка кофе".
8. Отдельно отмечу, что в отеле есть видеонаблюдение. Зачем? Пришли мы за чемоданами вечером...а их уже выставляют нам из багажной комнаты - класс!
9. Концепция самого отеля - я пока воздержусь - мы недолго здесь были, чтобы "проникнуть", но явно - место - особое, культурное, притягательное само по себе.
____
P. S.
1) Я понимаю, что место историческое, но с собственниками пора бы "скинуться" на ремонт ступеней (залить "пластиком", накладки, не менять все капитально...вариантов много...) - ну нельзя же оправдываться "музеем" и спотыкаться о ямки в ступенях - это просто опасно...тем более, что это обязанность собственников и есть на это строчка в счетах за ЖКХ...(содержание и ремонт...)
2) не очень понял смысл что-то самим сделать перед заездом (зарегистрироваться в интернет просили по мессенджеру).
Я до сих пор думаю, что это мошенники, если честно...+ никакого отношения это к экономии чего угодно, считаю - не имеет:
считайте затраты электричество и изготовление сетей связи, девайсов (амортизацию суммарную...) и этот вред для природы...этот вопрос в свое время был изучен - переход в цифру (если напрямую или просто "хочу") = вредит природе больше, чем "по-старинке"
на сотрудниках экономить разве только получиться, но это так же - просто так - вредно - это Ваше лицо, если его не будет, то вопрос в целом - как Вас отличить?)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?