за последние 30 дней
Ужасный отдых
Если вы хотите испортить себе долгожданный отпуск, нервничать и плакать, переживать по всякому поводу на отдыхе, то вам непременно надо купить этот тур от FUN & SUN (далее F&S) в этот несоответствующий всем фото и положительным отзывам отель 5*, у которого только лишь красивое название - Blue Bay Platinum. Мы купили горящий тур на 4-х взрослых с 9 по 17 июля 2025г. через Анекстур. Доехали и долетели в Даламан хорошо и быстро, на этом всё хорошее закончилось. Гид на встречающем трансфере через каждое слово клянчил чаевые, при этом не мог сносно рассказать по-русски о том, где, что и как, и ответить на наши вопросы, по поводу карт, денег, и вообще, почему же Мармарис называется именно так. Когда дали ему 50 лир (ни за что!), он сказал, что ждал 50$, думали – шутит, ан нет, такой наглости ещё мы не видели. Приехали в отель к 19.40, успели на ужин, на этом радость кончилась. Когда нас повели какими-то лабиринтами в наш номер, мы поняли, что обратно мы дорогу вряд ли найдём, это был другой далекий корпус, а номер на 5-м мансардном этаже, не соответствующий фото в рекламе. Family room минус 3 звезды: 2 очень маленькие комнатки, обшарпанные стены, треснутый кафель, максимальный минимум мебели, замызганные полотенца с пятнами и рваное постельное бельё, одна из кроватей - скрипящая раскладушка, душ с лейкой и шлангом отсутствовал, только кран и лейка на потолке, через которую надо было пройти, чтобы выключить кран, кондиционер накапал за ночь на одну из постелей, а другой образовал огромную лужу на полу. Я не говорю уже о том, что не было индивидуальных наборов средств личной гигиены (ИНСЛГ): шампуней, всяких бальзамов, гель-душей, зубных щеток, зубной пасты, одноразовой бритвы, шапочек для волос. Были 4 маленьких кусочка мыла на все 7 дней и ночей, 2 рулона туалетки и поношенные тапочки в рваных упаковках. Конечно, мы были в шоке и сразу пошли на ресепшн, но там никто по-русски не говорил, когда объясняли им на английском наше разочарование, отвечали, что не понимают, хотя английским владеем сносно, и местные торговцы нас прекрасно понимали. В общем, девушка на ресепшне в итоге согласилась с нами, что номер не 5 звезд, но до 12.00 следующего дня других нет. Мы, не разбирая чемоданы, которые занимали полкомнаты на полу, прожили почти сутки в кошмарном номере. К 12.00 следующего дня пошли на ресепшн, где были уже другие НЕ русскоговорящие менеджеры, и начали просить «change the room», при этом до нас меняли номер французы со своим гидом, который им все переводил и общался с менеджерами (тоже текущий кондиционер, плохой номер, бельё и т.п.). Нас отправили к какому-то важному-преважному менеджеру, который так же «don't speak Russian», и «no communication» без нашего гида. Гид нам был назначен аж на 16.00, хотя мы просили организаторов тура (есть переписка в WhatsApp) ускорить время встречи, т.к. били тревогу сразу после заселения в плохой номер. Писали и менеджеру Дарье, которая нас отправляла из родного города, и в F&S, но никто ничего не предпринимал. В итоге, с боем, на нашем очень плохом, со слов важного менеджера, английском, мы добились замены номера. Но!!! Нам дали ключи от грязного маленького номера в другом стареньком корпусе, с прозрачной душевой кабинкой, тремя кроватями(!) и одной манежкой, чтобы вы понимали: нам с мужем за 50, дочери 26, а сыну 17, и рост у него 188см! Когда мы вновь пришли очень-очень злые и неимоверно расстроенные к важному менеджеру, он с издевкой сказал, что есть только этот номер и всё. Мы опять на "плохом английском" (со слов важного менеджера, хотя он и его коллеги не изучили русский язык, работая в интернациональном отеле!!!) начали требовать нормальный(!) чистый(!) номер, соответствующий рекламе(!) на сайте, ругались, не уходили, повторяли одно и то же. В итоге, нам выдали ключи от слава богу, убранного номера, опять в другом удалённом корпусе, на последнем этаже - мансарде, опять душ без шланги, лейка прибита к потолку, комнаты 3×3, бельё и полотенца такие же замызганные, ИНСЛГ - мыло и 2 туалетки. По уюту - чуть-чуть лучше, чем предыдущие номера. Даже была картина над кроватью в одной из комнат. Нам пришлось переехать, т.к. других вариантов больше не было. Думали, что встреча с гидом F&S как-то поможет решить наш "квартирный вопрос", но приехавшая, улыбающаяся нам сначала, дама с красными губами и бегающими глазами, сказала, что это вообще не её проблемы, приехать раньше – абсурд, она не могла бросить других туристов, нам она, конечно, сочувствует, но в Мармарисе, типа все такие "пятёрки", лучше не бывает. Когда мы назвали ей отели 5* , где отдыхали ранее и куда переехали бы с удовольствием, она сказала, что с ними их чУдная фирма не работает. Предложений по решению нашей проблемы не услышали, всё время отводила глаза, спешила, отворачивалась, ей было неинтересно то, что с нами происходит: « - 3 звезды, а не 5? Ну извините, виноваты те, кто вас отправил, я не при чём». Получается, что Анекстур и F&S продают тур в 3* под видом 5*, и считают это нормальным, но сочувствуют. Это как????? И главное, никто из них не виноват. В общем, с гидом по имени Елена Шевченко нам не о чем было говорить: помочь она не желала, да и не могла, сочувствие её нам было не нужно, оправдывала себя всячески, перекладывая вину на отправившего нас менеджера, мы просто встали и ушли. Промучились 7 дней в средней тройке вместо пятёрки.
В столовой голодными не были, но питание и напитки тоже на тройку. Ещё столкнулись с русофобством - один официант в спину говорил гадости на английском. Гиду Елене Шевченко об этом сообщили, но ничего не изменилось за время нашего пребывания в отеле. Очень не понравилось, что официанты постоянно спрашивали из какой мы страны и, услышав "Russia", - кривились, не подходили, только забирали тарелки, чашки, бокалы, не давая доесть, допить напитки. Нельзя было посидеть более 15 минут, т.к. прямо выгоняли. Т.е. непонятно, это же ресторан в 5 звездах, где «all inclusive» или столовая в армии??? С таким отношением чаевые не оставляли, но было видно, что клянчили: приносили воду и соки, которые не просили. На столах не было салфеток, санитайзера, еда была невкусная, однообразная, кофе - дешёвый Nescafe, вина - средней паршивости, пиво только - более-менее. Мы не увидели креветок, крабов, изысканных блюд из морской рыбы и разного вида мяса, фирменного турецкого кофе, чая, вина и сока из граната и многого другого, что должно быть в отеле 5*!!! Зато было много невкусной пресной еды, особенно поразило порошковое пюре, засохшая картошка фри, одна и та же похлебка вместо супа. Свободных чистых тарелок и столовых приборов часто не было, приходилось ждать. Про бесплатное мороженое узнали случайно на 3-й день, до этого сами покупали. Об этом нам должны были рассказать на ресепшне так же, как и о времени завтрака, обеда и ужина. Создаётся впечатление, что отель ориентирован на все национальности, кроме русских, хотя наших было очень много, и все жили не в центральном корпусе. Флаг России на флагштоке мы не увидели, зато увидели все флаги Евросоюза. Повторюсь, что обслуживающий персонал русский язык не знает или делает вид, что не говорит по-русски. Развлекательные программы тоже были не для русских. Русскую музыку так же не слышали. Мы спрашивали некоторых русских, с которыми пересекались, как им отель, одни сказали, что, конечно не 5 звёзд, но терпимо: «что же теперь делать», вторые также добивались смены номера, как и мы, третьи - больше никогда сюда не приедут и другим не посоветуют. В общем, все мы смирились с тем, куда попали, и наслаждались только морем, - это единственное, что спасало эту неприглядную ситуацию. Правда, и тут были неприятные сюрпризы: на пляж шли через грязный пустырь, лежаков ни на пляже, ни у бассейнов свободных постоянно не было, пришлось покупать матрасы, чтобы как-то облегчить себе отдых. На пляже находится лодочный пирс, вода грязная, постоянно в солярке, уходили купаться подальше от 5-ти звездного пляжа!!! Об этом тоже никто из менеджеров при покупке тура не предупредил. Как и о том, что ни одну нашу карту, включая UnionPay, не принимали, хорошо, что была наличка. С русофобством столкнулись и за пределами отеля, торговец местными турами отказался нас обслуживать, т.к. мы русские: «Russians? No-no». Это было недалеко от отеля.
Кстати, отель находится очень далеко от рынка и поющих фонтанов, ближе к Ичмелеру, доехать от и к отелю можно только на маршрутке. Настроение поднимали себе, гуляя по красивым улочкам Мармариса, дважды ездили на экскурсии, везде всё понравилось: и люди, хоть и не русскоговорящие, и еда, и напитки, и особенно, море. Мы не в первый раз в Мармарисе, да и вообще в Турции, но такой отвратительный отдых у нас впервые. Не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об этом туре и отеле, мы, кстати, ориентировались на них, но если вы любите во всем комфорт, хорошую еду, напитки, в т.ч. алкоголь, чистый пляж, море без солярки, хорошее отношение к себе(!), ведь именно вы кормите и важных менеджеров, и не очень, и наглых равнодушных гидов, и русофобных официантов, - то вам тогда точно не сюда. Разумеется, в Турцию будем приезжать ещё не раз, надеемся, что ситуация с гостеприимством изменится в лучшую сторону, но в этот отель и через фирму-обманщицу F&S - никогда, и вам не советуем.
P.S.: наш обратный рейс задержали в общей сложности на 8 часов 30 минут, - должны были улететь в 18.30 17.07.25г., а улетели, слава богу, 18.07.25г. в 03.00. В Сочи приземлились в 04.55. Мы не спали всю ночь, не ужинали, в аэропорту было холодно, турецкая сторона покормила нас сухим пайком в 02.00 18.07.25., пледы не выдавали. В самолёте пледов на всех не хватило, мёрзли. Многие опоздали на поезда. Вот такой вот получился отпуск.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?