за последние 30 дней
........
Добрый день!
Проживали в гостинице «Летучая мышь» г. Выборг с 11 по 13 июля 2025. Бронировали через тур оператора что бы железно оказаться в нормальных условиях, бронь была предварительной в марте 2025 г. Номер бронировали для семьи из 3-х человек, изначально требования были большого пространства и удобства. Таким образом, ознакомившись на сайте мы забронировали
При заселении нам предоставили номер 100, семейный люкс в дополнительном здании. Номер видно, что был ремонт недавно, но все мягко говоря указывало на то, что номер был «уставшим». Большая гостиная с диваном (покрытие грязное, пятна, разводы и прочее), кухня была, но посуды так таковой не было кроме кружек. В ящиках крошки и мусор. Когда мы зашли ужасно пахло плесенью, батарей нет, был включен вентилятор на обогрев. В номере была сауна и 2 санузла. Полотенца на тройку (серые и обрямканные по краям). Также есть ещё хозяйственное помещение, там мусор, грязь и главное торчащие провода из стены, которые не изолированны. Решили туда не заходить больше…. Для борьбы с запахом сырости мы открыли окна для проветривания и тут оказалось, что есть волшебная музыка помойки🫣🤣 рядом стоит мусорка и мусор разлетясь сбивается в угол, прямо под окном так называемой гостиной 🫢🤣 Мы себя успокаивали надеждой, что только переночевать и все))) но как оказалось- главное было только впереди. Мы решили включить сауну и подогреваемые полы, что бы просушить помещение немного и тут….. полезли огромные муравьи с косяка ванной комнаты с сауной. Фото и видео прилагаем…. И тут наше терпение закончилось, в номере мы пробыли около 3,5-4 часов.
Мы вызвали администратора, причем пришлось бежать в главное здание, трубки на стойке ни кто не брал. Пришла администратор спустя 10 минут, сделала вид, что это типа в первый раз, но было понятно что за эту проблему они знали, и предложила вернуть нам деньги, так как у них нет свободных номеров. И как тут не отметить о нарушении потребительских прав???? Человек приезжает в гости из другого города, а услугу отельер не может предоставить, причем через турфирму.
Итог:
1. Нам поменяли номер после того как мы предупредили о нарушении наших прав, есть видео и фото доказательства; и также отметили, что этот спор будет решаться в суде; через 15 минут нас перечислили в номер, который был опубликован на сайте, впрочем к нему претензий абсолютно нет;
2. Завтраки неплохие (каша, яичница, кофе, колбаса, сыр и овощи), достаточно что бы покушать;
3. За 2 дня у нас не убирали, наверное обиделись, но мы от этого не страдали;
4. Расположение отеля очень удобное, центр, вокзал;
5. Оплата номера люкс семейный на троих с завтраками за 2 ночи 24 тысячи;
Публикуем отзыв что бы помочь в Вашем выборе при посещение этого города.
А руководству отеля хочется пожелать больше быть доброжелательными к гостям своего города, а с таким отношением - пофигизма лучше не стоит работать с людьми, так как от Вашего отношения к нам будет строится Ваша репутация и Ваш бизнес. Благодарим что решили эту проблему за 15 минут, но нервы Вы изрядно потрепали моей семье. Всех благ!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?