АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
11.07.25 - 13.07.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

........

Translate

Добрый день!

Проживали в гостинице «Летучая мышь» г. Выборг с 11 по 13 июля 2025. Бронировали через тур оператора что бы железно оказаться в нормальных условиях, бронь была предварительной в марте 2025 г. Номер бронировали для семьи из 3-х человек, изначально требования были большого пространства и удобства. Таким образом, ознакомившись на сайте мы забронировали

При заселении нам предоставили номер 100, семейный люкс в дополнительном здании. Номер видно, что был ремонт недавно, но все мягко говоря указывало на то, что номер был «уставшим». Большая гостиная с диваном (покрытие грязное, пятна, разводы и прочее), кухня была, но посуды так таковой не было кроме кружек. В ящиках крошки и мусор. Когда мы зашли ужасно пахло плесенью, батарей нет, был включен вентилятор на обогрев. В номере была сауна и 2 санузла. Полотенца на тройку (серые и обрямканные по краям). Также есть ещё хозяйственное помещение, там мусор, грязь и главное торчащие провода из стены, которые не изолированны. Решили туда не заходить больше…. Для борьбы с запахом сырости мы открыли окна для проветривания и тут оказалось, что есть волшебная музыка помойки🫣🤣 рядом стоит мусорка и мусор разлетясь сбивается в угол, прямо под окном так называемой гостиной 🫢🤣 Мы себя успокаивали надеждой, что только переночевать и все))) но как оказалось- главное было только впереди. Мы решили включить сауну и подогреваемые полы, что бы просушить помещение немного и тут….. полезли огромные муравьи с косяка ванной комнаты с сауной. Фото и видео прилагаем…. И тут наше терпение закончилось, в номере мы пробыли около 3,5-4 часов.

Мы вызвали администратора, причем пришлось бежать в главное здание, трубки на стойке ни кто не брал. Пришла администратор спустя 10 минут, сделала вид, что это типа в первый раз, но было понятно что за эту проблему они знали, и предложила вернуть нам деньги, так как у них нет свободных номеров. И как тут не отметить о нарушении потребительских прав???? Человек приезжает в гости из другого города, а услугу отельер не может предоставить, причем через турфирму.

Итог:

1. Нам поменяли номер после того как мы предупредили о нарушении наших прав, есть видео и фото доказательства; и также отметили, что этот спор будет решаться в суде; через 15 минут нас перечислили в номер, который был опубликован на сайте, впрочем к нему претензий абсолютно нет;

2. Завтраки неплохие (каша, яичница, кофе, колбаса, сыр и овощи), достаточно что бы покушать;

3. За 2 дня у нас не убирали, наверное обиделись, но мы от этого не страдали;

4. Расположение отеля очень удобное, центр, вокзал;

5. Оплата номера люкс семейный на троих с завтраками за 2 ночи 24 тысячи;

Публикуем отзыв что бы помочь в Вашем выборе при посещение этого города.

А руководству отеля хочется пожелать больше быть доброжелательными к гостям своего города, а с таким отношением - пофигизма лучше не стоит работать с людьми, так как от Вашего отношения к нам будет строится Ваша репутация и Ваш бизнес. Благодарим что решили эту проблему за 15 минут, но нервы Вы изрядно потрепали моей семье. Всех благ!!!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 9 Videos - 5

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 25.07.2025 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.12.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 357