за последние 30 дней
Порто маре уже не тот. 8 раз немного разочаровал(
Начиная с 2018 года каждый год, всегда приезжали с данного отеля под впечатлением, и писала действительно хороший отзыв, так как отдых был супер.
В этом году отзыв хороший оставить не можем. Отель начал пропадать в прямом смысле слова, но поразило и само отношение некоторых отдыхающих (я заплатил и мне и моим детям все можно).
Начнем с самого главного, почему выбирали данный отель – да конечно это отдых для детей.
Легион для старших почти отсутствует. Все что указано в рекламе и было ранее осталось в далеком прошлом. Походов нет, за 8 дней 1 раз отвели детей на сон у моря и то откладывая каждый раз (3 дня в подряд), ни каких программ и развлечений почти не было. Вожатые просто отсутствуют. Ну, а любезная Екатерина решает, кто будет ночевать, а кто не будет в легионе, не разобравшись в ситуациях. Изменилось все. Если дети раньше уезжали и плакали, что не хотят уезжать, и их провожали всем лагерем вместе с вожатыми, то в этом году слез разлуки не было.
Всегда на праздник Иван Купалы и день семьи были, какие то развлечения и праздник чувствовался. Анимация била ключом. Теперь об этом и не вспоминают. Ни каких выступлений в зале арго, нет пенных дискотек уже 2 год, которые тоже указаны в рекламе и остались в прошлом. По новостям видно, что новое, что то выкладывают, но это одноразово в сезон.
Видно, что стали экономить на сотрудниках, а некоторым работникам с гриль бара по их взглядам и отношению к работе, как будто должны по жизни отдыхающие. Ни каких доброе утро, улыбок, а только - возьмите сами(.
Хотелось бы отметить на пляже официантку Алину, хорошая девушка, барменов с пляжа которые уже работают не первый год, всегда подскажут и принесут, что попросишь.
А вот для некоторых официантов и не только официантов отдыхающие которые приезжают на 2 или 3 дня каждый год (приближённые к ж .. императора) перед ними все стелются, а остальным отдыхающим можно и подождать часок (Постоянных клиентов надо уважать, а не залетных на 2 дня знакомых, которые еще и курят прямо на гриль баре и на море за столами не уважая посторонних отдыхающих и Вас (только негатив несут для отеля).
Еще с того года хотела Вам сказать, ну как для отеля в 4* можно ходить и просить, чтобы давали зубные щётки и туалетную бумагу - не потребованною на ресепшн. Их пополняют везде без требования. А уж про освежитель воздуха, после слов горничной мы выпали. В номере 5 человек, попросив освежитель, было сказано, что не положено - могу только попрыскать. Надо было каждый раз просить попрыскать))) Юмор и только. Экономия)
Хотелось бы коснуться еще темы все включено – ВИНО.!!! Где вы эту сивятину взяли.?. Вы сами его пробовали? Даже со льдом его трудно пить, которого, кстати, в этом году не было в ресторане на обед и на ужин.
Еда как всегда вкусная и разнообразная. Единственный кому еще дорог отель, а не просто выполняет свою работу это шеф повар. Ему отдельное огромное спасибо. Тяжело, когда команда сотрудников официантов частенько расслабляется (но не все). Берегите Бориса, ох берегите)))))))))
Еще чтобы хотелось отметить, но это не к отелю, а к родителям детей от 6-11 лет. В ресторане они без сопровождения родителей бегают (да именно бегают) набирают еду, сносят с ног. Девочка так бежала, что снесла с ног, на меня вылилось содержимое. И вопрос у Вас дети ни когда не кушали икры и красной рыбы.? Набирают бутерброды стоят по 10 и более штук за раз, а о других людях подумать не надо.! И в основном это делают дети ну либо их просят родители. Надо смотреть за своими чадами.
И хотелось бы, чтоб сотрудники себя вели деликатно и правильно. При переносе ужина в последний день на одного из членов нашей семьи на ресторан у моря, придя на ужин 4, а не 5 (так как был перенос) девушка не помню ее имя, очень шустрая малая, увидев нас закричала во весь голос, а у вас перенос, (че мол приперлись) повела себя не красиво, вы сначала посмотрите сколько человек пришло, а потом кричите на весь ресторан (нам лишнего не надо).
Так же появилась зимой реклама, что будет сладкая вата каждый день в неограниченном количестве и попкорн. Мы за 8 дней ни разу его не видели. Может прятались?
Отдых, конечно, удался в этом году, не все еще стало плохо. Стали проводить дискотеки, на пляже как всегда чисто, но появляются отдыхающие со стороны со своими пледиками и криками, (как вообще они туда прошли?).
Еда вкусная, очень радует, что можно перенести обед или ужин на другую локацию, можно находиться на территории до вселения в номер (за что отдельное спасибо) чистые бассейны, Вадим молодец следит за зоной бассейнов).
Если бы мы приехали не первый раз, мы бы может и сказали, что все хорошо, но порто маре уже не тот, очень жаль( Чего ждали и было на протяжении 7 лет уже нет. Этот год 8 немного разочаровал. Будем надеяться, что все потерянное вернется.!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв и за то, что помогаете нам становиться лучше! Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий, и мы хотим извиниться за доставленные неудобства.
Мы тщательно проанализировали ваш отзыв и выявили несколько аспектов, которые необходимо улучшить. В частности, мы уделим особое внимание работе аниматоров и обслуживанию гостей. В ближайшее время мы постараемся улучшить качество обслуживания, чтобы создать для всех гостей более праздничную и приятную атмосферу.
Также мы усилим контроль за работой сотрудников, будем повышать их профессионализм и внимание к потребностям гостей. Мы хотим, чтобы каждый наш гость чувствовал себя комфортно и получал высокий уровень сервиса.
Что касается вашего замечания о сладкой вате и попкорне, хотим пояснить, что эти угощения предлагались в определенные часы. Нам очень жаль, если вы не заметили их наличие или не успели попробовать. Мы обязательно учтем ваше замечание и постараемся, чтобы сладкая вата и попкорн были доступны в течение всего дня.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Ваше мнение очень важно для нас, и мы ценим вашу обратную связь. Мы стремимся к тому, чтобы каждый гость чувствовал себя уютно, получал отличный сервис и уносил с собой только положительные впечатления.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Парк-отель "Порто Маре".
Вы действительно хотите удалить комментарий?