АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
196 +196 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Воздержалась
3.5
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых не совсем удался

Translate

Абсолютно не понравился номерной фонд и ресепшен, началось с того, что мы приехали в отель около 21:00 (прилетели в 18:15,потом час ожидания чемодана,потом час сидения в групповом трансфере от санмар,без комментариев), в отеле никто не встречал с напитками как было обычно в других отелях, на ресепшен нам дали номер другой категории нежели в ваучере, на троих нам дали малюсенький номер с двумя односпальными кроватями без доп места(никакого дивана и тп не было),те третий видимо должен был спать на полу, потом в итоге по возвращению на ресепшен мне говорят все норм поставим туда 3 кровать(интересно куда?) на балкон видимо, не хотели менять номер, недоброжелательно общались, в итоге после разбирательств дали номер с 1 двухспальной кроватью и 1 раскладным диваном(внимание по длине он рассчитан на ребенка, человеку выше 160 будет неудобно),ну ок думаем уже хотя бы то,что оплачено,остались,потом как оказалось это номер в отдельном корпусе(там только через 1 этаж можно пройти и по отдельному лифту подняться) с картонными стенами,соседей слышно как у себя в номере,в итоге до 2 ночи не спали из-за музыки дискотек(ну это ладно,есть везде да и номер с видом на море,по-другому наверно никак),но как оказалось пришли наши соседи часа в 3-4 утра в свой номер и так орали,что мы все проснулись,звонила на ресепшен,трубку никто не брал,стучала в номер(ну это тоже бесполезно конечно),вообщем на следующий день после встречи с отельным гидом(спасибо ей огромное) решили вопрос с номером и нас переселили в главный корпус и наконец-то там было потише,номера чуть лучше,проблема была в замке(не с первого раза открывался,ручка и дверь вся шаталась),другие туристы тоже жаловались на их замки,к нам даже приходил техник ремонтировал, номера конечно уставшие(но вроде же написано недавно была реновация),халаты рваные без поясов с пятнами,на троих всегда почему-то был 1 шампунь и 1 гель и куча ненужных лосьонов,уборка лично на нашем этаже всегда была в обеденный сон,но мы подстроились, очень посредственная, казалось просто выносили мусор и заправляли кровати. Мини бар здесь все отлично, пополняли ежедневно,все хорошо, 2 банкочки пива, пепси,миринда,сода,палочки,1 сок и шоколадка.

Территория отеля и расположение нам понравилось,но мы в Ларе уже были в 6 разных отелях на одной береговой линии,знаем место, заход в море хороший, но глубина достаточно резко, пирс хороший(там еще бар есть), море/бар на пляже все хорошо, там же еда по меню,холодильники с водой/айраном/содой.

Бассейны хорошие, есть для маленьких,есть бассейн 120см,есть для взрослых 16+ отдельно с отдельной лестницей туда,горки тоже все норм. Но на бассейн, который главный большой в 8 утра во время нашего отдыха уже все занято было вечно, очень много отдыхающих было огромными семьями помногу человек и соответственно много лежаков сразу занимали.

Домик с гезлеме лепешками работал с 11 до 16,очереди большие,есть диванчики там же,чай/айран, также там кефте тоже до 16 часов, но бывало приходили в 11:15,а гезлеме даже еще не начинали делать, вообщем само место красивое и атмосферное с музыкой приятной, но видимо сюда посидеть расслабиться только в несезон.

Мороженое в нескольких местах есть любое на выбор, вафли тоже есть,но очень большие очереди всегда и там жарко стоять ждать,поэтому ели их 1 раз за отпуск,а так вкусные.

Главный ресторан и еда в нем ничего особенного, мы бывали в отелях, где намного вкуснее было, разочаровало в ресторане отсутствие кофейных автоматов(везде где были всегда они были, в первый раз такое),получается на завтрак вместо капучино или американо нам приносили в кружках для чая кофе из пакетика с молоком..ну такое себе..да и ждать официанта,чтобы его заказать приходилось долго. Норм кофе был в лобби на баре или в отдельном кофейном домике напротив бассейна(но до него по жаре надо дойти,да и начинал он работать конечно позже чем завтрак),так официанты/бармены молодцы,вежливые все,старались как могли исходя из возможностей этого отеля, видимо здесь экономия просто на всем. Каш как таковых не было, рис в молоке и овес в молоке не назовешь особо кашей, супов тоже всегда 2 и одни и те же, ребенок не ел такое. 1 раз в неделю был драгонфрукт, в остальное время стандартно персики/нектарины,яблоки,груши,арбузы/дыни,киви,абрикосы,ягод не было.

На территории большое количество кошек и котят,еще и беременные кошки,детям было интересно вообщем.

На 22.07 отель не справляется с нагрузкой, приехали с экскурсии и в 20:00 пришли на ужин(обычно всегда ходили в 19:00) и во всем ресторане не было чистых тарелок,мы просто стояли ждали тарелки, потом ждали стол ну и тд,честно и разу такого не видела..

Кому важно магазин Мигрос прямо напротив отеля ну и множество мелких магазинчиков.

Вообщем спасибо,что взяли экскурсии,гид в отеле и принимающая сторона Санмар супер, а то отдых бы запомнился не с очень хорошей стороны,но больше сюда возвращаться желания нет. Ну и видимо сезон конечно, очереди везде,но к слову в августе прошлого года тоже в самый сезон были в другом отеле и таких проблем не было.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • магазины
  • бассейны
  • звукоизоляция
  • номера
  • ресепшен
Added: 26.07.2025 20:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2019
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 827