за последние 30 дней
Отдых не совсем удался
Абсолютно не понравился номерной фонд и ресепшен, началось с того, что мы приехали в отель около 21:00 (прилетели в 18:15,потом час ожидания чемодана,потом час сидения в групповом трансфере от санмар,без комментариев), в отеле никто не встречал с напитками как было обычно в других отелях, на ресепшен нам дали номер другой категории нежели в ваучере, на троих нам дали малюсенький номер с двумя односпальными кроватями без доп места(никакого дивана и тп не было),те третий видимо должен был спать на полу, потом в итоге по возвращению на ресепшен мне говорят все норм поставим туда 3 кровать(интересно куда?) на балкон видимо, не хотели менять номер, недоброжелательно общались, в итоге после разбирательств дали номер с 1 двухспальной кроватью и 1 раскладным диваном(внимание по длине он рассчитан на ребенка, человеку выше 160 будет неудобно),ну ок думаем уже хотя бы то,что оплачено,остались,потом как оказалось это номер в отдельном корпусе(там только через 1 этаж можно пройти и по отдельному лифту подняться) с картонными стенами,соседей слышно как у себя в номере,в итоге до 2 ночи не спали из-за музыки дискотек(ну это ладно,есть везде да и номер с видом на море,по-другому наверно никак),но как оказалось пришли наши соседи часа в 3-4 утра в свой номер и так орали,что мы все проснулись,звонила на ресепшен,трубку никто не брал,стучала в номер(ну это тоже бесполезно конечно),вообщем на следующий день после встречи с отельным гидом(спасибо ей огромное) решили вопрос с номером и нас переселили в главный корпус и наконец-то там было потише,номера чуть лучше,проблема была в замке(не с первого раза открывался,ручка и дверь вся шаталась),другие туристы тоже жаловались на их замки,к нам даже приходил техник ремонтировал, номера конечно уставшие(но вроде же написано недавно была реновация),халаты рваные без поясов с пятнами,на троих всегда почему-то был 1 шампунь и 1 гель и куча ненужных лосьонов,уборка лично на нашем этаже всегда была в обеденный сон,но мы подстроились, очень посредственная, казалось просто выносили мусор и заправляли кровати. Мини бар здесь все отлично, пополняли ежедневно,все хорошо, 2 банкочки пива, пепси,миринда,сода,палочки,1 сок и шоколадка.
Территория отеля и расположение нам понравилось,но мы в Ларе уже были в 6 разных отелях на одной береговой линии,знаем место, заход в море хороший, но глубина достаточно резко, пирс хороший(там еще бар есть), море/бар на пляже все хорошо, там же еда по меню,холодильники с водой/айраном/содой.
Бассейны хорошие, есть для маленьких,есть бассейн 120см,есть для взрослых 16+ отдельно с отдельной лестницей туда,горки тоже все норм. Но на бассейн, который главный большой в 8 утра во время нашего отдыха уже все занято было вечно, очень много отдыхающих было огромными семьями помногу человек и соответственно много лежаков сразу занимали.
Домик с гезлеме лепешками работал с 11 до 16,очереди большие,есть диванчики там же,чай/айран, также там кефте тоже до 16 часов, но бывало приходили в 11:15,а гезлеме даже еще не начинали делать, вообщем само место красивое и атмосферное с музыкой приятной, но видимо сюда посидеть расслабиться только в несезон.
Мороженое в нескольких местах есть любое на выбор, вафли тоже есть,но очень большие очереди всегда и там жарко стоять ждать,поэтому ели их 1 раз за отпуск,а так вкусные.
Главный ресторан и еда в нем ничего особенного, мы бывали в отелях, где намного вкуснее было, разочаровало в ресторане отсутствие кофейных автоматов(везде где были всегда они были, в первый раз такое),получается на завтрак вместо капучино или американо нам приносили в кружках для чая кофе из пакетика с молоком..ну такое себе..да и ждать официанта,чтобы его заказать приходилось долго. Норм кофе был в лобби на баре или в отдельном кофейном домике напротив бассейна(но до него по жаре надо дойти,да и начинал он работать конечно позже чем завтрак),так официанты/бармены молодцы,вежливые все,старались как могли исходя из возможностей этого отеля, видимо здесь экономия просто на всем. Каш как таковых не было, рис в молоке и овес в молоке не назовешь особо кашей, супов тоже всегда 2 и одни и те же, ребенок не ел такое. 1 раз в неделю был драгонфрукт, в остальное время стандартно персики/нектарины,яблоки,груши,арбузы/дыни,киви,абрикосы,ягод не было.
На территории большое количество кошек и котят,еще и беременные кошки,детям было интересно вообщем.
На 22.07 отель не справляется с нагрузкой, приехали с экскурсии и в 20:00 пришли на ужин(обычно всегда ходили в 19:00) и во всем ресторане не было чистых тарелок,мы просто стояли ждали тарелки, потом ждали стол ну и тд,честно и разу такого не видела..
Кому важно магазин Мигрос прямо напротив отеля ну и множество мелких магазинчиков.
Вообщем спасибо,что взяли экскурсии,гид в отеле и принимающая сторона Санмар супер, а то отдых бы запомнился не с очень хорошей стороны,но больше сюда возвращаться желания нет. Ну и видимо сезон конечно, очереди везде,но к слову в августе прошлого года тоже в самый сезон были в другом отеле и таких проблем не было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?