за последние 30 дней
отдых в июле 2025г.
Отдых с детьми с 19 по 26 июля 2025 года
Начну с приезда. Мы приехали в отель около 22:30. На ресепшене нас встретил сотрудник, который не говорил по-русски. Он с трудом объяснил, что наш номер "нехороший", и начал требовать 100 долларов за замену на «лучший» номер. На наши просьбы заселить нас в оплаченную комнату не реагировал. Только спустя час, с конфликтом и на повышенных тонах, нам выдали ключи от номера 1404.
Номер оказался с видом на соседний отель, шумные вентиляторы кондиционеров и частичный вид на море.
В целом, все работало, но душевая кабина не закрывалась полностью — после душа вода лилась на пол и на унитаз, в итоге каждый раз был настоящий потоп.
Уборка номера – практически отсутствовала. За все время проживания уборку провели один раз, и то – после личной просьбы к уборщику в коридоре. Он пришел со шваброй, не полоская ее ни разу, просто прошелся по полу. Ведра с водой не было видно вообще. Пыль не вытирали, мусор не выносили, постель не меняли, чайные принадлежности не пополняли. Все приходилось делать самим.
Теперь о хорошем.
Питание отличное. Еда разнообразная и вкусная, мясо всегда в наличии. Из алкоголя – виски, джин, водка, пиво, вино – на вкус вполне нормально. Из безалкогольных – соки, кола, спрайт. Кофе доступен 24/7. Из фруктов яблоки, груши, бананы, арбуз.
С 12:30 до 16:00 на пляжном баре дают фастфуд, гезлеме и фрукты – голодными точно не останетесь.
Территория отеля небольшая, но ухоженная. Есть большой и маленький бассейн, лежаков хватает.
Море – волны были почти всегда, берег каменистый, обязательно нужны коралки. Лежаков достаточно. Неприятно, что от отеля в сторону моря текла зеленая жидкость – похожа на сточные воды, хотя запаха не было.
Анимация: днём игры у бассейна, вечером – конкурсы вроде "Мистер отель", "Мисс отель", дискотека. Дети участвовали с удовольствием.
Но на пятый день отдыха у детей началась диарея, тошнота, отказывались от еды и воды. Многие гости жаловались на проблемы с ЖКТ. Так и не поняли – то ли это отравление, то ли жара, но факт остается.
________________________________________
Вывод:
Во второй раз не поедем в этот отель. Очень слабый сервис, особенно по части уборки и отношения персонала. Отель имеет потенциал, но нужен строгий контроль и смена подхода к клиентам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?