АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
73 +73 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

не хотела бы вернуться

Translate

Такого откровенно хамского и пренебрежительного отношения к гостям со стороны ресепшена лице Onura и русскоговорящих guest relations Виктории и Зары не встречали ни разу в любимой Турции. Отвратительная ситуация при заселении перечеркнула все хорошее, что могло бы ждать нас в отеле. Сначала нас, две разные семьи ,с двумя разными бронированиями (бронировали стандартные номера специально подороже - не экономы) и даже с разными сроками выезда предложили жить в одном номере, когда мы отказались нам в грубой ультимативной форме предложили совсем уехать из отеля или заселиться в подвал, где находятся комнаты для персонала без реновации ,с ужасным запахом - фото этих номеров нигде нет - ни на официальном сайте отеля, ни на букинге. К вечеру ,после упорной борьбы - даже к старшей по распределению номеров попали в кабинет( она говорила может предложить им массаж или аля карте - пусть не ругаются в качестве компенсации - но девушки Виктория и Зара стояли на своем - в подвал и все!!!)никаких компенсаций - такие упрямые гости должны быть наказаны! И наказали же - вместо оплаченных стандартов в поселили номера эконом, где мы и провели весь отпуск. Мы приехали четыре семьи две раньше из Германии - их тоже пытались заселить в экономы, но дали номера по брони, а нам не повезло. Самое обидное отношение к гостям! Обычно в таких ситуациях ( приехало много Турецких семей с детьми - им отдали наши большие номера) ресепшен как то все сглаживает- предлагают разные "Мульки" а на следующий день но два переселяют в номера выше категории - а тут нет !!! переселиться мы могли бы только за два дня до отъезда !! Гость вообще не важен. не нужен- можно отвернуться к нему спиной, когда он подошел , не реагировать или откровенно хамить, Если вы хотите, чтобы об Вас вытерли ноги -добро пожаловать в этот гостеприимный отель, Обратите внимание - в клиентоориентированных отелях на топ хотелс всегда есть ответы на вопросы об отеле - а тут последние ответы в 2022 году по моему. Сменить ресепшен и guest relations -и будет чудесный отель!

По делу - если не брать эмоции:

1) еда действительно супер ! Мясо разное много, рыба вкусная и разная , раза три за неделю креветки, фруктов полно, апельсиновый сок

( красной рыбы соленой и сыра с плес нет) остальное вдоволь

2) алкоголь неплохой только в лобби, обычные турецкие напитки везде

3) шоу нам понравились - не понравилось отношение людей -во время шоу идут как на демонстрации туда сюда и после окончания шоу такая грязь остается - жалко мальчиков, которые убирают. Грязь к сожалению везде - уборщики не виноваты - гости до урны ничего не доносят

4) море при входе очень мутное и грязь всякую выносит - но подальше норм

5) выйти из отеля - направо -трасса в Аланию на автобусе минут 30 -35 и в центре ( конечная Алания базар) ,минут 10 Конаклы - поселок -маленький тц тайм и молл оф Алания несколько магазов , налево пешком мигросс , базарчики. Для нас скучно

6) ну и деткам наверное рай - в большой басс мы не залезли - там места нет - горки есть , карусели есть, взрослый басс тоже есть - но с детьми туда тоже идут, невзирая на надпись

Итог : первый отель про который я не скажу "хотела бы вернуться" ! Руководству обратить внимание на отношение персонала к гостям ( это ваши клиенты- которые приносят деньги и могут вернуться. если их хорошо встретить и могут посоветовать ваш отель друзьям -а могут отсоветовать! Сменить девиц Викторию и Зару( могу путать второе имя -черненькая самая злая ) Сменить ресепшен на вежливый и внимательный и будет Вам счастье!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 28.07.2025 20:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (428) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 73