за последние 30 дней
не хотела бы вернуться
Такого откровенно хамского и пренебрежительного отношения к гостям со стороны ресепшена лице Onura и русскоговорящих guest relations Виктории и Зары не встречали ни разу в любимой Турции. Отвратительная ситуация при заселении перечеркнула все хорошее, что могло бы ждать нас в отеле. Сначала нас, две разные семьи ,с двумя разными бронированиями (бронировали стандартные номера специально подороже - не экономы) и даже с разными сроками выезда предложили жить в одном номере, когда мы отказались нам в грубой ультимативной форме предложили совсем уехать из отеля или заселиться в подвал, где находятся комнаты для персонала без реновации ,с ужасным запахом - фото этих номеров нигде нет - ни на официальном сайте отеля, ни на букинге. К вечеру ,после упорной борьбы - даже к старшей по распределению номеров попали в кабинет( она говорила может предложить им массаж или аля карте - пусть не ругаются в качестве компенсации - но девушки Виктория и Зара стояли на своем - в подвал и все!!!)никаких компенсаций - такие упрямые гости должны быть наказаны! И наказали же - вместо оплаченных стандартов в поселили номера эконом, где мы и провели весь отпуск. Мы приехали четыре семьи две раньше из Германии - их тоже пытались заселить в экономы, но дали номера по брони, а нам не повезло. Самое обидное отношение к гостям! Обычно в таких ситуациях ( приехало много Турецких семей с детьми - им отдали наши большие номера) ресепшен как то все сглаживает- предлагают разные "Мульки" а на следующий день но два переселяют в номера выше категории - а тут нет !!! переселиться мы могли бы только за два дня до отъезда !! Гость вообще не важен. не нужен- можно отвернуться к нему спиной, когда он подошел , не реагировать или откровенно хамить, Если вы хотите, чтобы об Вас вытерли ноги -добро пожаловать в этот гостеприимный отель, Обратите внимание - в клиентоориентированных отелях на топ хотелс всегда есть ответы на вопросы об отеле - а тут последние ответы в 2022 году по моему. Сменить ресепшен и guest relations -и будет чудесный отель!
По делу - если не брать эмоции:
1) еда действительно супер ! Мясо разное много, рыба вкусная и разная , раза три за неделю креветки, фруктов полно, апельсиновый сок
( красной рыбы соленой и сыра с плес нет) остальное вдоволь
2) алкоголь неплохой только в лобби, обычные турецкие напитки везде
3) шоу нам понравились - не понравилось отношение людей -во время шоу идут как на демонстрации туда сюда и после окончания шоу такая грязь остается - жалко мальчиков, которые убирают. Грязь к сожалению везде - уборщики не виноваты - гости до урны ничего не доносят
4) море при входе очень мутное и грязь всякую выносит - но подальше норм
5) выйти из отеля - направо -трасса в Аланию на автобусе минут 30 -35 и в центре ( конечная Алания базар) ,минут 10 Конаклы - поселок -маленький тц тайм и молл оф Алания несколько магазов , налево пешком мигросс , базарчики. Для нас скучно
6) ну и деткам наверное рай - в большой басс мы не залезли - там места нет - горки есть , карусели есть, взрослый басс тоже есть - но с детьми туда тоже идут, невзирая на надпись
Итог : первый отель про который я не скажу "хотела бы вернуться" ! Руководству обратить внимание на отношение персонала к гостям ( это ваши клиенты- которые приносят деньги и могут вернуться. если их хорошо встретить и могут посоветовать ваш отель друзьям -а могут отсоветовать! Сменить девиц Викторию и Зару( могу путать второе имя -черненькая самая злая ) Сменить ресепшен на вежливый и внимательный и будет Вам счастье!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?