за последние 30 дней
Только не сюда!
Начну со встречи в аэропорту.
Все началось по знакомому сценарию. Встретили, посадили в автобус, повезли. Транспортный гид вроде начал приветливо рассказывать заученный текст, но вот толко в его спитче была только одна реклама о подстерегающих нас по приезду экскурсиях. На вопросы моих попутчиков о городе Мармарис гид многообещающе говорил, что расскажет позже при подъезде к городу, но это позже не наступило. Анекс туру надо бы раздать методички с текстом с кратким рассказомо месте предстоящего отдыха своих клиентов.
Ну теперь к отелю.
Хорошее расположение, улыбчивый персонал... ну вот вроде и все плюсы.
Еда - дрянь, в номерах разруха, все остальное - обычная трешка.
Хотите в отпуске заняться решением проблем - то вам сюда. Пишу из этого самого отеля, потому что зная себя, не буду писать отзыв позже.
Уборки в номере не было перввых три дня, на четвертый отловил "клининг менеджера" и приволок в номер. После уборки тыкал носом на мусор в углах, на балкон он так и не заглянул, полотенца лучше бы не менял, т.к. "свежие" оказались грязнее использованных.
Паралельно вел борьбу за прохладу в номере. За окном днем 40+, ночью за 30. Просьба о замене номера была мягко отклонена со ссылкой на большую загруженность отеля. На вопрос о не работающем кондиционере два дня слушал рассказы о скором приходе ремонтника. Лично поймав сервесмена в отеле 40 минут доказывал ему то, что кондиционер должен не только дуть, но и охлаждать. В конце концов убедил его в неработоспособности кондиционера и получил заверение о замене в течении 2-х часов. Прошел день! Кондиционер пришли менять в 23:00. И ПОМЕННЯЛИ в 00:30!!! Но кондиционер по прежнему не работал! Сервисмен не попрощавшись смылся, оставив после себя кучу мусора. На ресепшене вникли в мою проблему и пообещали решить ее на следующий день. После очень сильно настойчивой просьбы с моей стороны в номере убрались.
Отдельное "спасибо" отельному гиду от Анекса Эмине! С вопросом впаривания экскурсий справилась на 5, но, видимо, разочаровавшись в том, что никто ничего не купил, быстренько ретировалась, пообещав скинуть свои контакты в WATSAP для решения любых проблем. Ввиду, наверно, "большой загруженности" своего обещания не выполнила, так что сражаться с отелем приходится самостоятельно. Попытка написать на горячую линию Анекса не увенчалась успехом, т.к. чат в горячей линии "временно не доступен", наверно включат ближе к холодам.
Но русские не сдаются! Завтра снова в бой за прохладу в номере, благосклонное расположение местного персонала и внмание представителя Анекс тура. Два дня до конца тура, отпуск обосран! Никого не буду отговаривать от поездки именно в этот отель, и именно с Анексом, ведь ко всему надо относиться с пониманием. Хотя и жаль не очень больших бабок, но кровно заработанных. Как говорится: думайте сами, решайте сами - купить или не купить сюда путевочку у Анекса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?