АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
117 +117 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Только не сюда!

Translate

Начну со встречи в аэропорту.

Все началось по знакомому сценарию. Встретили, посадили в автобус, повезли. Транспортный гид вроде начал приветливо рассказывать заученный текст, но вот толко в его спитче была только одна реклама о подстерегающих нас по приезду экскурсиях. На вопросы моих попутчиков о городе Мармарис гид многообещающе говорил, что расскажет позже при подъезде к городу, но это позже не наступило. Анекс туру надо бы раздать методички с текстом с кратким рассказомо месте предстоящего отдыха своих клиентов.

Ну теперь к отелю.

Хорошее расположение, улыбчивый персонал... ну вот вроде и все плюсы.

Еда - дрянь, в номерах разруха, все остальное - обычная трешка.

Хотите в отпуске заняться решением проблем - то вам сюда. Пишу из этого самого отеля, потому что зная себя, не буду писать отзыв позже.

Уборки в номере не было перввых три дня, на четвертый отловил "клининг менеджера" и приволок в номер. После уборки тыкал носом на мусор в углах, на балкон он так и не заглянул, полотенца лучше бы не менял, т.к. "свежие" оказались грязнее использованных.

Паралельно вел борьбу за прохладу в номере. За окном днем 40+, ночью за 30. Просьба о замене номера была мягко отклонена со ссылкой на большую загруженность отеля. На вопрос о не работающем кондиционере два дня слушал рассказы о скором приходе ремонтника. Лично поймав сервесмена в отеле 40 минут доказывал ему то, что кондиционер должен не только дуть, но и охлаждать. В конце концов убедил его в неработоспособности кондиционера и получил заверение о замене в течении 2-х часов. Прошел день! Кондиционер пришли менять в 23:00. И ПОМЕННЯЛИ в 00:30!!! Но кондиционер по прежнему не работал! Сервисмен не попрощавшись смылся, оставив после себя кучу мусора. На ресепшене вникли в мою проблему и пообещали решить ее на следующий день. После очень сильно настойчивой просьбы с моей стороны в номере убрались.

Отдельное "спасибо" отельному гиду от Анекса Эмине! С вопросом впаривания экскурсий справилась на 5, но, видимо, разочаровавшись в том, что никто ничего не купил, быстренько ретировалась, пообещав скинуть свои контакты в WATSAP для решения любых проблем. Ввиду, наверно, "большой загруженности" своего обещания не выполнила, так что сражаться с отелем приходится самостоятельно. Попытка написать на горячую линию Анекса не увенчалась успехом, т.к. чат в горячей линии "временно не доступен", наверно включат ближе к холодам.

Но русские не сдаются! Завтра снова в бой за прохладу в номере, благосклонное расположение местного персонала и внмание представителя Анекс тура. Два дня до конца тура, отпуск обосран! Никого не буду отговаривать от поездки именно в этот отель, и именно с Анексом, ведь ко всему надо относиться с пониманием. Хотя и жаль не очень больших бабок, но кровно заработанных. Как говорится: думайте сами, решайте сами - купить или не купить сюда путевочку у Анекса.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • неплохой бассейн для трешки
  • напитки в баре
  • все остальное
Added: 29.07.2025 02:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate All author's reviews (1)
Pashkov Eduard
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 117