за последние 30 дней
Был в июле 25го в стандарт номере, 5й этаж sea view
Был в этом отеле 2 раза, в 2023 и в 2025. Больше не поеду точно.
Нужно понимать, что это Турция, мы едем туда чтобы купаться в море и поесть свежие фрукты-овощи, поэтому на качество номера и расположение отеля можно и подзабить, т.к. это не определяющие свойства.
Начнем с приятного:
1. Отель удобно расположен, 30 минут на автобусе до Алании, где можно и по музеям походить и шоппинг устроить. Соглашаться на шоппинг от местных зазывал не советую, потеря времени, в Алании есть куча нормальных брендов и при текущей инфляции в Турции закупаться там дешевле, чем в РФ. Рядом 2 больших (относительно) ТЦ: Аланиум и Акдениз. Местный Boyner - что-то вроде нашего Стокмана.
2. Кухня. Один из немногих отелей, где нет смысла идти в ресторан а-ля-кард, т.к. повар в столовке просто невероятен, кормят ну очень вкусно.
3. Сервис на ресепшен. Отзывчивы, помочь пытаются, но не всегда это выходит.
4. Пляж большой, шезлонгов хватает, проход через подземный переход от входа в отель.
Неприятное:
1. Море бывает довольно грязным и мутным. В 23м было хорошо, а в 25 - 7 из 10 дней плавал всякий мусор от пакетов до памперсов. Но не критично.
2. Заход в море. Отдельная песня. Пляж галечный, волны, с пляжа зайти трудно, плюс прибрежная зона для входа так себе. Нужно идти на пирс, а тут странное: куча народа не с вашего отеля: местные турки, релоканты и люди с браслетами других отелей. Персонал говорит, что они что-то платят за вход, но я что-то сомневаюсь, отчего они тогда без браслетов? С пирса зайти сложно, постоянная очередь, дико бесит. Сам видел, как пожилая пара с внуком так и не смогла спуститься из-за группки прыгающих с пирса турков, которые оккупировали лестницу в море. Более того, эти люди свободно ходят по пляжу. В описании отеля указано, что у него свой пляж - я бы сказал, что с моей точки зрения - это дезинформация. Я не хочу, чтобы со мной на пляже были посторонние. Если вы были, скажем, в Кемере, то знаете, что стоит только зайти на чужой пляж, как откуда ни возьмись возникает охрана. Возникает ощущение, что эта фишка с платным проходом, если она и есть, то это идея местного персонала, а не владельцев, иначе не очень понятно, зачем так подставлять свою репутацию.
3. Номера стандарт уровня - подуставшие, мебель зашорканная. Всего два 2 русских ТВ канала с передачами 10-15ти летней давности и бесконечными интернет-магазинами. Но не критично.
4. Уборка в номерах. Уточняйте на решепшен порядок смены полотенец и белья. Персонал его не соблюдает, приходится ходить на ресепшен.
5. Фрукты и овощи - странно, но свежие только овощи, к качеству фруктов есть вопросы, много неспелых.
6. WiFi бесплатный только в лобби, за Интернет в номере нужно платить.
В целом отель неплох, но это явно не 5*, а где-то 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?