за последние 30 дней
Пятый отдых в этом отеле
В июле 2025 мы с мужем решили вернуться (уже как к себе домой) в прекрасный отель в Хургаде - Long Beach Resort. В этот раз отдых был максимально спокойный. Заезд в отель в этот раз занял чуть больше времени, но ожидание того стоило - наш номер был в 13 корпусе, это первая линия перед пляжем. Большое спасибо нашему другу, которого зовут Reda и нашим прекрасным девушкам в guest relations. Во всем помогали, всегда интересовались, все ли хорошо. Reda организовал нам Аля карт в Нубийском ресторане с шоу-программой : по вторникам там ужин на пляже с танцовщицей восточных танцев и с мужчиной с юбками (не знаю, как правильно называется). По отдыху в отеле нареканий и вопросов нет. Мы не были заинтересованы в анимационной программе, но если вы «Активити-персон», вам понравится: тут вам и йога, и зумба, и водное поло, бочча, волейбол и куча всего другого. Очень удобно, что в приложении отеля в любое время можно посмотреть в разделе «entertainment” программу на несколько дней вперед и внести интересующие вас активности в ваше расписание. Как обычно, в этот раз мы посетили три наших любимых а-ля карта : про нубийский я уже написала, а вот вторым на очереди был Zeta’s - средиземноморская кухня. Этот Аля карт входит в топ-3 моих любимых, тут очень вкусные и свежие морепродукты, ошеломительные десерты. Единственный минус Аля картов - ты выходишь оттуда как колобок, мне было сложно даже дышать! Но раз в год можно)) Третий Аля карт, который мы посетили, был итальянский. Опять же, из раза в раз возвращаемся в него, потому что паста, пицца, грибной крем-суп, панакотта - за них можно душу отдать, я серьезно. Так что в плане а-ля картов - рекомендую всем сходить именно в эти три! В плане ресторанов на территории отеля, у вас есть действительно большой выбор куда пойти. В прошлом году мы с мужем все время ходили в Альденте (он без детей), но в этот раз были разочарованы скудностью выбора. На завтраки ходили в новый ресторан Бриз в Каскаде- там мало народу, нет очередей, завтрак и ужин в бриз бесплатные, а вот обед за деньги - 10 долларов с человека, индийская кухня. Мы не попробовали, поэтому ничего не могу сказать про этот платный обед. На обеды мы ходили в главный ресторан Д’Вайт - выбор еды огромный, разнообразие каждый день. Тут вам и стейки лосося на гриле, и вкуснейшая жареная рыба, и курица терияки, и крабы, в общем - голодными не останетесь. Но минус Д’Вайта - огромные очереди, так что если хотите вкусно поесть- стойте минут 10 за блюдом, которое вам хочется. Для многих это нормально, но я, привыкшая к постоянной спешке, бесилась в эти моменты)) По обслуживанию - самое частое место помимо ресторанов был Бич Бар рядом с нубийским рестораном - там работают два обворожительных мужчины: Мохаммед и Рамадан. Огромное спасибо им за вкуснейшие коктейли, учтивость и дружелюбие. Мои Хабиби захватили мое сердечко! Что касается нашего номера, он не из нового номерного фонда. Корпус старый (песчаного цвета), новые корпуса - серого цвета. Если вам принципиально важно жить в обновленном корпусе, можете договориться на ресепшен и за доплату попросить себе номер в новом корпусе. Мне была принципиальна близость к морю, поэтому старый корпус меня не смущал. В номере все опрятно и аккуратно, нет этих пошарпанных столов и полусломанных стульев. Все чинно и благородно. Так что я осталась абсолютно довольна номером и размещением. Пляж : в этот раз море реально волновалось, было ветрено, волнами приносило всякий мусор в прибой. Тут отдельное спасибо ребятам, которые следили за чистотой пляжа. Очень оперативно все убирали, что намывало морем. Сам пляж тоже всегда в чистоте - вы не увидите под ногами окурков, битых стаканов и другой мусор. Поэтому пляж тут 10/10. А вот от чего было грустно в эту поездку, так от того, что пирс был в процессе ремонт. Соотвественно главная (на мой взгляд) фишка отеля - коралловый риф, был нам недоступен. От этого было печально, поэтому в середине отдыха мы рискнули взять экскурсию со снорклингом, но об этом расскажу ниже. Ещё печально от того, что бар у бассейна, китайский Аля карт Будда и часть отеля справа от ресепшен была в этот раз тоже на реставрации. Будда - тоже один из любимых алякартов, но в этот раз обошлись без него. В предыдущие разы мы выбирались в центр новой Хургады на убере ( экстремально, но ценник не кусается : доехать до центрального района обойдется вам в 3 доллара), посещали рыбный рынок и рыбный ресторан напротив, ходили за сувенирами на Шери роад и гуляли по Хургада Марине. В этот раз мы выбрались только на экскурсию на кораблике от ребят с территории отеля «Morning Star»- и вот их я категорически не рекомендую! В буклете и по словам Жасмина у нас должно было быть 4 разных острова , по итогу мы получили один остров (Магавиш) и две остановки для снорклинга, четвертая остановка - рыбалка. Начнем с самого утра- мы пришли на место встречи к назначенному времени, в 7:40. В итоге мы не уместились все в микроавтобусы, первый заход туристов уехал без нас, мы ждали ещё минут 20, чтобы за нами приехали уже пустые микроавтобусы и отвезли нас к пирсу у соседнего отеля. Неорганизованность или просто народу перебрали? Сама лодка ни разу не такая, как на их буклетах- не ведитесь! Лодка хоть и достаточно чистая, но уже повидавшая виды- сколы краски, шершавости на деревянной поверхности пола, старая мебель на палубе. Обработка оборудования для снорклинга- это жесть! Берите с собой свои маски, если все же решите съездить на эту экскурсию и если вам не хочется подцепить никакую инфекцию. Первая остановка была на острове Магавиш. Там было дано 2 часа свободного времени, выделены матрасы под зонтиками для нашей группы. Если вы хотите поснорклить или хотя бы адекватно поплавать на этом острове - не выйдет. Заход в море - сплошные мелко расколотые кораллы, под ногами все рассыпается и ты, чуть не падая, заходишь туда. По пояс - это максимум. Дальше идёт полноценный коралл, так что если вы как и мы без корралок- плакал ваш снорклинг и ваше плавание. Остров прикольный для фото - много интересных локаций. Но на этом плюсы данной остановки заканчиваются. Снорклинг организован плохо: кораллы очень далеко от места остановки корабля, туда ещё надо найти силы доплыть, а море в этот раз очень волновалось. Как итог, чуть не утонули из-за того, что обессилели от волн, нифига не посмотрели, так как даже до коралла не доплыли, на 4 островах не побывали. Рыбалка - отдельный вид кринжа. Стояли около 20 минут с мужем - ничего даже не клюнуло. Возможно, из-за того, что крючок с наживкой все время волнами сбивало под корабль. Ну либо рыбы в месте остановки уже перекормлены. Впечатления от этой поездки - пустая трата 70 долларов. Так что не рекомендую брать экскурсии у Morning star.
В общем и в целом, я понимаю, что этот отель мне уже родной, он развивается, обновляется, строится, но он все тот же душевный и спокойный уголок для отдыха. Я точно вернусь сюда снова (хотя бы для того, чтобы увидеться с Редой, Мохаммедом и Рамаданом 😂) и уверена, что в этом отеле я определенно получу качественный отдых! )
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер
Вы действительно хотите удалить комментарий?