за последние 30 дней
Хорошая 4ка
29.07
Редко пишу отзывы. Особенно не хочется писать плохие. Но тут другая ситуация) у отеля явно завышенный рейтинг. Отдыхаю сейчас. Сервис оставляет желать лучшего, ребята совсем не стараются и не хотят ничего исправить. Сейчас отель переполнен, персонал явно не справляется, при этом начинают хамить, если что-то просишь. Чего-то добиться очень сложно: не принесли третье одеяло, не хватает полотенец, грязные столы…. Очередь в главный ресторан (или столовую). Нет арбузов, хотя сейчас сезон, вообще фруктов можно сказать нет, только полу гнилые бананы((((. Еда очень посредственная, видно, что сильно экономят. Соков нет, только порошковая ерунда, которую пить невозможно. Вино наливают только в одном баре.
Море красивое, риф прекрасный. Жаль, что все это впечатление портит такой сервис.
Вообще полное разочарование в сети отелей санрайз. Общаюсь с другими отдыхающими, такая же ситуация. Все недовольны. Все в шоке, откуда такой высокий рейтинг и столько положительных отзывов. Не хочется фокусироваться на плохом, ведь отпуск должен приносить приятные эмоции. Люди приехали перезагрузиться, зарядиться. А тут сталкиваешься с недовольным и неприветливым персоналом и менеджерами, которые не хотят никак решить твою проблему. Печально.
5.08
Хочу изменить свое первоначальное впечатление. Ставлю отелю 4ку. После написание отзыва, была встреча с менеджером, который принес свои извинения за мое первое впечатление. И пообещал его изменить.
В целом я осталась довольна отдыхом. Идеальный семейный отель для отдыха с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)





в отеле 4* искать натуральные соки?! У вас девушка мало понятия об отелях Египта и Турции.

