за последние 30 дней
Отдых в A11 июль 2025
Отдыхали в этом отеле вдвоём с сестрой в период с 3 по 12 августа 2025 года.
Вылет из Архангельска был в 2:40 ночи, самолёт задержали на полчаса. Прилетели около 9:00, 1,5 часа ждали в автобусе, когда все соберутся, семья с коляской получала её очень долго.
Дорога от аэропорта Анталии до отеля заняла около 3 часов, ехали в небольшом автобусе (чуть больше газели) с абсолютно не говорящим ни на каком языке, кроме турецкого, водителем. Приехали в отель около 13:30.
В отеле на ресепшене никто не говорит по-русски, но они почему то думают, что владеют английским, к сожалению это тоже не так😔. Практически на языке жестов нам объяснили, что заселяют в номер через дорогу, если он нам не понравится, то переселят в основной корпус. Мы оставили чемоданы в комнате для багажа и пообедали. В 14:00 портье проводил нас до номера 2209, номер нам сразу не понравился, но что-то менять прямо сейчас сил не было. Портье уходить не хотел, ждал чаевых... На вопрос "почему так грязно" (пол номере был весь в песке) стоял и улыбался...😬
Оказалось также: вай-фай только на ресепшене (ооочень медленный), но можно купить нормальный по цене от 3 евро в день на ЧЕЛОВЕКА☝ и он будет брать везде и даже на пляже! 🤑
Ключ от сейфа тоже платный (сейф закрыт), но нам он не понадобился, потому что был чемодан с замком.😜
В номере две кровати: одна нормальная двуспальная, а вторая односпальная с матрасом, котрый промят почти до пола.. Считай, гамак! 🥲 Обещали поменять - не поменяли!
Бутылка воды в холодильнике 1,5 литра - это одноразовая акция для вновь прибывших, потом мы наполняли её сами из кулера.
Позже мы оценили достоинства своего номера: тихо, почти всё работает (кроме пульта от телика, на просьбу о ремонте которого, никто не отозвался, без пульта телевизор тоже не работает). 🥳
Уборщица бродила по этажу каждый день, но мыла у нас наверно два-три раза за 9 ночей. Постельное бельё и полотенца не меняли ни разу. За туалетной бумагой приходилось охотиться (на всякий случай). 🥸
В отеле два бассейна: детский и взрослый, в детском есть горки, проход к морю через подземный переход, всегда есть свободные лежаки (матрасы здесь бесплатные), зонтики открывают работники. Из большого бассеина работники выгоняют людей около 17:30, в это же время расставляют по местам лежаки, вне зависимости от того пустой он или кто-то на нём лежит 😁.
На территории несколько баров, алкоголь стандартный с 10:00 до 23:00, но наливают в разное время в разных местах.
Еда - около дела, не особо разнообразная, мяса и рыбы мало, фруктов вообще почти нет, только арбузы (не каждый раз), яблоки раза 4 и пару дней в начале давали дыню. Для 4* сойдёт.
Хочется отметить очень‼️ грязную посуду в ресторане: пару раз мне попадались жирные тарелки, чашку без следов помады вообще проблематично найти, а ещё почему-то всегда не хватает ложек!
Мы выбрали поездку в аквапарк The Land of Legend. Ехать до него очень далеко, а на обратном пути кондиционер, кажется, работал на обогрев, так что чуть не умерли от перегрева после такого путешествия.🤯
Хочется отметить наплевательское отношение гидов - информации ноль, если ты приехал в первый раз, то тебе никто не поможет, разве что неравнодушние соотечественники. 🤝
Обратно в аэропорт мы ехали ЧЕТЫРЕ часа!!, по пути заехали в 8 отелей. Опять с проблемным кондеем, неговорящим водителем и без гида! 👍
Как-то нам нужно уже запомнить, что комфорт - это не про Пегас Туристик.‼️
За полчаса до аэропорта завозят в магазин типа сувенирного, там всё очень дорого и нам было не интересно, потому что за пару дней до отъезда мы купили всё, что хотели в ТЦ Аланиум, недалеко от отеля.😊
Из удивительного также кормежка в самолёте, а именно, холодный бутерброд, который пилот упорно называет ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ... Ахаха). А ещё был "комплимент от экипажа" - нам дали дополнительно по стаканчику воды! Так мило...🙃
Итак:
+ морюшко с нормальным пляжем и заходом,
+ номер в тихом корпусе отеля,
+ довольно большие бассейны и всегда в наличии свободные лежаки,
+ я насчитала 5 баров + ресторан,
плохая уборка номера,
грязная посуда,
нет русскоговорящего персонала (гид немного говорит, но лишнего не скажет, экскурсии продал и больше мы его не видели),
полное игнорирование просьб со стороны работников ресепшена,
платный вай-фай, сейф, весы для чемоданов и, возможно, пульт от телевизора, который нам так и не починили🥺...
PS: курс в обменнике: 1$ = 38,5 TL, 1€ = 45 TL.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?