за последние 30 дней
отель для не всех...))
Про The Trend Kamala 3* я писать не собирался, т.к. ничего особенного он не представляет и брали мы его только из за дешевизны и сравнительной близости к аэропорту...У нас уже были куплены билеты на Бали и поэтому этот отель для нескольких ночевок вполне подошел. Я читал отзывы про него и знал, что с завтраками здесь очень- очень скромно(((, большой бассейн, вечеринки и пьяные компании сограждан каждый день возле него. Бассейн реально большой для такого отеля, чистый и абсолютно безлюдный, максимум человек 5 возле него тусовалось ,а вот пьяные компании мы так ни разу и не увидели и не услышали((( обидно... И вообще иногда возникало ощущение, что наша семья одна в отеле-ни туристов ни персонала, который особо не напрягал ни уборками, ни желанием выгнать из бассейна после 20 часов. Сотрудников рецепшн мы тоже не видели до нашего очень "веселого" отъезда... о котором позже напишу. Номер нам сначала предоставили на втором этаже, но кондер работал совсем плохо и мы со скандалом поменяли номер на 1 этаж... Завтраки были по домашнему скромными, мы всего 3 раза их посетили и то только по причине своего отсутствия в отеле длительное время. Пляж находится в 15-20 минутах от отеля, хороший ход в воду, но сильные волны в это время года(( по дороге несколько магазинов и кафешек, плюс очень хороший рынок на пустыре недалеко от пляжа, где были и фрукты и всякая еда, очень хорошего качества и вполне приятная по цене.
Теперь о самом интересном и по сути необычном для нас событии при выезде из отеля. Мы посетили больше 10 стран, были в порядка более 20 отелях, но в такую историю попали в первый раз)))((( Приехав с Бали ,заходим в номер- уборка вроде в наше отсутствие была проведена, но мусор в виде бутылок пластиковых и упаковок от конфет лежал у входа в номер... Может сотрудники думали, что мы пластик сдаем))!? Но это ерунда по сравнению с тем, что полотенца наши не были поменяны, а аккуратно лежали на кроватях в таких же пятнах от фруктов, как мы их и оставили... Каемся, не умеем мы кушать фрукты аккуратно, особенно манго((( Мы не придали значения этому факту, нам оставалось только 2 ночи и домой лететь. В день выезда, после прибытия трансфера до аэропорта .я пришел на рецепшн, чтобы ключи сдать и забрать депозит в виде 50 евро...( отель берет депозит) Девушка меня увидела и сразу начала звонить кому то, я ее поторопил ,типа машина ждет... Она мне показала фото ужасно грязных полотенец якобы из нашего номера, я конечно их не признал, по поверил ей на слово и сказал, что готов компенсировать стирку, в ответ она мне называет сумму 1800 бат за три полотенца, я если честно охренел и сказаал ей наполовину с помощью жестов, что мы их не украли и полотенца просто нужно хорошо постирать... Она мне показывает тарифы отеля за порчу имущества ...откуда они их взяли непонятно... Полотенце не может стоить 1.5 тысячи рублей, тем более при заселении они уже выглядели страшненько))) . потом пришел сотрудник отеля и принес эти самые полотенца и начал ими мне тыкать.. После прихода с улицы моей супруги начались разборки на русско-тайском-английском диалектах, благо дело до драки не дошло. После большого желания сотрудников вызвать полицию, а нашего скорее уехать, мы предложили выкупить полотенца за указанную сумму, но девушка сначала отказалась , но после звонка менеджеру согласилась... Я добавил к сумме депозита 300 бат((( и мы вышли из отеля, я предложил жене выкинуть полотенца тут же в мусорный контейнер, но она отказалась - они же их достанут , постирают и опять туристам положат!)))Запихав полотенца в сумку с кофтами, мы их нечаянно привезли домой... Теперь постираем хорошо и думаем выложить в отзывы для англоязычных сайтов по поиску отелей, чисто так для успокоения души..
В целом после посещения этого отеля двоякое ощущение- плюсы: цена проживания очень даже скромная; хороший бассейн,в котором купаться можно круглосуточно; тишина и спокойствие и на территории отеля и вокруг; то что номера ушатанные немного, так это можно и не замечать..сантехника работает хорошо, кондиционер тоже... минусы: завтраки скромнейшие , ну и отношение персонала к уборке и туристам как средству немного заработать.. Для всех кто "мечтает" посетить этот отель совет- читайте внимательно все объявления на стойке рецепшн, особенно на русском языке))) чтобы не попасть в подобную как у нас ситуацию , а также берегите имущество отеля))) иначе вашего депозита может не хватить для погашения суммы всего ущерба от вашего отдыха)))!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?