за последние 30 дней
Русским здесь не рады. Июль 2025
Начнем по-порядку, РАСПОЛОЖЕНИЕ:
близко к аэропорту но шума нет, первыми высадят последними заберут, на променаде Мамша, рядом безусловно есть торговые ряды но даже торгуясь и сильно сбивая цену (в 2 и 3 раза) переплата колоссальная в сравнении с теми же товарами в магазинах фиксированных цен, их 2: клеопатра базар и нильский фараон, до обоих 1,5 км только в разные стороны, что не так уж и близко. Вечером погулять только по территории отеля.
НОМЕРА И УБОРКА. Здесь позор. Серые, дырявые полотенца, ежедневно оставляли уборщику (в Египте горничные мужчины) 1$ ни разу не скрутил лебедей, постельное белье заменили один раз за день до выезда, спасибо хоть воду исправно доставлял. О мыльно-рыльных читали и везли всё своё. Одноразовые тапочки были, одни на весь отдых, на этом спасибо, чистота полов оставляет желать лучшего.
Имейте ввиду ВО ВСЕХ номерах только одна большая кровать и диван с оттоманкой.
ИНТЕРНЕТ. его нет, да, в отеле 5* WI-FI только на ресепшене и очень медленный, покупка сим карты в аэропорту за 25$ решает этот вопрос. Можно заплатить и на ресепшене, но качество такое же как и у бесплатного. Vodafone ловил нормально.
ПИТАНИЕ. Беда с десертами, не вкусно, однотипно, неаккуратно. Мясо часто сильно перченое, очереди за блюдами индивидуального приготовления. (реальная ситуация простоять 10 минут и более) Часть блюд только через человека, именно он решает какой кусочек курицы или индейки вам сегодня отрезать, зачастую не очень щедро.
Напитки только через официанта, многие из них не говорят на английском, в основном немецкий, на русский даже не рассчитывайте. И к русским не сильно-то торопятся, если что-то и приносят, (часто мы так и не дожидались) то часто путают заказ.
К плюсам отнесу то, что грязные тарелки быстро забирают.
ПЛЯЖ Персонал на пляже не будет обращать на вас никакого внимания, немцам поправляют полотенца, устанавливают защиту от ветра, бронируют первую линию, а мы сами тащили тяжелые подушки для круглых лежаков. Заход в море неприятный, много камней разного размера, без кораллок никак, рифа нет. Хотите увидеть красоту красного моря-точно не здесь.
Несколько раз плавал мусор от яхт, масляные пятна не видели, но запах топлива был.
Главная фишка отеля концепция 18+ не в полной мере соблюдается. Неоднократно видела детей на территории пляжа (хоть и огорожено) на пирс приходили мамаши с орущими отпрысками из соседнего отеля пофоткаться на фоне яхт. Персоналу пофиг, никто не следит.
Свободный лежак у бассейна не найдете уже в 8 утра.
Анимация, развлечения. Их нет, однако можно ходить в соседнюю тройку, но мы заранее посмотрели обзор (Grand Hotel) и не рискнули. Там же находится фитнес зал кому интересно. В отеле постоянная тишина, музыки нет даже у бассейнов, в beach club играет релакс.
О всех доступных зонах и часах их работы в отеле узнавали самостоятельно, никто ничего вам не расскажет,есть брошюры с часами работы баров и ресторанов, нам ее почему то не отдали, хоть и показали.
За территорией вроде стараются следить: поливают растения, обрабатывают туманом от комаров, но отель «подустал» требуется косметический ремонт и более тщательная уборка: голубиный помет и песок в уличных душевых и у бассейна никто не убирал.
Джакузи не работал, фонтан тоже.
Ресторан аля карт посетили только со стейками (в отзывах кто-то очень хвалил) дали не самый хороший столик, (с лучшим видом как выяснилось позже были для европейцев) ждали мясо больше часа, не впечатлило, больше в аля-карт не записывались.
Неприятный персонаж о котором не могу не сказать - это отельный гид от библио глобус. (Али вроде бы) пакетным туром отдыхаем далеко не первый раз, всё зачем ходим на эти встречи- узнать где смотреть время трансфера, сказали об этом прямо - экскурсии не интересуют, я плохо переношу жару- мужа в море укачивает. и что вы думаете- час втирал про Луксор (нужно ли говорить что летом там ад без единого тенёчка) а мужу корабль на котором якобы не укачивает, очень навязчиво, а наше воспитание не позволило прервать монолог. Так что если вы как и мы не нацелены покупать экскурсии у отельного гида х2 и х3 от реальной цены и вам нужно знать где трансфер- справа от ресепшена есть комната для гидов, там стенд от библио глобус на нём вывешивают время трансфера.
В целом отель тянет на уверенные 3* думаю если б взяли Grand Resort (4*)разницу не сильно заметили бы, а денег сэкономили. Выбор за вами, постаралась максимально подробно осветить основные моменты, поскольку отель не популярный у русских (и сейчас понимаю почему).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?