АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Solo trip in August 2022 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Giftun Azur Resort в Хургаде-очень хороший отель, если вы не турист из России. Немцы и чехи в приоритете, к ним отношени

Translate

Отдыхала в Giftun Azur Resort в Хургаде в августе 2022 года. Сразу заселили меня в номер "эконом" , хотя оплачен был "стандарт" . Эконом, это какая то картонная коробка (как бы бунгало), удаленная от цивилизации, с кроватью, душевой и туалетом в одной комнате, и невыносимым запахом туалета. Потом выяснилось, что все русские туристы проходят через этот ад. Очень расстроилась и пошла отстаивать на ресепшен свои права на номер "стандарт". Один ответ-номеров нет! Настроение было подорвано! Помогла девушка Елена - Guest Relation, с помощью которой мне предоставили нормальное бунгало, которое соответствовало моей оплаченной категории. Настроение немного улучшилось. Номер был просто замечательный, с террасой, недалеко от пляжа и основного корпуса и всех мест цивилизации! В остальном-отель прекрасный. Огромная зеленая ухоженная территория, бассейны, рестораны. Пляж тоже потрясающий, большой и чистый! Еда тоже замечательная, соответствует твердой 4*. Отель ориентирован, в основном на немцев и чехов. На ресепшен почти не говорят по русски. И это чувствуется в отношении к русскоязычным туристам, а там их очень мало. Нас было всего 4 человека и мы держались обособлено! Вроде нас и не игнорировали, но особо и не приветствовали! Не рекомендую!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • плях
  • анимация
  • питание
Added: 30.07.2025 13:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 276 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Илона!
Благодарим вас за отзыв о вашем отдыхе в Giftun Azur Resort и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что начало вашего пребывания у нас омрачилось несоответствием номера оплаченной категории. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и полностью понимаем ваше разочарование.

К сожалению, в высокий сезон иногда возникают ситуации с загрузкой отеля, но это не оправдывает ошибку при заселении. Мы рады, что Елена из отдела Guest Relations смогла оперативно решить вопрос и подобрать для вас подходящий номер, соответствующий вашим ожиданиям.

Что касается языкового барьера и восприятия сервиса, мы стремимся обеспечивать одинаково высокий уровень гостеприимства для всех гостей, независимо от их национальности. Тем не менее, ваши замечания переданы руководству для работы над улучшением коммуникации и внимания к русскоязычным туристам.

Очень приятно, что в остальном вы остались довольны территорией, питанием, пляжем и инфраструктурой отеля. Для нас важно, чтобы гости увозили с собой приятные воспоминания, и мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в полной мере.

Надеемся, что, несмотря на первые трудности, у вас остались и положительные моменты от отдыха. Будем рады возможности приветствовать вас снова и доказать, что ваш комфорт — наш главный приоритет.

С уважением,
Команда Giftun Azur Resort
All reviews of the hotel (111) Previous rate Next rate
ILONA
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2025
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 624