The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Giftun Azur Resort в Хургаде-очень хороший отель, если вы не турист из России. Немцы и чехи в приоритете, к ним отношени
Отдыхала в Giftun Azur Resort в Хургаде в августе 2022 года. Сразу заселили меня в номер "эконом" , хотя оплачен был "стандарт" . Эконом, это какая то картонная коробка (как бы бунгало), удаленная от цивилизации, с кроватью, душевой и туалетом в одной комнате, и невыносимым запахом туалета. Потом выяснилось, что все русские туристы проходят через этот ад. Очень расстроилась и пошла отстаивать на ресепшен свои права на номер "стандарт". Один ответ-номеров нет! Настроение было подорвано! Помогла девушка Елена - Guest Relation, с помощью которой мне предоставили нормальное бунгало, которое соответствовало моей оплаченной категории. Настроение немного улучшилось. Номер был просто замечательный, с террасой, недалеко от пляжа и основного корпуса и всех мест цивилизации! В остальном-отель прекрасный. Огромная зеленая ухоженная территория, бассейны, рестораны. Пляж тоже потрясающий, большой и чистый! Еда тоже замечательная, соответствует твердой 4*. Отель ориентирован, в основном на немцев и чехов. На ресепшен почти не говорят по русски. И это чувствуется в отношении к русскоязычным туристам, а там их очень мало. Нас было всего 4 человека и мы держались обособлено! Вроде нас и не игнорировали, но особо и не приветствовали! Не рекомендую!
Благодарим вас за отзыв о вашем отдыхе в Giftun Azur Resort и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что начало вашего пребывания у нас омрачилось несоответствием номера оплаченной категории. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и полностью понимаем ваше разочарование.
К сожалению, в высокий сезон иногда возникают ситуации с загрузкой отеля, но это не оправдывает ошибку при заселении. Мы рады, что Елена из отдела Guest Relations смогла оперативно решить вопрос и подобрать для вас подходящий номер, соответствующий вашим ожиданиям.
Что касается языкового барьера и восприятия сервиса, мы стремимся обеспечивать одинаково высокий уровень гостеприимства для всех гостей, независимо от их национальности. Тем не менее, ваши замечания переданы руководству для работы над улучшением коммуникации и внимания к русскоязычным туристам.
Очень приятно, что в остальном вы остались довольны территорией, питанием, пляжем и инфраструктурой отеля. Для нас важно, чтобы гости увозили с собой приятные воспоминания, и мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в полной мере.
Надеемся, что, несмотря на первые трудности, у вас остались и положительные моменты от отдыха. Будем рады возможности приветствовать вас снова и доказать, что ваш комфорт — наш главный приоритет.
С уважением,
Команда Giftun Azur Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?