за последние 30 дней
Ресепшен- отдельная история.
Приехали мы в районе 21.00 вечера. Нас сразу отправили покушать несмотря на то, что время ужина закончилось. Далее мы заселились в блок В. По дороге в блок В (примерно 150 -200 м) сотрудник по имени Ilhan сказал: знаете почему вас заселили в блок В? потому что вы мало заплатили за тур (сказать, что я очень удивилась такому приему- не сказать ничего).
Далее через дней 5 у нас в блоке закончилась питьевая вода в кулере, пошла на ресепшен и этот же Ilhan на мое предложение, что закончилась вода предложил мне самой взять бутылку 19л воды и отнести ее. А потом, когда мы шли к бару, он указав на логотип отеля спросил: Сколько звезд ты видишь? я говорю три, он говорит, ну вот в следующий раз бронируй 5 звезд и будет тебе и вода и все что хочешь.
это было удивление номер 2.
Другой ресепшионист общался с туристкой и не даже не удосужился выслушать мою просьбу(ходила я раза 2 на ресепшен).
Расположение отеля - отличное. Пляж 10 минут прогулочным шагом, до порта минут 15-20, кафе и рестораны рядом.
Пляж: для проживающих в Вазе на пляже 2 отдельные шезлонги и зонтики. Рядом течет какая- то канализационная вонючая жидкость. Вход в море неудобный, лучше заходить возле пляжа 1.
Ресепшен: работники очень недружелюбные, любят похамить, помощи не дождешься.
Бар и ресторан: повар - милый человек, работает не покладая рук. Если заканчивается еда- добавляют. Официанты стараются, бармен готовит вкусные коктейли. По персоналу отель вывозит только за счет сотрудников бара и ресторана.
Из бесплатного - пиво, вино красное и белое.
Еда: голодать не приходилось, большой выбор салатов, гарниров, мясо/рыба, десерты.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?