за последние 30 дней
Отдых в Сиде Вин 07.2025
туристы Поташенко Людмила и дочь. Здравствуйте! Отдыхала в Сиде с 13.07 по 23.07 в отеле SIDE WIN Hotel&Spa 4.Хочу поделиться впечатлениями. В аэропорту нас ждал трансфер с гидом, которая сказала, что с нами по отелям не поедет, прочитала нашу очередь на высадку по нужным отелям ,вручила приветственные купоны, где написано во сколько мы должны встретиться с отдельным гидом и просила не опаздывать. Водитель (по английски не говорящий)довез нас до нужного отеля. В описании отеля было отмечено, что есть русскоговорящий персонал, но нам , видимо, не повезло и встречал нас на рецепшн англоговорящий парень ( Впрочем и в дальнейшем русскоговорящего персонала не было, пользовались переводчиком на телефоне и английскими фразами).Приехали мы(я и дочь) к 22:00.Номер получили быстро. Номер вполне нормальный, только очень темно, так как были только тусклые бра. Что-то почитать невозможно. Телевизор, кондиционер-работали, жить можно. В 23:00 в столовой (иначе это не назовешь можно поесть суп).На завтрак надо спускаться с 7:00 (тогда нет толчеи людей и можно спокойно поесть и попить).Но есть нюансы: кофе машины две, но либо не работает одна, либо молока для к в них нет, хотя предусмотрено латте (любимое слово в этом all inclusive-FINISH).Финиш на все…Все включено, но все финиш. Расположение отеля хорошее, до моря не далеко, свой пляж с бесплатными кафе-баром ,заход в море прекрасный, море чудесное, солнце жаркое. Есть лежаки, в принципе хватало мест, полотенца нужны свои.Wi-FI платный (20 евро за 10 дней).По набережной можно было пройти к мостику где плавали черепахи большие и кормить их. К 14:00 мы вернулись с пляжа в отель для встречи с гидом Alina Matvieichieva.Гида я ждала 45 минут, но она не пришла. В последующем я связывалась с туроператором и мы передавали номера телефонов для связи со мной. Но гид меня игнорировала. За 3 дня до вылета, я снова позвонила на горячую линию и передала свои данные по которым можно связаться, чтобы быть уверенным что меня включат в трансфер на отъезд. После этого гид ответила на телеграмм ( но неделю я переживала, то было не приятно и портило отдых).Не первый раз отдыхаю в Турции, но чтобы г д не пришел на встречу-такое впервые. Еще очень большой минус в том, что в обед, а особенно на ужин столовую приходилось брать штурмом ,за 30 минут занимать стол, стулья и приборы, стоять на входе в столовую в толпе и когда открывал вход ЗАБЕГАТЬ в столовую, хватать быстро порой плохо помытые тарелки и лететь к емкости с курицей (иначе останешься без нее),а уже потом стоять в очереди за гарниром. В общем -кто не успел, тот опоздал. Еще была знаменательная очередь за корице гриль не менее 30 минут. Курица выдавалась туркам в любом количестве, русскоговорящим не более 2 кусков. Люди, которые приехали в отель второй раз были крайне удивлены этим безобразием. В баре местные напитки, часто тоже Финиш. Да и разнообразия не было, все очень скромно. Алкогольные коктейли(джин или ракия + тоник )женщинам наливали после 19:00.А так безалкогольное пиво и вино ещё можно. В столовой порой на столько не хватало мест, что некоторые люди ели стоя. Ну это никак не 4 звезды. Один день в кафе на пляже не было ничего, кроме воды, другой день-не было обеда. В общем ,если бы не «голодные игры» в пункте приема пищи, в целом не плохо. Отпуск спасло теплое море, солнце и песок. Ваучер 9643698
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?