за последние 30 дней
Разочарование
Была в отеле 3 раз, и не думала, что буду так разочарована.
Очень много людей, полная загрузка и отель не справляется с обслуживанием такого количества людей. В частности бассейны. На 4 день отдыха заболели дети, кишечная инфекция, на 67 день скосило меня. Но я взрослый человек, который понимает, что ну бывает, так сложилось. Детям объяснить это было очень сложно, что отпуск буквально спущен в унитаз. Сын был на море 3 дня, дочь 5. Не густо. остальное время просидели в номере и лобби. Тк далеко от туалета отойти было страшно. Отель странно среагировал на нашу проблему, тк заболело достаточно много людей. Сначала говорили что на них кто то клевещет в соц сетях, а мы сами где то гуляли (только непонятно где) и заболели тоже сами. Вины отеля нет. У них все по регламену и госту. А то что врач и не один, безконца ездил по вызовам, это не считается. НО! Хочу отметить работу персонала везде - они прекрасны! Люди - это то, что делает этот отель чудесным. На пляже - мы оставляли матрас - мы знаем что нельзя "бронировать место", потоленца уносят и места становятся свободными, но тк у моря всегда есть свободные места, полотенца уносили но перед нашим приходом их приносили чистыми, чудесный молодой человек, за что ему спасибо. При заселении Моника - предложила виллу, но младшая очень любит детский клуб и таскаться туда с вилл было неудобно, 15 минут искала нам номер, что бы и вид из него и что бы нам понравилось, ей огромное спасибо! Официантка в Ресторане основном - тоже богиня, мы приходим на завтрак - олна видит что мы пришли - чай и кофе нас уже ждал, когда мы садились за стол, приятно очень. Мальчики на ресепшен, мне стыдно - я не запомнила их имен, В прошлый приезд без проблем продлил на пару часов номер, и в этот раз уже другой - тоже самое. Очень сочуствовал нашему болезненному состоянию, но понятно никак нам вылечиться он не мог помочь. Гест релейшенс - тоже богиня - дважды нам помогала записаться в рест а-ля кард.Сами мы не могли, в 11 начинается запись, в 11:01 мест уже нет. Ну и вишенка на торте, меня узнала официант из бара в лобби, спросила ка мы - я сказала что не очень вот приболели. И она предложила нам пойти в итальянский ресторан, тк там все не перчено-соленое - пасту поесть и тд, предварительно согласовав это с менеджером, и менеджер согласовал. Это было просто прекрасно, тк старший не могу ходить в основной ресторан, ему там становилось плохо, видимо ассоциации и тд. Тут с удовольствием поел на ужине. Поэтому люди в отеле - это его богатство.
Сын к стати похудел на 5 кг, тк не мог есть.
от так неудачно мы в 3й раз съездили в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?