за последние 30 дней
Проходите мимо этого отеля!
Начнем с того, что это не отель 5 звезд, как его продают. Вероятно, он вообще не имеет звездности в его новом амплуа. Далее по порядку. В лобби нет системы кондиционирования, ее вообще много где нет в этом отеле. Например, в лифте, в котором порой приходиться подняться на 5 этаж, чтобы спуститься на -1. Потому что лестницы здесь сделаны явно не для удобства человека, а с 1 этажа в лобби лестница вообще не освещается, приходилось включать фонарик на телефоне, чтобы не сломать ногу. Никакой информации и расписания не предоставляют, ходите сами узнавайте, что где и во сколько. При заселении в номер на троих человек было: 3 больших полотенца, 2 маленьких покрывала, 0 мыла и геля для душа в висящих тюбиках, сломанный холодильник. Ну и соленая вода отовсюду, так что отмыться после моря не мечтайте. После заявки на ресепшене правда принесли еще 1 покрывало и 1 полотенце для рук. Кстати, в номере был чайник и ни одного стакана, стаканы так и не дали даже после обращения на ресепшен. Холодильник заменили после четырех походов на ресепшен и обращения к гиду. За неделю в номере убрались, ВНИМАНИЕ, ни разу. 2 дня подряд просто горела кнопка вызова уборки, на третий день поймали уборщицу в коридоре и попросили хотя бы забрать мусор. Полотенца поменяли тем же образом. Пляжное полотенце поменять можно раз в 2 или 3 дня, наш гид сам не знал, как они это решают. В ресторане будьте готовы отстоять очередь на популярные продукты в любое время. Утром за яичницей и панкейками, в обед и ужин за мысом и рыбой. И неважно, что тебе совсем это не нужно, так как очередь одна и начинается со входа. Однажды была даже очередь за арбузом. Кстати из фруктов тут только арбуз, иногда дыня и яблоки. Яблоки в первые дни давали только резанные, видимо чтобы вы не смогли их вынести. Ни одно из блюд не подписано, даже на турецком. Все однообразно и не очень вкусно. Ах да, если вы привыкли к турецким сладостям, в главном ресторане их просто нет. Вам нужно подняться на этаж выше, снова отстоять очередь и получить не более 2 пирожных одного вида из витрины. Вынести их, кстати, тоже нельзя, съесть их можно только в этой же кондитерской. Едем дальше. Бассейнов много, на вид чистые, но тоже с соленой водой, как и в номере. Если встанете в 5 утра, есть шанс занять шезлонг, если позже - опоздали, их заняли мертвые души, которые просто положили свое полотенце и вряд ли появятся в ближайшее время. Много горок, которые включают по времени, даже детскую осьминожку. По времени, напоминаю, мы не знали когда. Со временем плюс-минус стали разбираться. Идем в сторону моря. Лежаки от моря на приличном расстоянии, отдыхающих там очень мало. Пляж не убирается, заход в море ужасный, везде плиты, можно поранить ногу. Для детей вообще опасно. Вишенка на торте - анимация. Вся (и взрослая, и детская) на турецком языке, потому что турков там 80%. При этом аниматоры практически все русскоговорящие. В самое пекло на бассейне была пару раз типа пенная вечеринка. По итогу, это худший отель, в котором мы отдыхали в Турции. Русских здесь особо не привечают, но зачем-то продают туры на Россию. В основном, разочарованы были те, кому есть с чем сравнить. Не знаю, кто пишет этому отелю шикарные отзывы, если не хотите испортить себе отдых - выбирайте другое место.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?