за последние 30 дней
отличный отдых.
Вещи не относящиеся к отелю, но очень важные для отдыхающих.
1. Постарайтесь иметь при себе доллары с цветным изображением. У нас были старые доллары(2006г.), проблем с ними не было,
но гиды уже говорят, что в некоторых ситуациях возникают нежелательные вопросы у продавцов и иногда даже были отказы в
приеме не цветных долларов.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ- Узнавайте у авиационной компании вес багажа, который разрешен. Объясню - мы все привыкли, что
перевозимый багаж не должен превышать 20 кг, но сейчас перевозчики устанавливают свои правила по весу, они также могут
зависеть и от количества человек указанных в билете. Мы летели туда и обратно втроем на авиакомпании ТуркишАэрЛайнс. При
полете в Турцию вопросов с багажом не возникло (вес был 20 кг, 17кг и 15 кг.), когда сдавали чемоданы в багаж обратно вес
составил 20кг, 15кг, 17кг.( абсолютно такой же вес, как и вначале путешествия), но нам указали перевес 7кг. (оказывается в сумме
общий вес всех чемоданов пассажиров указанных в билетах должен быть 15 кг на одного пассажира.В нашем случае общий вес
должен быть 45 кг, так как нас 3 человека, а у нас фактический вес составил 52 кг). Пришлось доплачивать за 7 кг перевеса по
20 долларов за килограмм - 140 долларов получилось.
Теперь отзыв об отеле.
Приехали в отель в 8.20 утра, на рецепшен нас встретили очень приветливо, менеджер Мила, предложили оформиться и пока идет подготовка нашего номера отправили нас на завтрак. Через 1 час на мой телефон пришла СМС с уведомлением о готовности нашего номера. Номер был, на мой взгляд, довольно большой. Номер 1422. В холодильнике постоянно были прохладительные напитки (вода с газом, соки , холодный чай, фанта, кола и пиво), каждый день персонал проверял наполненность холодильника и если что, то всегда добавляли не достающий ассортимент.Кондиционер в номере работал хорошо. Уборка номера производилась каждый день, смена постельного белья и полотенец тоже. Территория отеля компактная, все расположено довольно близко друг к другу. Зеленая территория.Пляж большой , лежаки с навесами в несколько рядов. Постоянно можно было найти свободные места как на пляже, так и на пирсе (что удивительно), с лежаками у бассейна тоже больших проблем не видел. Очень интересная анимация, помимо стандартной программы ( бочча, пляжный волейбол, стрельба из пневматической винтовки и лука, дартс) аниматоры заряжали отдыхающих своей положительной энергией, постоянно все конкурсы проходят в веселой , смешной и дружественной атмосфере. Очень быстро они тебя запоминали и буквально уже на второй день здоровались за руку и всегда называли тебя по имени. МОЛОДЦЫ. Кухня в отеле тоже очень хорошая. Гриль был постоянно курица, индейка, рыба, как стейки семги,так и форель и другая морская рыба . Завтраки стандартные, как и во всех отелях, но всегда была возможность выбрать питание ребенку, от совсем маленьких и до более взрослых. Персонал ресторана приветливый, очень внимателен к отдыхающим. Напитки в барах тоже разнообразные. Коктейли делают постоянно. На территории отеля есть рестораны Аля-карт. Мы посетили Турецкий и Итальянский рестораны. Турецкий нам понравился больше- огромные порции и все очень вкусно. В Гриль-ресторан не ходили, ничего сказать не можем. Отдых наш прошел очень позитивно, веселье получилось на все 100 процентов. Море бирюзового цвета и прозрачное на 5-7м глубины. Днем конечно поднималась муть, но не критично. Самое интересное, что тебе никто ничего не навязывает , даже за фотографом пришлось бегать нам, а не он за нами. Кстати, фотограф вполне профессионал своего дело. Сделал нам альбом -44 фото, отдельно фото 20х30, сбросил все снимки нам на телефон-120 фото. За все мы заплатили 400 долларов, что по сравнению с другими отелями, довольно нормальная цена.
Пришла пора уезжать. Трансфер до аэропорта должен был нас забрать в 14.30, нам разрешили, без каких-либо доплат, находиться в номере до 14.00, что согласитесь большая редкость для отелей.
Теперь хотелось бы сказать о минусах (но это абсолютно мое мнение, никому не хочу его навязывать), на солнце тоже есть пятна.
1. Замена пляжных полотенец производится в СПА, который находится внутри отеля, рядом с рецепшен, не совсем удобно бегать в
плавках и менять их. На мой взгляд у бассейна это выглядело бы лучше. Замена полотенец начинается с 9.00, после 18.00 только
прием полотенец и выдача карточек, то есть до 9.00 пляжных полотенец нет.
2. Хотелось бы видеть разнообразие гриля. Телятина и баранина была только в виде блюд типа гуляша. Раков и крабов за 2
недели отдыха не было, креветки встречались только с
гарниром.
3. Почему то во время всего нашего отдыха не работала парикмахерская. Сначала говорили, что откроется через пару часов,
потом сказали , что завтра , потом, что не откроется вообще. Пришлось пользоваться услугами в другом отеле.
4. Конечно следующее замечание не относится к отелю, но счетю нужным это сказать. Товарищи отдыхающие, огромная просьба - будьте чистоплотнее во время нахождения у моря. Убирайте за собой весь мусор, который вы оставляете на пирсе и на пляже, а
не бросайте его в море. Донесите его до мусорки. Видел много моментов, остался пустой пакетик от чипсов на лежаке на пирсе,
порыв ветра и все , пакет плывет по волнам и прямо на отдыхающих пловцов. А хозяин пакета только глаза в небо и все, типа не
его проблема. Тоже самое и с пластиковыми стаканами. Упал стакан в воду и пошел ко дну и их там много лежит, все не достать .
Потом жалуются, что море грязное. Персонал вылавливал все , что мог.
Хочу пожелать всем выбравшим этот отель, отличного отдыха. У нас отдых прошел на Ура.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?