за последние 30 дней
Крик души лучше подходит для названия.
То, что заявлено "Библио-Глобусом" не совсем соответствует действительности. Номер примерно метров 7-8 вместе с санузлом. Но все просьбы заменить полотенце, номер полный игнор. Не нравится, уезжайте. Тоже самое касается и гида, никто не будет здесь решать ваши проблемы. Вы не интересны здесь никому, за вас никто не будет переживать. Грязные полотенца, вонючее постельное бельё, платные шезлонги, вода в магазине, кофе и сахар в столовой вывалено в стеклянную тару, фруктов нет, табличек с названием, что находится в тарелке тоже нет, женщина на блины майонеза налила, думав , что это сметана, на вид только сгущёнку можно определить, т к она желтоватого цвета. Грустно. Забор в 2 ряда, ходить по кругу надо постоянно. Первый раз здесь и больше возвращаться нет никакого желания. Очень хочется сегодня улететь обратно,(прилетели вчера, 30.07.25)этим вопросом и занимаемся всё утро. По прилёту на рецепшн отстояли огромную очередь 1,5 часа. Ни воды, ни еды нам не предложили, хотя заезд был большой. Местный гид ничего не решает, МСК оператор молчит, все перекидывают друг на друга.
Плохие отзывы здесь удаляют, нам об этом рассказали местные.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?