за последние 30 дней
В Египте 40 раз, мы практически здесь живем))
Мы приехали с детьми 18, 5 и 7 лет.
К самому отелю нет претензий, он очень компактный. Мы в таком маленьком первый раз. Удобно то, что он очень компактный. Аквапарк и детский клуб находятся на отшибе. Детей туда надо заманивать.
Здесь детский клуб ни о чем, в него не зазывают, там не происходит ничего интересного.
Детская площадка работает странно . Она открыта в жару, когда там невозможно находиться. И закрыта вечером, когда прохладно и деткам туда хочется.
У нас дети всегда тусили в детском клубе, а здесь в нем нечего делать.
Территория отеля чистая, персонал постоянно убирается.
Здесь есть очень классный момент. Если не хочешь, чтобы подходили селлзы, там, где выдают полотенца, можно взять красный флажок. И никто не будет беспокоить. Но они в принципе очень вежливые и неназойливые. Мы этот флаг даже не брали.
Вообще, что касается самого отеля, к нему нет претензий. Но персонал требует доработки. Причём большой. Если этот момент доработать, будет бомба.
Еду хотелось бы улучшить. Она одинаковая каждый день. По любому ты не останешься голодным, но все одно и тоже. Мы сравниваем с Аква Джой. Там еда в течении недели не повторяется.
Отдельная песня - это уборка номера. Мы дошли до нервного тика. У нас не убирались 9 дней. Мы жаловались, к нам ходил персонал толпами. Но добиться результата было просто невозможно. В итоге когда Елена пожаловалась Генеральному менеджеру отеля, вопрос был наконец решён.
Многие из персонала работают неохотно. Их явно нужно мотивировать и учить.
В целом проблема этого отеля - это неорганизованность персонала и контроля над ним.
Море чистое, мелкое. Мы были к этому готовы. Это место идеальное для детей. Мы из этого и исходили. А взрослым можно с понтона, там глубоко. Своего рифа нет. За косой если зайти, очень много рыбок и островки кораллов.
Покупали сафари на багги у продавца в отеле. С первого раза полноценный выезд не получился, пришлось пожаловаться, подключить Елену и Свена, а также Саада. Тогда все срослось, нас покатали так, как мы и хотели.
А теперь про наших героев.
Свен. Глава отдела гестрелейшен, немец. Очень активно устранял наши проблемы. Очень активный, дружелюбный, понимающий. Глубоко участвовал в нашей жизни.
Елена. Супервайзер анимационной команды. Выше всяких похвал!!! Она поможет и решит любую вашу проблему в кратчайшие сроки! Каждый день она обходит всех гостей на пляже и у бассейна и интересуется как вам отдыхается! Это реально - фея, которая поможет во всех вопросах и проблемах в любое время! Спасибо огромное,Леночка, за твою работу и заботу о нас!!!
Саад заместитель главы охраны. Он очень спокойно, без эмоций сказал экскурсионщику,как ему следует поступить. И сразу и багги нам нашли, и все вопросы волшебным образом рассосались.
В целом впечатления неоднозначные. Имея таких Свена и Елену отдых может пройти хорошо даже в этом отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор SUNRISE Alma Bay Resort и зa тёплые слова. Мы рады, что нашему коллективу удалось сделать Ваш отдых чуточку лучше. Надеемся увидеть Вас снова в SUNRISE Alma Bay Resort
С уважением,
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?