за последние 30 дней
Отдых в Камрани
Wyndham Garden - один из лучших отелей Камрани, но выбирая его, лучше знать о некоторых особенностях. При заезде у вас попросят депозит, который вернут, если вы его не используете. В баре рядом с бассейном можно брать напитки, указывая номер виллы. Кстати о напитках: в местной системе «все включено» есть 3 вида пива, белое и красное вино (местного производства), перси/фанта/спрайт, соки. Все это подается в обед, полдник или ужин в главном ресторане (возможно ещё около бассейна, но мы это не проверяли). Еды в ресторане достаточно, нас вполне устроил набор блюд (есть курица, морепродукты, рыба, говядина, свинина, овощи по-всякому приготовленные, супчики вьетнамские, рис, паста, картофель, фрукты, вкусняшки-десерты) но мы в еде не особенно притязательны. Иногда подают крокодила и страуса :) Рядом с бассейном можно заказать себе коктейли за отдельную плату - примерно 160.000 донгов за коктейль.
Море здесь чистое, вход очень пологий, пляж регулярно чистят. Мы прошлись по всей береговой линии вправо и влево, наш пляж оказался самым чистым. Для любителей фоток с пролетающими самолетами - если пойти направо от отеля ( если смотреть на море), то минут через 30 прогулочным шагом, вы окажетесь недалеко от взлетной полосы аэропорта. Прогулка вдоль моря не напряжная - возле моря всегда ветерок.
Учтите, что формат отдыха на виллах подразумевает, что лежите и загораете вы на виллах. Около моря примерно 15 зонтиков с лежаками, народ обычно приходит на море, купается и возвращается на виллу или к большому бассейну, количество лежаков возле которого тоже не очень большое. Сначала нас это несколько удивило, но потом как-то так получалось, что мы всегда находили лежак около моря, чтобы оставить свои вещи/полотенца и поплавать.
Виллы двухэтажные, свежие (отель функционирует с 2022 года), не уставшие , в каждой есть бассейн. В каждой вилле от 3-х спален, нас было всего трое и одна спальня была закрыта для нас. Но большой гостиной и двух спален нам вполне было достаточно :) Уборка ежедневная, меняют полотенца и прочее, но надо понимать, под самой уборкой понимается - подмести пол и забрать мусор, без влажной уборки, кроме санузлов.
На ресепшене нет русскоязычного персонала, но по-английски вполне можно объясниться, а с Гугл-переводчиком и на вьетнамском тоже ;) Прятная девушка на ресепшен Susan :) Если выйти из отеля в сторону автомобильной дороги, то слева, около соседнего недостроенного отеля есть маленькие развалы, где у местных можно купить пиво, воду и всякую колу-чипсы (в отельном магазине это все дороже примерно раза в 2). Здесь есть такси maxim и сервис grab - можно самим заказать такси в Нячанг, например, или попросить сотрудников ресепшен - они для вас вызовут, в отеле также есть бесплатный ежедневный трансфер до Нячанга и обратно, но ресепшен лучше предупредить, что вы собираетесь воспользоваться этим трансфером.
Контингент отеля составляют туристы из России, Казахстана, Китая, Кореи, но в основном местные - какая-то часть из которых приезжает потусить на выходные.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?