за последние 30 дней
Отличный отель без моря!
Всем привет! Прежде всего, хотелось бы поблагодарить предыдущих туристов, которые оставляли отзывы. Действительно, все по факту. Были готовы ко многим нюансам. В свою очередь, оставим и мы свой отзыв. Хотим начать с того, что это наш 10-й раз в Египте, стараемся отдавать предпочтение линейки Альбатрос. Также были в STEIGENBERGER AQUA MAGIC, Charmillion Club resort, Picalbatros palace resort.
Итак, начнем с плюсов. Отель шикарный, всё новое, номера потрясающие. Кровати, о боги, я готова им воспевать оды. На каждой кровати по 4 подушки разной комфортности, одеяла, матрасы, белье- фантастические. Уборка-супер. Полы каждый день прям моют идеально. Огромное количество бассейнов. Если не ошибаюсь, их 18. У каждой секции свой. Спасатели везде, можно спокойно оставить ребенка одного. Один раз сын поранился в аквапарке, к нему сразу подбежали, обработали раны, заклеили пластырем.
НО, все бассейны максимум 125 см. В большинстве, 115 см. Это было первым шоком)))
Рестораны-супер. 4 ресторана ты можешь посещать без записи ( рыбный, итальянский, местный и азиатский) и один рестик Steak House ( по записи). Там очень вкусный стейк из говядины, но при этом он работает по системе шведского стола, это удивительно. Каждое утро в ресторанах свежевыжатый сок( апельсин, дыня, томат) и очень вкусный кофе, зерновой( латте, капучино, айс кофе), в баре у лобби. Читали здесь, что некоторые так и не нашли соленой красной рыбы на завтрак… она есть всегда и в огромном количестве только в Ресторане Culina.
В рыбном ресторане на ужин креветки, кальмары гриль. Салаты и супы с морепродуктами. В общем, еда-выше всех похвал!
Алкоголь-нет. Местная отрава. Более менее, джин, но это египетский( специфический) джин. Лучше купите в дюти фри.
Огромный респект отелю за Виар-комнату. Первый раз такое вижу, она БЕСПЛАТНАЯ. Куча аттракционов, дети в восторге!
Также есть падл теннис, теннис большой и футбольное поле, на котором каждый вечер ребята разных возрастов устраивают матчи.
Анимация очень слабая, но нам рассказали, что сейчас пришла новая группа аниматоров и они стали более активны. Вечерние шорты( ну тааааккк себе).
Есть потрясающий бар Galaxy( мы его случайно обнаружили день на 5:)) он на третьем этаже. Очень атмосферный, вкусные коктейли, вечером очень приятно посидеть. Обязательно попробуйте коктейль Блю лагун. И также там очень крутой официант Mohamed Hamada. Огромный ему привет.
И, конечно, Александра ( гестрелэйшн), шикарна! Любой вопрос решит, поможет, подскажет! Как только приехали в отель, сразу пошли знакомиться)
И огромный плюс, во всем отеле очень и очень чисто!
Вайфай работает везде, скорость отличная.
Теперь о минусах, и их, к сожалению, очень много!
- В этом отеле НЕТ моря. И никогда не будет! Так уж расположен этот отель. Мы познакомились с работником водного спорта и он нам все рассказал. У всех соседних отелей искусственно вырытая лагуна, раньше это было разрешено, сейчас нет. С берега в море за 2 недели мы не зашли ни разу. А ведь мы специально выбирали Хургаду, чтобы был плавный вход в море( как был во всех предыдущих отелях) Да, есть собственный риф-он потрясающий, но до него идти по понтону метров 700 и он только для любителей глубины и дайвинга. Ребенок испугался и остался без моря. Ни в одном описании отеля этого нет. Все были в шоке, даже аниматоры (фото во всей красе прикладываю).
- Многие пишут, что можно ходить плавать в лагуну к Лабранте. И мы ходили, но нет, ощущение, что тебе выделили небольшую ванну, где ты можешь хотя бы посидеть в небольшой глубине. Честно, было очень обидно. И , так было грустно, смотреть на соседние отели, они все плавают с берега, кайфуют на матрасах, катаются на водных аттракционах, а у нас даже их не было Почему? Да, все правильно, потому что нет моря!)
- На пляже нет практически деревянных настилов. Пятки обжигает
- Очень мало душевых на такой длинный пляж ( Там правда никого нет, тк смотри выше,нет моря)
- Следующий громадный минус- зелень! Да, мы знали, что ее мало, но ее ОЧЕНЬ МАЛО! без нее еще жарче. Один камень, тенька вообще нет.
- Еще большой минус- туристы арабы! Господи, они ужасны!! Их очень много, процентов 70-80, и они невоспитанные, какие-то грязнули, в общем фу! И их всегда обслуживают в первую очередь, даже если очередь ваша. Русских туристов в момент нашего пребывания было мало.
- Что очень удивило. У аквапарка нет ни одного лежака. Первый раз такое видим. Только столы и стулья, это оч неудобно.
- Катастрофически не хватает в номере зеркала. Оно есть в ванной и все. Казалось бы, что в этом такого, но его реально не хватает.
- И еще, нигде нет часов. Если вы оставили телефон в номере, то только подходить к людям и узнавать
- Аптека. Она только в Лабранде и как же были предыдущие туристы правы. Обман и завышение в 2-3 раза цен. Пользуйтесь аптекой «Ваша аптека в Хургаде». Очень удобно, делаете заказ на сайте и вам бесплатно привозят в отель. Там русскоговорящий фармацевт Алексей, ему можно написать и он вас проконсультирует. Цены раза в 3 ниже, чем в Лабранде
В общем, выбор за вами, если вам безразлично море и очень мелкие бассейны, то вам очень понравится отель.
Мы были в июле 2 недели. Очень жарко. А без зелени так вообще Сахара.
И еще, хотелось бы предупредить туристов, которые покупают тур через Библиоглобус. Мы доплачивали за аэрофлот и платили за конкретизацию рейса. В итоге, туда и обратно заменили Аэрофлот на Россию. Маленький самолет и БЕЗ ЕДЫ! Проверяйте договор. Там, как обычно, мелким шрифтом написано, что возможна смена борта. Притом, даже на посадочном у вас будет написано Аэрофлот. Многие туристы были в шоке.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Солнечное приветствие от отеля Albatros Makadi,
Мы очень рады , что у вас остались положительные впечатления от нашего отеля. Вся команда отеля выражает вам огромную благодарность за честный и открытый отзыв, все мы стараемся для наших дорогих гостей.
А ваши положительные отзывы предают энергии и уверенности, что мы идем в нужном направление.
Еще раз большое вам спасибо и будем рады увидеть вас снова
Александра,
Работник по работе с гостями
Guest Relation




