за последние 30 дней
Отвратительно всё
Пишу отзыв не для того чтобы администрация данной гостиницы обратила внимание, для них это, видимо, норма, а для того чтобы гости города Пинска понимали куда попадут в случае заселения в данный отель.
Шикарный холл с роялем и не менее шикарным ресепшн «Гостиничного комплекса» погружает в иллюзию, но далее встреча с обшарпанным, грязным, гремящим лифтом и таким же номером возвращает в реальность. В двухместном номере за 130 рублей не было горячей воды (хоть при заселении был задан вопрос о возможных перебоях водоснабжения, заверили проблем нет), на обоях потёки, пауки ползающие по стенам и подушкам, вываливающиеся розетки, пыль и грязь в номере и в санузле, отсутствие телефона, интернета в номере. В номере не было горячей воды, потому что был выключен бойлер. Для того, чтобы его включили нужно было неоднократно спуститься на ресепшен и настоятельно попросить это сделать. Пришлось выслушать в свой адрес много неприятных слов от администратора Натальи, Никиты, руководителя Анастасии, а также о случившейся аварии, отключении воды в городе, форс-мажорных ситуациях, обещаний поменять номер, включить бойлер и прочее. Однако номер никто не поменял, но тёплая вода появилась (речь идёт не о горячей воде). Сервис нулевой: сотрудники данной гостиницы не умеют слушать, постоянно перебивают, оскорбляют. Всё было отвратительно начиная от заселения до выселения.
Не стоит портить впечатление о городе Пинске данной гостиницей, при посещении города по возможности выбирайте другой отель, тут можно остановиться только, если у Вас нет выбора.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?