за последние 30 дней
Шантаж и досрочное выселение!
Приехали отдыхать в этот отель второй раз за лето, были в конце июня и повторно в конце июля. За неделю до заселения написали Joy Adviser, о том, что приезжаем повторно и просим хороший номер. «Хороший» в нашем понимании это: тихий, не на дорогу, где ездят багги, чистый (в первый наш приезд были проблемы с чистотой номера), с отсутствующими разбитыми деталями интерьера (в прошлый раз так же просили много что заменить). К нашему удивлению нас повезли в номер, вход к которому лежал через грязные подсобки и сам номер выходил прямо на дорогу. Когда я задал вопрос почему так, Екатерина наш Joy Adviser ответила мне, что отель не работает на индивидуальный подход и они заранее не готовят номера даже для репит клиентов! Что достанется, то и достанется. Мы отказались от этого номера, попросили поменять, на ресепшен жена попыталась пообщаться об этом с менеджером заселения Эмре, менеджер отказался общаться и продолжал стоять спиной не смотря на попытки жены поговорить с ним. Мы попросили вызвать Ген менеджера, пришел какой - то рядовой менеджер заселения в итоге нам дали номер самой начальной категории, но тихий. Слив в номере не работал и я попросил его почистить. Утром, после очистки слива жена пошла в душ и нашла нечистоты, мастер, который чистил слив все что вычистил оставил в душе и никто это не убрал! Все это лежало 14 часов! После произошедшего мы обратились в свое агентство с просьбой возврата денег и переселения нас в другой отель. В понедельник мы получили письменную информацию от нашего агентства том, что отель готов вернуть деньги, но с условием, что жена удалит негативный отзыв на Trip Adviser. Когда мы ответили, что удалять отзыв отказываемся, отель предпринял попытки выселения без возврата денег, не смотря ну то, что у нас оставались еще 4 оплаченные ночи, а так же Joy Adviser Екатерина задала вопрос когда мы освободим номер и сообщила о том, что после 18.00 все напитки и еда для нас платные. На что мы написали, что обратимся в консульство и в полицию, только после этого отель сделал обратный Check In. Через 2 после этого (в среду) генеральный менеджер все же решил с нами встретиться, извинился и предложил ужин в платном ресторане и кабану на 1 день) Теперь и плюсах отеля: 1. Очень вкусная и качественная еда во всех ресторанах отеля, 2. Прекрасное обслуживание в ресторанах, особенно официант Рыбного ресторана Gaia Хасан, официант ресторана Опа, очень хорошее обслуживание на пирсе! Как итог, больше не вернемся и никому не советуем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?