за последние 30 дней
Отдых на 4
Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 14 лет и еще с нами были друзья 2 взрослых и трое детей (8,10, 14 лет) с 07.07.2025 по 14.07.2025г. Приехали в отель в 15ч, заселили сразу. До поездки связывались с менеджером отеля Mоhamed Gamal, просили дать нам хорошие номера. Нашу просьбу учли, номера дали на 1 и на 3 этажах, интернет работает хорошо, мебель хоть и старовата, но все в рабочем состоянии. При заселении обнаружили что полотенце только на одного человека, написали менеджеру-через полчаса принесли. Отмечу,что весь отдых Mоhamed Gamal интересовался-все ли у нас в порядке и что необходимо. Спасибо за обратную связь! На 4 день отдыха, сломался кондиционер, связались с менеджером, отправили к нам мастера, а потом Mоhamed Gamal написал, чтобы мы собирали чемоданы и нас переселят в другой номер, т.к. ремонт затянется до утра. Переселили нас на 1 этаж в Family room, с двумя комнатами и 2 балконами, замечу без никаких доплат. Один раз в номер принесли большую тарелку фруктов, а на день рождение торт.
Отель находится на 2-й линии. Территория большая,красивая. Аквапарк работал,на горках катались,очередей совсем нет, там же можно перекусить-пицца,фри,но очередь огромная и движется медленно. Мороженое дают в баре у бассейна.
Трансфер на пляж это маленькая открытая машинка, которая быстро довозит до пляжа, курсирует постоянно. Можно дойти пешком (минут 15).
На пляже есть свой бар. Входа в море с пляжа нет. Там просто отлив и оголенные рифы. Вход только с пирса. Ступеньки и сразу глубина. Натянута веревка. Сильное течение. Но подводный мир открывается нереальный. Советую запастись масками.
Питание стандартное-завтраки каши, овощи гриль, йогурты, мюсли, яйца, различные булочки. В 2-х местах жарили яичницу, делали блинчики. На обед и ужин выбор больше-курица,говядина,рыба,печень,утка,индейка. Фрукты-финики,апельсины,яблоки,дыня,виноград (все резаное),иногда давали арбузы. Напитки: крепкие- разбавленные, пиво из бутылок, но не крепкое.
В отеле большая проблема со стаканами, лучше брать свои.
Аля карт заказывайте заранее, нам предложили свободную дату на день вылета, соответственно мы отказались, нам сказали мест нет, но за 10 долларов найдем. Связалась опять же с Mоhamed Gamal, он попросил нас еще раз подойти к бармену, который занимается Аля карт, сказал, что договорился. Подошли, прождали его целый час, он так и не вышел, вообщем не получилось у нас заказать Аля карт, осадок неприятный остался, я уже повторно не стала тревожить менеджера.
Отдых удался, и в этом большая заслуга Mоhamed Gamal! Спасибо огромное!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?