за последние 30 дней
Разочарование / Disappointment
Разочарование, только так.
С 2007 года регулярно посещаем отель (один-два раза в год).
Текущее посещение (находимся сейчас в отеле) сплошное разочарование.
1. Сплошная ориентация на арабский контингент (музыка, питание, множество европейских арабских постояльцев).
2. В ресторане 50% официантов изначально настроены негативно - трём гостям не разрешают занимать столы, рассчитанные на четверых.
3. В семейном номере за две недели ни разу не заправили детскую постель, не поменяли там постельное белье, про уборку там же большой вопрос. Периодически для трёх человек клали только 2 больших и 2 маленьких полотенца.
4. В море, на входе в плавательной зоне, стало много камней, их никто не убирает. Несколько раз приносило безумное количество грязи и отходов (этот вопрос не полностью к отелю, но можно как-то следить и убирать).
5. Работники на пляже ни разу не протирали лежаки, которые все грязные, всегда в песке (благодаря отдыхающим, которые с ногами в песке залезают на шезлонги). Зато за бакшиш быстро «нарисовываются», чтобы переместить загородку и подвинуть лежаки.
6. В туалете при бассейне у главного ресторана регулярно мужики при справлении нужны в писуар не закрывают дверь и весь процесс осуществляют в открытую при детях. И всем на это плевать. Это в пределах нормы для Mercure?
//
Disappointment, that's all.
Since 2007, we have been visiting the hotel regularly (once or twice a year).
Current visit (we are currently in the hotel) is a complete disappointment.
1. Total focus on the Arab contingent (music, food, many European Arab guests).
2. In the restaurant, 50% of the waiters are initially negative - three guests are not allowed to occupy tables designed for four.
3. In the family room, for two weeks, they never made the children's bed, did not change the bed linen there, and there is a big question about cleaning there. Periodically, for three people, they put only 2 large and 2 small towels.
4. In the sea, at the entrance to the swimming area, there are a lot of stones, no one removes them. Several times, an insane amount of dirt and waste was brought (this issue is not entirely the hotel's fault, but you can somehow monitor and clean it).
5. The beach workers have never wiped the sun loungers, which are all dirty, always covered in sand (thanks to vacationers who climb onto the sun loungers with their feet in the sand). But for a tip they quickly "show up" to move the fence and move the sun loungers. 6. In the toilet at the pool by the main restaurant, the men regularly leave the door open when they relieve themselves in the urinal and do the whole process in the open in front of the children. And no one cares. Is this within the norm for Mercure?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?