АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2025
08.06.25 - 18.06.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

GLORIA SERENITY: почему важен сервис

Translate

Добрый день!

В отеле были в 6-й или 7-й раз, последние 2 раза - после реновации номеров и ресторанов/баров (когда построили второй этаж над зоной ресепшен и лобби).

Традиционно отдыхаем вдвоем с женой (в прошлом году - со взрослыми детьми, брали виллу), уже знаем все в отеле и вполне искренне каждый год выбирали его. Большая зеленая и очень ухоженная территория, за которой следят, новые номера, отличный и без нареканий вообще (до недавнего времени) сервис (см. ниже), большой пляж, где никто никому не мешает, просторный пирс с крытыми зонами, аквапарк с разными горками (из там не меньше 10-12, думаю), большое разнообразие и качество еды и напитков в основных ресторанах - все это Serenity и все это по-прежнему так.

Но есть нюансы) Да, возможно, кто-то их не замечает вообще, для нас же после нескольких лет отдыха именно в этом отеле есть ряд моментов, которые важны и которые раньше формировали целостность отдыха, если угодно, душу отеля.

По порядку о том, что вызывает досаду:

1. Сервис на пляже: белый песок - это, конечно, здорово, но сервис важнее. Пляжные официанты сознательно тебя игнорируют, делая устремленный вперед взор. Им не до гостей, у них свои дела. Без чаевых не хотят работать.

2. Шатры на пляже: раньше это была фишка отеля именно в силу сервиса. Каждый год брали несколько дней в шатрах, и это был полный релакс. В прошлом году тоже взяли, провели полдня и отказались, в этом даже не стали брать. Проблема - сервис и еще раз сервис. Все просто: раньше несколько лет сервис в шатрах обеспечивала команда под руководством Османа, очень гостеприимного и клиентоориентированного менеджера, вокруг тебя реально носились весь день, и это было круто. Сейчас это парни с постными лицами и отсутствием интереса к гостям, к тебе могут не подходить по 3 часа, считаем, просто загубили эту зону. Обидно. Меняйте их, господа руководители, они не на своем месте.

3. Рестораны: здесь все просто - после реновации стало несколько хуже. Или не стало лучше. Основной ресторан, траттория и ресторан на пляже при этом - все отлично, это дневные рестораны.

По поводу аля-карт:

Стейк-хаус по-прежнему хорош, был и остался, парни молодцы, в меню разное мясо на любой вкус. И есть открытая веранда, где не холодно)

Ресторан шефа - вообще непонятная вещь, отовсюду жутко дует, находиться там просто невозможно. Ответ: так настроена система отеля. Кухня тоже совершенно непонятна, микроскопические блюда с претензией на высокую кухню. Не наелись, замерзли, пошли доедать и греться в главный ресторан)

Траттория днем и вечером, как и рыбный аля-карт у реки - все неплохо, но меню не меняется уже несколько лет, честно, хочется чего-нового.

Японский - необоснованно дорог, не стоит оно того, перестали туда ходить. Интересна церемония темпаньяки с шефом (были в позапрошлом году), но это на один раз посмотреть.

Резюме:

Отель хорош, для тех, кто не был - рекомендую, думаю, понравится. Нам же не хватает фишек и уровня сервиса, раньше все-таки было душевней. Поэтому на осень выбрали другой отель в Белеке, хочется сравнить.

P.S.: Ну и как постоянным гостям вполне можно было бы сделать пару комплиментов за период проживания. Не обязательно, но было бы приятно…

All media files - 7 Photos from hoteliers - 6 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория большая и зеленая
  • бассейны и аквапарк
  • пляж и пирс
  • основные рестораны
  • новые номера
  • сервис на пляже
  • сервис в шатрах
  • климат в лобби и на 2-м этаже
  • рестораны аля-карт (кроме стейк-хауса)
Added: 03.08.2025 05:39
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate All author's reviews (11)
Aleksei Karaulov
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 9
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 99
  • Comments: 9
  • Readership: 19 126