за последние 30 дней
GLORIA SERENITY: почему важен сервис
Добрый день!
В отеле были в 6-й или 7-й раз, последние 2 раза - после реновации номеров и ресторанов/баров (когда построили второй этаж над зоной ресепшен и лобби).
Традиционно отдыхаем вдвоем с женой (в прошлом году - со взрослыми детьми, брали виллу), уже знаем все в отеле и вполне искренне каждый год выбирали его. Большая зеленая и очень ухоженная территория, за которой следят, новые номера, отличный и без нареканий вообще (до недавнего времени) сервис (см. ниже), большой пляж, где никто никому не мешает, просторный пирс с крытыми зонами, аквапарк с разными горками (из там не меньше 10-12, думаю), большое разнообразие и качество еды и напитков в основных ресторанах - все это Serenity и все это по-прежнему так.
Но есть нюансы) Да, возможно, кто-то их не замечает вообще, для нас же после нескольких лет отдыха именно в этом отеле есть ряд моментов, которые важны и которые раньше формировали целостность отдыха, если угодно, душу отеля.
По порядку о том, что вызывает досаду:
1. Сервис на пляже: белый песок - это, конечно, здорово, но сервис важнее. Пляжные официанты сознательно тебя игнорируют, делая устремленный вперед взор. Им не до гостей, у них свои дела. Без чаевых не хотят работать.
2. Шатры на пляже: раньше это была фишка отеля именно в силу сервиса. Каждый год брали несколько дней в шатрах, и это был полный релакс. В прошлом году тоже взяли, провели полдня и отказались, в этом даже не стали брать. Проблема - сервис и еще раз сервис. Все просто: раньше несколько лет сервис в шатрах обеспечивала команда под руководством Османа, очень гостеприимного и клиентоориентированного менеджера, вокруг тебя реально носились весь день, и это было круто. Сейчас это парни с постными лицами и отсутствием интереса к гостям, к тебе могут не подходить по 3 часа, считаем, просто загубили эту зону. Обидно. Меняйте их, господа руководители, они не на своем месте.
3. Рестораны: здесь все просто - после реновации стало несколько хуже. Или не стало лучше. Основной ресторан, траттория и ресторан на пляже при этом - все отлично, это дневные рестораны.
По поводу аля-карт:
Стейк-хаус по-прежнему хорош, был и остался, парни молодцы, в меню разное мясо на любой вкус. И есть открытая веранда, где не холодно)
Ресторан шефа - вообще непонятная вещь, отовсюду жутко дует, находиться там просто невозможно. Ответ: так настроена система отеля. Кухня тоже совершенно непонятна, микроскопические блюда с претензией на высокую кухню. Не наелись, замерзли, пошли доедать и греться в главный ресторан)
Траттория днем и вечером, как и рыбный аля-карт у реки - все неплохо, но меню не меняется уже несколько лет, честно, хочется чего-нового.
Японский - необоснованно дорог, не стоит оно того, перестали туда ходить. Интересна церемония темпаньяки с шефом (были в позапрошлом году), но это на один раз посмотреть.
Резюме:
Отель хорош, для тех, кто не был - рекомендую, думаю, понравится. Нам же не хватает фишек и уровня сервиса, раньше все-таки было душевней. Поэтому на осень выбрали другой отель в Белеке, хочется сравнить.
P.S.: Ну и как постоянным гостям вполне можно было бы сделать пару комплиментов за период проживания. Не обязательно, но было бы приятно…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?